-Цитатник

Узор для детского джемпера - (0)

Узор для детского джемпера https://vk.com/knittingknittingknitting

Жилеты - (1)

Жилеты Ниточки турецкие Kartopu Baby One, 100гр-250 м.,Anti-Pilling 100% acrilik, спицы-3...

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ - (0)

ТУНИКА С КРУЖЕВНЫМ УЗОРОМ https://vk.com/club101712209?z=photo-101712209_457273245%2Fwall-1017...

Без заголовка - (2)

Приключения Домового и Кота. Художник Алатырский Вячеслав Викторович. Первая встречаПриключения Д...

модная безрукавка - (1)

Модная безрукавка. Спицы       https://www.stra...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muzo4ka


Молитва на каждый день

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 10:31 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Молитва на каждый день

 

Молитва на каждый день

Замечательная молитва, которую написал Джефф Фостер, ее стоит прочитать, а может быть выучить и время от времени повторять.

 

"Боже,

Разрушь во мне то, что нуждается в разрушении. Укрепи то, что нуждается в укреплении.

Используй меня. Твори мной, нарисуй мной каждую каплю на холсте жизни. Помоги мне жить полной уникальной жизнью, ходить по лесу нехоженой ранее дорожкой.

Покажи мне, как любить глубже, чем я когда-либо считал возможным.

Держи перед моим лицом то, от чего я отворачивался.

Помоги мне смягчиться и расслабиться, полностью приняв то, с чем я все еще нахожусь в состоянии войны.

Если мое сердце по-прежнему закрыто, покажи мне, как открыть его без насилия.

Если я что-то держу, помоги мне это отпустить.

Дай мне проблемы, борьбу и, казалось бы, непреодолимые препятствия, если они принесут еще более глубокое смирение и доверие к жизни.

Помоги мне смеяться над своей серьезностью.

Позволь мне найти юмор в темноте.

Покажи мне глубокое чувство покоя в разгаре бури.

Не скрывай меня от истины. Никогда.

Пусть благодарность будет моим гидом.

Пусть прощение станет моей мантрой.

Пусть этот момент будет моим постоянным спутником.

Позволь мне увидеть твое лицо в каждом лице.

Позволь мне почувствовать твоё теплое присутствие в моем собственном присутствии.

Поддержи меня, когда я оступлюсь.

Дыши мной, когда я не смогу дышать.

Дай мне умереть живым, а не жить мертвым."

 Читать больше: http://primeti.info/topics/molitva-na-kazhdyj-den/

Tatiana Goroshko

 

Серия сообщений "ПРАВОСЛАВИЕ":
Часть 1 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ
Часть 2 - Православные иконы
...
Часть 24 - Очень сильная молитва
Часть 25 - Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник
Часть 26 - Молитва на каждый день
Часть 27 - Как поставить на себя неперебиваемый оберег
Часть 28 - Аффирмации на каждый день
Часть 29 - Без заголовка
Часть 30 - Без заголовка