-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrZayac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 8
Комментариев: 30
Написано: 41


Дневник MrZayac

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 10:57 + в цитатник
"Привет! Меня зовут Мистер Заяц, и как вы видите я - ожившая под Новый год мягкая игрушка. Это мой рабочий сайт, в котором я рекомендую людям различные интересные подарки. Кстати, работаю я менеджером по новогодним подаркам, поэтому кому как не мне знать в них толк? =:)

Я сижу в социальных сетях и блогах, поэтому присоединяйтесь в друзья, ведь я безумно люблю общаться.

Ваш, Мистер Заяц.
 (405x604, 37Kb)

Молли_Браун   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 16:51 (ссылка)
Привет Мистер Заяц:)
Знаешь толк в подарках? Подскажи мне подарок пожалуйста на сумму от 100 до 300 р.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:51ссылка
Если на день рождения, то можно подарить баночку варенья, предварительно красиво его упаковав (День Варенья же).

На Новый год можно подарить мандарины в авоське (советские сумки) - и какую-нить прикольную записочку написать.

Вообще много всякой мелочи есть например в магазине pich-shop.ru, а если есть время и желание полазийте по yagoodza.ru там найдете много всего интересного.
путешествующая_пенсионерка   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 16:28 (ссылка)
Привет ЗАЯЦ!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
Римма-М   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 20:35 (ссылка)
Милый MrZayac, Красивых Праздничных Дней!!!

С наступающим! (546x284, 145 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
What_A_Bitch   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 22:09 (ссылка)
A chto podarit' 4eloveky, y kotorogo vse est' i kotorij na vopros "Chto, sobstvenno, tebe podarit'?", otvechaet "Spasibo, ni4ego ne nuzhno"......????
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 09:56 (ссылка)
С Наступающим, мистер Заяц!!!!
perenoel2 (300x338, 46 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia03   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 14:24 (ссылка)
Привет, привет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку