-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Хотела написать одну строчку... Прорвало...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - Тэйк ми эвэээээээээээй
 (522x699, 332Kb)
Буков много, но тем, кто любит, а особенно НЕ любит подепрессировать - вэлком.


Мне нечего сказать. Когда жизнь налаживается, блоги, как правило, забрасываются...
А этот блог я завела, когда мне было ОЧЕНЬ плохо.

Два года прошло. Раны затянулись. Смешно и немного грустно оттого что такие мелочи выбили из колеи. Хотя как сказать мелочи... Сейчас, оказавшись в таких ситуациях только презрительно бы хмыкнула. Но такая реакция вызвана тем, что тогда хмыкнуть не получилось.

Walkiiiiiing on the moooooooon. Казалось, что мы можем всё, а не могли. Теперь мы можем всё. Неужели нужны были эти два года нравственной, моральной, эмоциональной и физической мясорубки, чтоб больше не казалось? Чтоб просто мочь!

Хотя... Я с тоской вспоминаю те грустные времена. Когда всё стало рушиться. Крепкие дружбы... Помните ,как нам было хорошо вместе. Как было бы классно, если б снова стало так. Ток я не верю в дружбу так как раньше. Может оно и к лучшему?

I guess your state of mind
Is not yours to design
And all you need is time
To find your space in false light

Всё должно было быть хорошо. Всё просто не могло пойти так как пошло дальше. Не должно было всего такого произойти ,чтоб можно было даже написать об этом книгу. Жизнь? Опыт? К чёрту опыты! Не хотела я никакого суицида! Это я приукрасила. Не могу! Не хочу умирать! Просто это был тяжёлый день! Просто нельзя было плакать при всех, а очень нужно было. И этот свет в конце тоннеля... Так и хотелось броситься под колёса, потому что внутри вот-вот должен был произойти взрыв. Но я бы не сделала этого! И не сделала!!! Потому что я уравновешенный, здоровый человек. Без отклонений, без ущербности. Хм.. Может с чуть чуть более развитой фантазией, но это исключительно по причине близкой принадлежности к искусству. Имею права на лёгкий эпатаж в поведении. Как и все. Такая же как все. Ни хуже, ни лучше.
2,5 года назад я хотела быть такой, какая есть сейчас... Подсознательно.

Так должно было произойти. И теперь... Теперь всё хорошо. Даже если что-то неприятное произойдет, всё будет хорошо - отношение уже другое.
Мы живём, дышим, любим, радуемся, улыбаемся, смеёмся, плачем, имеем миллиарды возможностей, говорим о себе всё больше не из эгоизма, а чтоб поделиться - смотрите, жить можно счастливо!!! Главное , верить в это! И просто прекратить быть УГ. Не призываю ходить по головам- что вы... Не призываю делать нереальное. Вообще действовать не призываю!

Нет личной жизни? Переживаете? Кладите куй и не заморачивайтесь. "Никогда не знаешь, где найдёшь - где потеряешь". Помимо вечных поисков любви ,есть ещё что-то чем вы хотите заниматься? Приготовьте печенье, свяжите шарф, потанцуйте под любимую музыку, решите много кроссвордов ,позвоните или напишите приятному, пускай совсем неблизкому человеку (а близкому в первую очередь!). Это не займёт много времени! На это время найти можно, даже если его совсем нет. КВНы, прочие секции и секты. Улыбка утром тем, с кем ты живёшь!

Кажется, что ты ничего не достиг в этой жизни?! Что ты неудачник?! Что у пятого-десятого всё лучше и его больше любят? Клади куй и не заморачивайся! И см. пункт про личную жизнь. Каждому своё. Место и время! Ещё раз КАЖДОМУ - СВОЁ! Мне чужого не надо, но я возьму своё чьё бы оно ни было! Угу, и не надо скромничать. Не, я не имею ввиду то, что надо сразу становится безнравственным чудовищем. Просто излишки скромности неплохо бы и убрать, с ними успеха не будет.

Чё ещё? "Ах, я такое дерьмо" - ну вот с этим не ко мне, я не знаю как я избавилась от этого состояния ))) Просто похудела, наверное, и стала делом заниматься, а не самокопанием) Понятно, к чему я веду?!

Чтоб я писала, еслиб не было как минимум 2 важнейших факторов, делающих меня счастливой?! Конечно, говорить легко, когда всё хорошо... Но вот, наконец-то я вышла к логическому завершению. Было то всё плохо! А стало то всё хо-ро-шо! Читайте меня, меняйтесь, влюбляетесь и будьте счастливы.

P.S. Радоваться можно даже чужой улыбке или снежинке, упавшей на нос, необычной машине, проехавшей мимо или наведенному собственноручно дома порядку (пошла заниматься уборкой ))) )

PMaN   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:51 (ссылка)
:-)
как-то так)
Но по себе скажу, что хоть и занят тучей дел, от помощи с компами до EN и даже психологической помощи по вечерам. всё равно довольно часто появляются моменты когда вот просто херово становиться. Необъяснимо, просто так.
Радоваться жизни безгранично может только человек, у которого всё только-только стало хорошо, либо тот кто не видит (не хочет видеть) перспектив реальных))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:07 (ссылка)
PMaN, зачем ты вот так поделил грубо на 2 категории??? Баш читаешь? ага)))
Конечно, грустно от того, что я опять простыла, но, это не катастрофа.
Конечно, грустно, что есть последствия тех 2х лет, но жизнь идёт дальше, она не будет ждать, пока я тупо порыдаю... Тем более от этих рыданий реально ничего не изменится...
А психологическая помощь опасна для собственной психики. Опасно спрашивать совета, стократ опаснее давать совет... Да, я нарушила этим постом сие правило, которому обычно предана. Просто это советы в общем, не персонально, не в конкретной ситуации..
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:34 (ссылка)
Я не сказал, что "бывают две категории людей")
Зачем себя жалеть - это тупо не продуктивно) Более того, о моих проблемах знает только несколько человек в сети. Принцип у меня небольшой - максимально ограничивать проникновение интернет-жизни в реальную и наоборот.. есть только 2 исключения - мой староста и ты))
Опасна - да. Переживаешь ситуации, но это способ чувствовать себя полезным и недумать о своих проблемах))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:50 (ссылка)
Цитирую: Радоваться жизни безгранично может только человек, у которого всё только-только стало хорошо, либо тот кто не видит (не хочет видеть) перспектив реальных))

НУ да, полезность - согласна на сто процентов... А о своих проблемах думать не надо. Их надо решать или та-дам... класть куй )))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Park_King   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:53 (ссылка)
В P.S. сказано наиточнейше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 17:55 (ссылка)
Ну вот, как минимум три категории) Это я ещё классиков не цитировал... там чётко сказано было, кто может быть счастлив, но только ты под те критерии не очень попадаешь:-)
Как не велик тот куй, который я могу покласть, но его на всё и на всех не хватает... и так, бедняга, на каждом втором лежит(((
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:07 (ссылка)
The_Park_King, благодарю и добро пожаловать;)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:10 (ссылка)
PMaN, ух какой ты покладистый )))) Раз на каждом втором... НА самом деле ,если честно, я думаю, и плохое, и хорошее надо анализировать, НО не заморачиваться. То есть заморачиваться на хорошем это неплохо, пока дело не доходит до гордыни, а вот на плохом - вредно и опасно... Как там в какой то религии (наверное во всех) - проблема, это преграда, какой то знак, символ. Её надо решать. Без лишних переживаний. ПРосто она есть и всё. И буде пока не решишь! А зачем тогда тратить эмоции на переживание неизбежного?! ;)
А может просто попить витаминчиков?! ) Это я и себе говорю ))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:12 (ссылка)
Ах да... ТАк радостно не попадать под критерии... Дело даже не в каких то мнимых ощущениях собственной исключительности. Не-а, ни в коем разе. Дело скорей в том, что всё не так безнадежно и счастлив может быть каждый, а не только те, кого описали классики )
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:16 (ссылка)
Ну да. а так по мне и не скажешь)) Когда проблемы в тебе - вот это сложно. Сейчас все, кроме 1 проблемы - во мне.
не-не-не, витаминчики ни катят)) не люблю я их.. разве что аскорбинку штук по 20 когда простываю) ударная доза - грамм аскорбиновой кислоты...))
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:18 (ссылка)
ей-богу. поспорил бы, но тааак лень)) лучше согласиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:19 (ссылка)
PMaN, через не люблю. Я тоже не в восторге от того ,что приходится нос солью промывать ,а надо - иначе сгнию =((( Фу, самой противно стало )))

В себе проблемы? Медитации, йоги, книги (хочешь дам почитать), Дэйл Карнеги. Попсово всё это? зато реально помогает )
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:21 (ссылка)
Не... Самоанализ и самокопания обязаны быть! Без этого происходит деградация. И они должны быть на одном из первых мест. Просто не стоит себя ток пилить. Да я вот такой.. А что сделать чтоб стать таким как хочется? И действовать!

И ещё, всё вышесказанное, как и вообще всё высказанное в этом блоге исключительно моя субъективная точка зрения и на истинность в последней инстанции ни за что не претендует))))
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:23 (ссылка)
Книги есть. Не от того они лечат. Карнеги немного читал - ни о чём. С Фрейдом во многом не согласен) К йогам и медитациям отношусь скептически))) Здоровый сон и время - лучшие лекарства)
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Ага... Ток за время можно и с ума сойти )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку