-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Метро

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:23 + в цитатник

И надо же мне было сегодня ехать на Краснопресненскую. И подходит поезд, и захожу я в вагон и... не едет он никуда. Высаживает всех, и едет в депо. Следующий поезд подходит, принимает всех желающих....и не едет он никуда....А потом говорит машинист, что поедем мы нескоро....Рядом две женщины, близкие к истерике - что-то вроде "полчаса назад надо было быть на Пушкинской". Компания молодых людей - обсуждают, как добраться до нужного места другой веткой. Звонки, объяснения, выяснения (если человек не может добраться привычным путем миграции начинается мозговой ступор - КАК? я бы вот тоже зависла - как добраться до Планерной или Тушинской с Китай-города наземным транспортом.)

А потом машинист говорит, что на следующей станции кто-то под поезд попал. Когда его вытащат - тогда и поедем...Плюнула я на всё, и поехала через кольцевую. Вот только периодически всплывала в голове мысль - если бы у меня жизнь не задалась настолько, что осталось бы только выйти из нее, как из игры, стала бы я так напрягать остающихся?



Настроение сейчас - очень задумчивое

В колонках играет - Иваси "Я в метрополитен пустой проникну легко"
Рубрики:  Мое
Метки:  

Комнатный_вредитель   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Такие обычно не задумываются, а пытаются наказать своих близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_Люська   обратиться по имени Re: Метро Среда, 17 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
А может все за человека решили другие и просто столкнули? Или плохо стало?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатный_вредитель   обратиться по имени Re: Ответ в Mumimama; Метро Среда, 17 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
И такое может быть.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
аноним_2006   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Этим кто-то оказалась 17-летняя студентка,которая ожидая поезда подошла к краю платформы и упала в голодный обморок.
Ответить С цитатой В цитатник
Mumimama   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:49 (ссылка)
Прям восемнадцатый век какой-то...
Жалко девушку. Боюсь что я в состоянии такого голода даже до метро не дошла бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку