-Цитатник

Узор для детского джемпера - (0)

Узор для детского джемпера https://vk.com/knittingknittingknitting

Жилеты - (1)

Жилеты Ниточки турецкие Kartopu Baby One, 100гр-250 м.,Anti-Pilling 100% acrilik, спицы-3...

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ - (0)

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ https://vk.com/club101712209?z=photo-101712209_457273245%2Fwall-1017...

Без заголовка - (2)

Приключения Домового и Кота. Художник Алатырский Вячеслав Викторович. Первая встречаПриключения Д...

модная безрукавка - (1)

Модная безрукавка. Спицы       https://www.stra...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muzo4ka


Очень сильная молитва

Суббота, 16 Мая 2015 г. 14:10 + в цитатник
Цитата сообщения МирАлин Очень сильная молитва!

 

 
Очень сильная молитва!
 
Молю,Ты смерть не посылай за мной,пока во мне нуждаться будут дети.
Ты можешь хворь любую исцелить, простишь меня и примешь покаяние.
Лишь только Ты умеешь так любить и понимать телесные страданья.
Ты путь прошел от ясель до креста, Господь, принявший облик человечий.
Твоя непостижима доброта,Ты был и есть, и неизменно вечен! 
Храни детей моих среди невзгод. Не допусти угрозы смертной битвы! 
И верю я, от зла их сбережет моя слезой омытая молитва...
 О, Господи, как краток путь земной. Свечу мою задуть стремится ветер...
Молю, Ты смерть не посылай за мной, пока во мне нуждаться будут дети...
 Отче наш, пройди через мой дом и забери все переживания и болезни!
И, пожалуйста, оберегай мою семью! 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,аминь!
 Боже милостивый, люблю тебя, нуждаюсь в тебе. Войди сейчас в мое сердце!

 

 

 
 
 
 

Серия сообщений "ПРАВОСЛАВИЕ":
Часть 1 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ
Часть 2 - Православные иконы
...
Часть 22 - Память.....
Часть 23 - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Часть 24 - Очень сильная молитва
Часть 25 - Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник
Часть 26 - Молитва на каждый день
...
Часть 28 - Аффирмации на каждый день
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка