-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Про холодец

Суббота, 31 Января 2009 г. 00:46 + в цитатник
И наконец про холодец...

Не знаю чего уже вы ожидаете )))

-Настя, ты любишь холодец?!
-Понимаешь, я к холодцу равнодушна. Я его не люблю и не НЕ люблю... Я его просто ем... Понимаешь, ем! Холодец это как факт!!! Например, оливье или там, миндальный торт "Дайм" я люблю. А не люблю я, скажем, русские сериалы, фабрику звезд... А холодец я ем! Как факт! Просто ем!



С тех пор мы говорим на всё конкретное: "Это как холодец! Это факт!"


P.S. Разгребаю архивы... Наткнулась на старейшие, первые записи. В блог они по ряду причин не попали. Попадут. Ибо это... Это неплохо написано... Если отбросить нелепое смущение и церемонии - Я бы могла стать писателем, жаль, что собираюсь быть музыкантом...

Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:03 (ссылка)
Ну наконец-то!:heat: Узнал!
Вспомнилось, как Никулин на юбилее Хазанова шутил:
"Давай, мы сделаем цирковую программу... Напишем на афише крупно: впервые в цирке - ХАЗАНОВ!!! Всю программу построим на том, что выступающие - акробаты, клоуны, фокусники - будут искать Хазанова. А тебе ничего делать не надо будет, только в самом-самом конце выйдешь и скажешь, дескать, вы меня искали - а вот и я!
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:53 (ссылка)
Hobbittt, угу-угу ))) Отличный ход, не правда ли?))))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:54 (ссылка)
Но самое то что!!! Для кого-то это реально важно! Это кусочек жизни! Это история!!! ))) И для тебя стало историей, правда немного другой. Не той, которую я описала;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hobbittt   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 01:58 (ссылка)
_B_e_L_k_A_, конечно, у каждого есть выражения, смысл и историю которых знают и понимают только очень близкие люди. Это сплачивает.
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 02:04 (ссылка)
Hobbittt, угу... Прост овсе выходные мои рыбята говорили "Это как холодец! Это факт!" И я решила вспомнить с чего это пошло =DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Surrealistic_Pilow   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 12:58 (ссылка)
Неплохой афоризм, между прочим. Надо запомнить. Ссылка на авторские права обязательна.:)
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 13:05 (ссылка)
zabiyaka_cat, спасибо ))) Главное, не копирайты )) Главное, знать происхождение ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oo-JUSTICE-oO   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:29 (ссылка)
о!неужели про холодец!!!
а на самом деле я ненавижу холодец и мне становится противно от этого слова(((
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:04 (ссылка)
Oo-JUSTICE-oO, у меня у подруги то же ))))))
А я не люблю и не ненавижу. Я его ем. Это как факт =DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Oo-JUSTICE-oO   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:09 (ссылка)
_B_e_L_k_A_, ха,понятно)))
ну а про тебя я уже поняла)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 15:30 (ссылка)
Oo-JUSTICE-oO, это просто важно повторять. Худ.приём =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку