-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_hobby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2010
Записей: 6125
Комментариев: 83
Написано: 6196


А не сделать бы нам бантики-сережки?

Вторник, 18 Октября 2011 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 А не сделать бы нам бантики-сережки?

Автор МК: Эннита 

берем два любых цвета. я брала розовый и тот же розовый, смешанный с белым)



раскатываем пластику



прикатываем наш трафарет - маленький к светлому, большой к темному цвету. Для одной сережки понадобятся 4 больших и 4 маленьких лепестка и двое "штанишек"



вырезаем по контуру и начинаем аккуратно собирать.края у лепесточков предварительно пригладьте пальчиком, чтоб не были неестественно-угловатыми.середку прикатываем слегонца, так как туда нам нужно уложить еще 4 лепестка



по такому же принципу укладываем и светлую часть. Для удобства состыковки, у светлых "штанишек" вверх можно подрезать конусом, хотя в дальнейшем стык все равно не будет видно



Середку закрываем полоской контрастного цвета, аккуратно заворачиваем под лепестки. вот такой четверной бант у нас получился.



я тоже решила сделать такой бантик, но прогадала с размерами, и в итоге у меня получился кулончик)
бесцветного лака у меня не было, и я покрыла свой банчик лаком с блестками. получилось необыкновенно красиво)



трафарет

   

Рубрики:  Холодный фарфор своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку