-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Про упреки

Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:03 + в цитатник
Глянула сейчас несколько анкет здесь в рубрике Знакомства. Мдааа...

Стандарт примерно такой: "Хочу непьющую, некурящую ("и вообще ничего не употребляющую"©), негулящую, нематерящуюся и чтоб воспринимала меня таким какой я есть"

Такое чувство, если я завяжу с алкоголем, сигаретами, вечеринками и стану говорить исключительно на русском литературном, а так же буду покорно сносить все зайобы любимого, не имея своих, то будет мне в жизни счастье.

Я считаю ,что недостатки делают личность интереснее. И, конечно, оставляют отпечаток на характере. Но, например, у меня нет идеала в голове. Мне всё равно на эти отпечатки. Человек либо цепляет, либо нет. И был идеал в голове, и встречались подобные люди и не цепляли. Зато далекие от этого идеала, цепляют так, что ух.

Что я сама могу сказать про НЕкурение и т.п. Не курит - отлично, но курит - ещё лучше, не курит и молчит - так не бывает =D. Потому как не хочется чувствовать дискомфорта в те редкие минуты, когда хочется покурить. Не пьет вообще - нам не по пути. Опять же из-за дискомфорта. Маты - это жизнь, это часть языка. Не через слово ,конечно ,но как и в случае с алко - всё хорошо в меру! Ну вот так.... Я просто не хочу упрёков (Привет, Андрей! Пью, курю, ругаюсь матом, тусуюсь и чувствую себя прекрасно. Спорим, ты так и не знаешь никаких моих хороших привычек). Достали упрёки! И сама я стараюсь обойтись без них, разве что, если хочу поругаться.

Итог: если человек цепляет, то всё равно какие у него вредные привычки, ведь цепляют в том числе и они. И это прекрасно!
 (363x480, 48Kb)

PMaN   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:31 (ссылка)
+миллион)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 15:47 (ссылка)
^__^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку