-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Х - пицца

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:58 + в цитатник
На горизонте нарисовались радужные перспективы! Очень радужные. Пока они ток нарисовались, поэтому оставлю их в тайне.
Сегодня меня прогульщицу в 9.35 по телефоннному времени кто то пытался разбудить. Но я не беру трубку спросонья. Небо было красивое. Снизу сиреневое, сверху сиреневое, а по серединке - голубое с золотым облаком.
Я установила WTQ для Infiuma. Я гуманитарий. Я долго с этим делом копалась (самое долгое, когда пыталась заставить работать обычный WTQ)
Пицца... Мелкий сказал спасибо. А мне не понравилась. Некрасивая и вкус не как у пиццы :'-((((
вот так:
 (640x480, 54Kb)
и капельку креатива:
 (640x480, 59Kb)

Hobbittt   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:01 (ссылка)
По-моему, сыра и зелени маловато... Но главное, что съедобная, это же в первый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 23:30 (ссылка)
Hobbittt, зелени там нет )))) А сыра просто не видно,.. Там внутри 3 слоя )))
И всё-таки, выпечка не совсем моё ))) Единственное, что реально круто получилось в духовке это бананы под цитрусово-шоколадно-коньячной заливкой ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 00:32 (ссылка)
Представляю...
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 01:06 (ссылка)
Угу... Ток никто не съел (((
Я б сама съела - очень вкусно получилось, но
1. я почти не ела в принципе
2. я оставляла родственникам, которые не стали доедать. НГ, Рождество. еды много, кому нужны эти бананы, акромя меня )))
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:48 (ссылка)
Вот так всегда. Когда хочется, ничего нет, а когда есть, то не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Hobbittt, угу... Это были дурманящие бананы. Надо повторить и съесть в одно жало ))) Или поделиться с тем, кто это оценит )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку