-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MrsOtvertka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 1863
Комментариев: 31441
Написано: 42841


Флэшмоб

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:51 + в цитатник

Мне так нравятся флэшмобы! В детстве с таким азартом в кубики не играла, ей-богу! Присоединяйтесь!

«Правила простые. Вы оставляете комментарий к этой записи. Я называю вам 3 вещи, которые, на мой взгляд, вы делаете хорошо, в ответ нужно написать пост, где прокомментировать это мнение или опровергнуть его, а также от себя написать о 3 вещах, которые вы НЕ умеете (проявите фантазию!).»©

И вот я получила задание от Ларисы и еще не знаю, как буду выкручиваться. Для начала надо высморкаться после приступа слабоумия сентиментальности.

1. Ты совершенно удивительно описываешь ежедневную "бытовуху", что зачитываешься. (твои соседо-родственники практически уже члены моей семьи)).
2. Не знаю, как правильно сказать, что ты умеешь хорошо делать...не так...у тебя получается быть толерантной во всех отношениях.
3. Ты - хороший друг, Ленко. Лучший, которого можно желать в реале, кабы не километры.

 

1. Это потому что на литературное творчество фантазии не хватает, приходится наслаждаться повседневностью. Пальцы вожделеют клавиши, а душа кормится тем, что есть. К тому же я до сих пор люблю жизнь (что меня саму удивляет - сколько можно-то!) и хочу, чтобы ей были отданы почести во всех сферах, даже самых будничных. Еще до встречи с мужем, когда мы только переписывались, он как-то сказал, что инструкция по использованию ксерокса в моем исполнении получилась бы захватывающим детективом. Я до сих пор горжусь такой оценкой.

2. Оооо... Лариса, если бы так было на самом деле, сбылась бы главная моя мечта! Мне еще пахать и пахать над этим. Я очень стараюсь испытывать отвращение к недостаткам, а не к их носителям, но это так трудно! Особенно когда рядом глупый человек. Умный подлец не заставляет меня страдать так, как добрейший дурак. Но я работаю над этим. И Бог мне посылает достаточное количество тренажеров :)))

Кстати, начало желанию принимать людей такими, как они есть, положили книги. В детстве меня забавляла возможность слияния с героем и его мыслями, его жизнью. И отсюда следовал вывод: каждый человек может быть понят и достоин понимания и сострадания. Просто у него другие открытия и иные заблуждения, чем у меня.

3. Гм. Километры дело поправимое. Но ты уж меня не идеализируй-то. Я иной раз мертвого затрахаю, если масть попрет. А вообще у меня учителя хорошие. Я уже как-то писала, что с друзьями мне везуха сказочная, большего желать грешно. (голосом Кикабидзе) Мои друзья - мое богатство.

Еще меня бесят пословицы типа "Старый друг лучше новых двух". Сравнения "лучше - хуже" уместны на базаре, а не в любви и дружбе. И не верю тем, кто считает, что настоящая дружба растет из детства и юности, а чем дальше, тем сложнее найти друга. Иногда то, что называют народной мудростью, на самом деле является инструментами в руках салтычих и кабаних.

Ну а теперь пикантное. Чего я не могу.

1. Гладить одежду. Однажды брат моей подруги попросил нагладить ему стрелки на брюках. Я его честно предупредила о последствиях, но он не поверил. В итоге на одной штанине было 8 стрелок, на другой 5.

2. Быть леди, или как там это называется? Когда красишь лицо и обходишься "посредством носового платка". Ни за что не буду прикидываться дурой или аленьким цветочком, чтобы очаровать мужчину. 

3. Не умею быть смиренной и доверять кому-то принимать решение за меня, даже Богу. Думаю, Он меня за это очень любит.


Понравилось: 1 пользователю

Светило_Енлиуины   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:10 (ссылка)
Ага, попалась))
Лен, не загибай про фантазию для литтворчества. Времени - поверю, фантазии и таланта - нет. И оценка Андрюшки тому подтверждение.
Хе, значит ты хорошо маскируешь свое неприятие и отвращение. Ни разу даже в полнамека не видела нетерпимости.
О! Про друзей тоже согласна. Ну что это, типа, друзья с молодости, потом приятели...глупость какая-то. И почему-то еще считается, что друг это только тот, кто с тобой всю жизнь, бок о бок. А у меня они разные, на разных этапах жизненного пути.
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:16 (ссылка)
Красная Фурия, честно, я бьюсь, как рыба об лед, не могу писать. У меня задумка про воспоминания души компьютера о прошлых жизнях. Но ничерта не могу придумать. и еще много чего.
а нетерпимость выражается вслух с матюками, когда меня никто не видит. ну или при Михалыче можно и по телефону маме и сестре пожаловаться, сквайру в аське. они терпят, они мои спасители.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Флэшмоб Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:21 (ссылка)
Ленчик, это потому что у тебя нет физически на это время. Работа его съедает. Мозги бы отключить, проветрить, а потом уж с чистого листа полилось. Я в этом даже не сомневаюсь. Такшта, мать, жди пенЗии, а мы пока будем балдеть над хроникой молдавской жизни))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:37 (ссылка)
Красная Фурия, кстати, ты хочешь продолжить моб? а то я забыла свои обязанности
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Флэшмоб Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Издеваиссо, да?))
Не, пока погодю. Ну или можешь меня одарить, а я отвечу дня через три)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:54 (ссылка)
Красная Фурия, хы. вот тебе.
1. Ты умеешь одновременно делать несколько дел с таким результатом, что большинство иных и половины результата не добьются, отдавшись одному занятию полностью.
2. Ты великолепный воспитатель, умеющий освободить в ребенке творчество и уничтожить комплексы. Да и не только в ребенке...
3. Тоже из разряда качеств, а не умений. Ты умеешь находить золото в любом духовном учении или религии и гармонично вплетать его в свою жизнь, оставаясь при этом отстраненной от страха, суеверий, фанатизма и прочих "прелестей", используемых духовными институтами для власти над людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Флэшмоб Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:55 (ссылка)
Ага)). Тебя ждет сюрпрайз, поверь))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:57 (ссылка)
Красная Фурия, а примешь от меня просьбу? написать ответы как можно более нескромно. вот всю нескромность, пылившуюся много лет на антресолях, возьми для этого дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Флэшмоб Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Да напишу, конечно, я и так не скромничаю особенно. Ну, только касается моментов, когда меня хвалить начинают.
А так, я вообще не прилизываю ни эмоций, ни своего видения.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Leniency   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 19:20 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Leniency, здрасьте, девушка с кошкой )
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 21:36 (ссылка)
хе... интересненько :)... я впервые задумался о своих достоинствах и недостатках, когда проходил во франции стажировку для имигрантов, ищущих работу... там был цельный опросник из которого можно было сделать вывод, каков ты есть на самом деле... от результатоф порою люди фигели :))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 21:42 (ссылка)
Vinchentcio, я тебе тоже скажу, да? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:21 (ссылка)
а вдрух я инопланетянин? :))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:45 (ссылка)
Vinchentcio, ты думаешь, что это ослабит к тебе интерес? :)))
Держи.
1. Ты умеешь оказываться в нужном месте в нужное время.
2. Ты умеешь прощать.
3. Ты умеешь летать.
И не спорь со мной! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:15 (ссылка)
MrsOtvertka, подписуюсь под всеми Лариными словами)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:27 (ссылка)
Ullika, попалась!
1. ты чемпион по выпутыванию из безвыходных ситуаций.
2. ты заткнешь за пояс любого умника, приставшего к тебе с рассуждениями на научно-технические темы.
3. ты сумеешь выжить на необитаемом острове в море Лаптевых.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:10 (ссылка)
MrsOtvertka, ой! "не угадали, тетенька!" :-)
1. ты чемпион по выпутыванию из безвыходных ситуаций.
Скорее, я чемпион по впутыванию в них! Я ж мечтаю жить тихо-спокойно, никого не трогать, примусы починять…. А этим неприятностям на мне как медом намазано! ;-) Но, видимо, помирать мне пока не положено – так что приходится выпутываться)))

2. ты заткнешь за пояс любого умника, приставшего к тебе с рассуждениями на научно-технические темы.
Не-не-не! Я от него сбегу быстро-быстро! Я таак не люблю споры! И давно уже считаю, что заблуждения – это личное дело каждого, пусть даже они самые махровые и дурацкие)
(учусь у тебя толерантности, вотЬ :-))

3. ты сумеешь выжить на необитаемом острове в море Лаптевых.
Без кофе и в холоде?! Ты шутишь!!! Я комфорт люблю и тепло))) Но без еды, конечно, могу какое-то время продержаться (натренировалась на диетах, ага), и воду из луж пить умею… А во всем остальном я точно не Робинзон – и даже костер без спичек уже не разведу!
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:16 (ссылка)
Ullika, а что это ты не по-солидному отвечаешь, в комментах? Что-то я думала, что ты скорее будешь проводить ликбез, чем сбежишь от спора. Ох, как интересно с тобой встретиться будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:31 (ссылка)
MrsOtvertka, эт я чтобы поскорее))) И запуталась уже, сколько раз и в какие флешмобы играла - уже никто из моих ПЧ и не откликается)
А ликбез я провожу только тем, кто спрашивает и действительно ответ получить хочет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:46 (ссылка)
и еще (по условиям) мои НЕ:
1. Не умею притворяться. Если мне человек в чем-то сильно не нравится, я постараюсь поскорее с ним общениие прекратить, а то ведь потом все равно проговорюсь((( А я стараюсь людей все же не обижать…

2. Не умею проникаться словом «надо!»
Выполнить-то выполню требуемое (со скрежетом зубовным ;-)), если никак не отвертеться, но чтоб еще и агитировать за советскую власть… Неее)))

3. И еще не умею (как ЛарисаПална) выражать словами свою любовь и привязанность! Вот прям ступор нападает и двух слов связать не могу(((
Так что точно надо встречаться – и я буду молча обожающими глазами на вас всех смотреть и оченно громко о своей любви думать)))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:56 (ссылка)
Ullika, мы все будем так громко думать, что на острове в море Лаптевых загорится пионерский костер ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 01:03 (ссылка)
Костер - это хорошо! Это замечательно! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Oslik_bess   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 09:23 (ссылка)
Ты мой спаситель :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 09:27 (ссылка)
Лен, ну ты в курсе, что я тоже из группы этих, фанатствующих поклонников. Очень понравилась тема твоего будущего шедевра, буду ждать с нетерпением))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 10:03 (ссылка)
Oslik_bess, Урааааа! Наконец-то. Олька, играть будешь? (в сторону) Девочки, знакомьтесь, моя сестра!
Ветерок77, мэй, Катя! До пенсии мне еще не один десяток лет. Ты играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в MrsOtvertka; Флэшмоб Понедельник, 18 Октября 2010 г. 10:10 (ссылка)
Исходное сообщение MrsOtvertka: Oslik_bess , Урааааа! Наконец-то. Олька, играть будешь? (в сторону) Девочки, знакомьтесь, моя сестра!

Я еще подумала - бесс - Леннка чтоли дублем-аккаунтом не перелогинилась)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 10:14 (ссылка)
Я вот сразу сообразила: родственников на Лиру прописывает))
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 10:14 (ссылка)
Красная Фурия, ага, и сама себе комплименты раздаю! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 10:16 (ссылка)
Можно попробовать
*интересно же, как ты меня представляешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку