-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Субботний Вечер

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 21:18 + в цитатник
!!! (360x480, 19Kb)
Мой вечер, обещающий всего лишь немного пива и лежание на кровати с ноутом в руках, изменил себе.
Сначала мы затеяли уборку... Не очень хотелось, но уберемся и предамся безделию, подумала я. Но, я, как и всякие субботние вечера, в последнее время стала изменять себе (в самых лучших смыслах). Стала мыть посуду, затем чайник, холодильник, всю кухню... Короче, заразилась энтузиазмом. Не только я.

Итог: мы сделали перестановку. Глобальную. Теперь у нас в комнатушке стало просторнее и уютнее... Мы молодцы... Пойду дальше пить своё пиво и ничего не делать за ноутом...

P.S. "Но сначала мне надо выпить" постирать. Желаю вам отличного продуктивного вуикэнда )
P.S.S. А завтра утром в Мариинку на оперу "Женитьба Фигаро". Опера - моя страсть! Утро ,к сожалению ,нет... Разве что встречать утро ,но никак не посыпаться....

Matt-sama   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 11:16 (ссылка)
это все весна xD я сам блин кухню перемыл,готовить начал чаще
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:16 (ссылка)
Matt-sama, да ,весна приносит либо апатию ,либо гиперактивность =D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку