-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mumimama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мода_и_стиль_с_Сусловым Арт-Т-группа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 1070
Комментариев: 1493
Написано: 4795


Собачья радость...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:04 + в цитатник
Вчера вечером муж нашелся...Пропал днем. Приехала хвастаться машинкой -а мужа нет. Лежу вечером (далеко заполночь) и думаю - если в мире всё так равновесно устроено, что если где-то прибыло, то где-то убыло, то пусть там на небе забирают эту железку, а мужа пусть возвращают... он мне больше нравится.А потом он пришел....(Ну, свадьба у друга была....вы ж понимаете)

И вот иду я сегодня утром по самому красивому в мире метро. Настроение - отличное, погода прекрасная, в метро слегка прохладно, дома все живы и целы, одно дите даже на соревнования отправлено. И иду я по метро, я бы даже сказала - по самой красивой и необычной в мире станции, прохожу мимо пса с блестящим носом и думаю, что вот за всё время моего хождения мимо я так ни разу до носа и не дотронулась....Словно это - сильнодействующее средство для счастья, и особо в нем пока нужды нет.Вроде и так пока нормально...

И улыбаюсь я этому псу ( мы ж с ним друг друга уже лет так 20 знаем, а последние года два - раза четыре в неделю видимся)...И тут из арки выходит дядя милинюлиционер...да не один. И лица у них такие мрачные, а я иду. улыбюсь.... и вдруг один из них... улыбается...Вот ведь волшебная собака...Даже милиционеры улыбаются...

Но нос я пока трогать не буду.... вдруг, так перекрутимся?

Настроение сейчас - веселое
В колонках играет - Иваси "Я в метрополитен пустой проникну легко"
Рубрики:  Мое
Метки:  

ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
Эк ты пишешь хорошо, кайф читать :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку