-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Меланхолия

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 21:54 + в цитатник
Всё, блин, так зыбко...
Ничто не вечно...
Да я думаю о судьбах мира и о том, где в этом городе купить массажное масло...
Всё не навсегда.
Только поэтому стоит жить настоящим и НЕ НАДО Е_АТЬ МНЕ МОЗГИ тем, чтоб я думала о будущем и не тратила времени зря!!!
Мне хорошо здесь и сейчас! И ,поверьте, о будущем я думаю!!! И уже для себя решила, что время тратится не зря. А мне, блин, ВИДНЕЕ что для меня лучше!!!
И вселяю в себя, вопреки обстоятельствам, здравому смыслу и анализу, уверенность ,что всё будет хорошо... И всё ж реально становится хорошо...
Где приобрести масло в Петербурге, ааа?

З.Ы. На настроение поста не обращайте внимания! Это весна, гормоны, гиповитаминоз, запоротые два (!!!два!!!) пресс-релиза, усталость от трудного долгого трудового дня и мне (счас будет слово "блять"), блять, надо срочно продумать концепцию, КАК МИНИМУМ, двух проектов, а голова хочет спать!!! И, собственно, проекты мне дороги, но бороться с тяжелейшей усталостью я не в силах! Спокойной ночи, дорогие мои! :-*

Hobbittt   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:03 (ссылка)
Да уж, у нас в городе трудно что-то выбрать, чай, не Питер. Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:09 (ссылка)
Hobbittt, я вообще-то про Питер )) Я в Питере сейчас ))) И я не могу найти это е.. массажное масло )))
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:31 (ссылка)
_B_e_L_k_A_, ну уж если в Питере не найти, тогда совсем грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:34 (ссылка)
Hobbittt, угу... Причём, странно... Вполне себе не дефецитный товар... Завтра поеду искать в магазины "Для Душа и Души" Ток чует мое сердце, денех мне на эту радость будет жалко, ибо 500 рублей за 200 мл это много для неработающей студентки с высокими нравственными и моральными принципами ))
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Либер   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:55 (ссылка)
Обязательно ти найдешь массажное маслице)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:58 (ссылка)
Виталий_Либер, cпасибо ,но вот только где? )
Ответить С цитатой В цитатник
Пепел_в_руке   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
Питер..прекрасный город! Как там можно грустить! Улыбнись!
*Теплый привет Северной столице)*
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:16 (ссылка)
Пепел_в_руке, я улыбаюсь ) Просто устала))
Питер создан для меланхолии. Серый в воде... Снежный, дождливый ,слякотный... На болота х ,испарения которых влияют на самочувствие и настроение жителей...
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 00:08 (ссылка)
Насть, попробуй онлайн-магазины, чтобы не метаться по городу, просто если получиться найти - шикарно, а нет так и прогуляться можно)) А что за проекты?
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:22 (ссылка)
PMaN, спасибо за советы... Мне оно просто срочно нужно )))
Проекты - вечеринка, посвященная PR скотча и стикеров (а попросту продукции компании "ЗМ"). А второй - фотостудия...
Ответить С цитатой В цитатник
Tek1LLa   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 09:34 (ссылка)
а вот я о будущем совсем не думаю))) я живу сегодня а не завтра)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 19:37 (ссылка)
Tek1LLa, пожалуй это хорошо )) )Но о будущем низзя забывать )) ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку