-Видео

Полет.
Смотрели: 82 (4)
Три блондинки.
Смотрели: 120 (11)
Снова будет елка.
Смотрели: 88 (11)
С новым годом!
Смотрели: 120 (18)
Октябрь, 2009
Смотрели: 81 (10)


...

Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:25 + в цитатник
А вот кому свадьбу? Нет, я пока с крупными формами - пас. Очень несправедливое устройство свадьбовидео, а потому через силу я делать не люблю. 20% усилий на видеоклип, который будут смотреть 80% времени, и 80% усилий на фильм, который посмотрят, в лучшем случае, 20% времени. Да, чего скрывать, раз посмотрят эти 40 минут и положат на дальнюю полку.

Фильм я, конечно, показывать не буду, а ролик - с удовольствием. Свадьба без всяких розовых слюней глаза в глаза и классических приблуд, кроме нарочитых первых 1,5 минут и то... Ребята прекрасно живут вместе 14 лет, воспитывают 2 чудных мальчишек, в свадебный день просто веселились и радовались вместе с друзьями без разнообразных волнений о самом важном и идеальном дне в жизни и это чувствовалось!

Они, конечно, сразу позвонили ура-ура-спасибо-мы-какие-ух! Но. Наиболее важный лакмус для меня: за первые 2 часа уже практически в ночи ролик был просмотрен более 20 раз. По моим подсчетам, перерыв между просмотрами составлял около 1,5 минут.


Рубрики:  Фетиш


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

AllaFIT   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:34 (ссылка)
Слов нет ,как круто и на высоком уровне сделан фильм!)) Я восхищаюсь Вами!))
Ответить С цитатой В цитатник
Отличник_ГТО   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:36 (ссылка)
Мне понравился момент, где он невесте на платье наступил. :) Сразу видно, что всё было по-настоящему. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:43 (ссылка)
Sforza McIntosh, Спасибо)) А как я тогда переживала! 3 дня без сна и еды перед съемкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:03ссылка
Я Вас очень понимаю,сама такая,жуть как переживаю и тоже без сна и еды остаюсь когда меня берут в качестве оператора фоитографа.Но поверьте,сделано на очень высоком уровне!)) Вы большая умничка!)) Если бы у меня было какое-то такое значимое мероприятие,я бы только Вас захотела в качестве фотографа и оператора!)) Профи и уровень голливудского кинематографа))
Меня тоже заинтересовал исполнитель во втором треке,и конечно как вещь называется.Если не сложно,напишите пожалуйста.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:09ссылка
1. Emilнana Torrini - Big Jumps
2. Emilнana Torrini - Jungle Drum
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:16ссылка
Спасимбо милая!)) Радости и творческих успехов Вам!))
Ой,так мне хочется спрсить волнующую тему.Когда Вы снимаете в музеях,а потом публикуете в инте,Вы берете письменное разрешение? Просто у меня была с этим проблемка.И с крупным планом незнакомых людей? Письменное разрешение есть? Я полностью сейчас в этом вопросе заморочена,после недавнего инциндента.Если что,ответьте в личку.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:21ссылка
Sforza McIntosh, Да, Emiliana, конечно. Глюк автопереключения)
В отношении музеев я всегда спрашиваю о возможности выложить в сеть. Как правило, они только "за", но всегда предупреждают, что именно не хотели бы видеть на просторах инетов.
Крупные планы незнакомых людей обговариваются с Заказчиком. Обычно, людей, остро реагирующих на публичность их лиц, не много и все окружающие об этом осведомлены. Поэтому Заказчик обыкновенно нормально реагирует, просто просит вырезать из публичной версии список лиц, если таковые имеются.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:38ссылка
Тоесть,когда Вы приходите в музей,съемка там разрешена само собой.Но Вы сразу говорите,что материал будет опубликован в инете в Вашем блоге,правильно я поняла? И музей не против.Только они выделяют объекты которые не хотели бы видеть в инете,правильно?
А если Вы не с заказчиком работаете,а просто на улице,люди попадают в кадр и какой то человек Вам понравилось и Вы его крупным планом делаете,то есть на нем акцент.Вы ко всем таким людям на улице подходите и просите бумагу с его подписью что он не против публикации в инете и вообще съемки?
И в музее,если не в Москве,а в других странах,тоже оговариваете вопрос публикации в сети? Да,бумагу с подписью Вы берете в музее?Чтобы потом не было проблем.
Да,и какую дополнительно отдельную плату хочет музей за публикацию в сети?Ну хотя бы приблизительно. Спасибочки что откликнулись на мои вопросики!))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 01:37ссылка
Все так. Я никогда не сталкивалась с такой проблемой. Но просто говорю, что хотела бы вывесить. Без бумаг. На честном слове. В других странах не говорю, но и вероятность мала)) Никаких денег ни с моей, ни с их стороны. Людей на улице пока не приходилось снимать, поэтому не знаю, как поступила бы.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:05ссылка
А я вот была в малаховском музее,там меня узнали по инету фотографы.Я несколько раз спрашивала,можно ли вести фото и видео съемку,мне без проблем разрешили,с улыбкой и доброжелательно.Но один из фотографов сдал мое имя в инете,директор увидела пост концерт в музее и выдвинула мне претензии,причем знает меня давно,я была уже в том музее.Я правда не знала что нужно сообщать что в личном блоге выложу фото и видео.
Потом сама нашла законы для фотографов,и там маленькая поправочка,Публиковать нельзя и конечно с коммерческой целью,без бумаги с подписью.Я то думала,если не с коммерческой целью,а для себя,то это бесплатная реклама музею и актерам.Но она просто вся кипела и негодовала,что я опубликовала без ее ведома.И увы,она по закону права.Поэтому мне кажется наверное и бумагу с подписью надо брать,чтобы в случае чего не предъявили претензий.Я вообще как такого даже не ожидала,до сих пор в каком то ужасе.Прямо секретный музей.Конечно закрыла везде фото,видео и пост.Вот такие дела.Теперь вся на измене,снимать разрешают,а вот публиковать без разрешения нельзя,бред какой-то.Ведь не с коммерческой целью.И вообще в наш век интернета должно на входе висеть объявление,что публиковать без их уведомления нельзя,или поправку эту в законе.В общем ужас какой-то.Даже теперь не хочу в этот музей больше приезжать.
Спасибо дорогая что ответила!)) Удачи и радости!))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:09ссылка
Взаимно!
Странное поведение, если честно. Так же думала, что сарафанное радио - наиболее эффективная реклама. Спасибо за предупреждение!))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:20ссылка
Я тоже именно так считала,что это лучшая реклама.Уже столько девчонок захотели этот музей посетить,хотели с ними на очередной концерт съездить.Так теперь после этого скандала,никто и не хочет знать этот музей.Теперь я понимаю,почему малаховский театр до сих пор не строится,что сразу после концерта у них забрали рояль.Сама директор отталкивает все доброе и доброжелательное.Я ведь так хорошо о них написала,столько тепла и хороших снимков,видео красивое концертное сняла,полного концерта.И такое в ответ.
Вот смотрите на этот преславутый закон.Очень надеюсь что скоро фотограф Медведев уберет эту поправку.
Статьей 36 закона «О музейном фонде РФ и музеях в РФ» за музеями закреплено право на публикацию предметов и коллекций, находящихся в их фондах. Музей может запрещать использование их изображений в коммерческих целях, а также выпуск сувенирной продукции с такими изображениями либо изображениями зданий самих музеев, а также объектами, находящимися на их территории. Кроме этого, музею принадлежит право первой публикации музейных предметов и музейных коллекций, в этом случае у них возникает так называемое «право публикатора", предусмотренное статьей 1337 ГК.

Все эти права действуют независимо от того, охраняется ли изображение авторским правом, и зарегистрировано ли оно как товарный знак. Однако, сама по себе фотосъемка их не нарушает, нарушения могут начаться только после публикации изображения или его использовании в коммерческих целях.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:28ссылка
Приветик милая! У меня к Вам вопросик ,если будет времечко,дайте ответ плиз)) На сайте Вимео,где Вы размещаете ролики,сильно за авторские права бьют?,я имею ввиду музыка.У меня на ютубе большие прооблемки с этим.И подскажите,где там регистрироваться и как закачивать ролики.Там все на английском,жаль на русском нет,я бы сама разобралаь.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 02:24ссылка
Sforza McIntosh, Меня ни разу пока. Надеюсь, что подобная практика у них отсутствует! И мы на "ты" уже давайте))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 11:12ссылка
Я вчера туда зашла,перевела несколько предложений.Короче поняла,что места они обычному пользователю мало дают,ролик всего 500 мб можно грузить и раз в неделю.А ты покупала там этот "+" чтобы ралики большие,больше 1 гб можно было бы грузить?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 11:47ссылка
За раз я так понимаю,до 5 гб грузить можно фильм.А сколько раз в неделю? Или хоть каждый день? Когда обострюсь на Вимео,очень надеюсь на твою помощь по началу))Спасибо что отвечаешь!))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:02ссылка
Sforza McIntosh, Смысл в том, что каждую неделю ты можешь добавлять 5 новых гигов в любом виде и в любое время, хоть каждый час. 2+3, 1+1+1+1+1 и пр. Но хитро. Он считает не залитое, а по факту существующее в твоем профайле, поэтому можно выложить фильмов на 5 гигов, удалить и снова выложить другие, но не больше 5))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:21ссылка
Спасибо большое! Славного тебе денечка!))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:00ссылка
Девочка просто роскошна!)) Спасибо за знакомство!)) Скачала всю дискографию и слушаю сейчас по своим прекрасным винтажным макинтошам!))
Только поправочка,ее зовут Emiliana.Спасибо еще раз!))
enotya   обратиться по имени Re: ... Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:43 (ссылка)
просто отлично! говорю, как человек, немного покрутившийся в этой сфере) живо, ярко, свежо, незаштамповано, и счастье ребят видно как на ладони) чудесная пара! счастья им и респект видеографу))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:59ссылка
enotya, спасибо-спасибо-спасибо))
Боцман   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Второй трек - кто исполнитель? Понравилось.
Съемка - тоже крутая. Будем жениться второй раз - обязательно закажем тебя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:52ссылка
Боцман, Второй бодряк - Emilнana Torrini - Jungle Drum.
Т.е. раз уж вы гостями к нам на свадьбу не ходите...)) но я, конечно, с удовольствием. Не надо второй, уже скоро юбилей первой!
Herr_Baraeva   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:02 (ссылка)
Schweigsam, Да, абсолютный антиромантик, но очень душевно и отрывно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:28 (ссылка)
Я уже говорила, что ты талантище?!
аааа...замуж хочу... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:00ссылка
Сделана_в_СССР, Давай Ирена, тем более тебя снимать - одно удовольствие)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:05ссылка
Кстате, я собираюсь ))) и не шучу.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:22ссылка
Сделана_в_СССР, а у нас тут шутников и нет. Свисти!
Эльза_Штельмах   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:58 (ссылка)
когда смотришь-такое чувство романтизма и легкости..как будто у них все так романтично текло..а ты знай себе снимай да снимай..но я так полагаю-тут каторжный труд был :)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:02 (ссылка)
Эльза_Штельмах, нет-нет, никакого труда при создании настроения, как раз знай себе снимай, да снимай. Но действия, конечно, не без помощи Мироновой, она как раз рулила кому куда зачем))
Ответить С цитатой В цитатник
Irairene   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 19:26 (ссылка)
Вероника, это так круто! Такой кайф - такое потрясающее настроение)))) Супер просто!

PS: знаю ребят из шоу, кот. танцевали - они с клуба, в кот. я работала)) Оч клёвые и позитивные))
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 01:38 (ссылка)
Irairene, "Группа захвата", они настоящие акробаты, динамичная программа. Впервые их видела, но можно рекомендовать, да.
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 12:41 (ссылка)
у меня твои видео постоянно массу эмоций вызывают и комментариев))

- как же прикольно - жениться после стольких лет семейной жизни. чувствуется, что всё уже проверено временем и на расслабоне
- свадебные балетки - тоже круто. я оба раза на каблуках замуж выходила и прекрасно помню свои мучения)
- мне привиделась там команда из трех брейкеров-акробатов. главные - такое с бородой и мелкий? кажется, именно их мы видели на одном из ДР Сережиных друзей. я была в восторге)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 21:29 (ссылка)
Вероничка, очень нравится! Ты уже догнала своего "гуру" ;) Вдохновляй и воодушевляй своими работами :) И давай уже мастер-классы, в конце-то концов! Я первая в очереди :)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 21:36 (ссылка)
VicaOnly, Да, после стольких лет ощущается какая-то основательность праздненства и легкость - это точно. Никаких гармональных всплесков о дне, котором невеста ждала всю жизнь и пр. бла-бла-бла. Вообще, как-то мне с годами штоле все тяжелее и тяжелее выходить на волну мимими. У меня из всего получается рок-н-рольная движуха, никакой нежности нифига. Вот до чего с неласковым жизнь доводит))) На очереди 2 семьи в положении, даже боюсь представить что из этого выйдет, гг.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 21:38 (ссылка)
Darerica, Я, конечно, разманерничалась, заулыбалась, глазами в потолок застреляла. Но нет! Ирочка, ну даже не на подступах к моему видеогению.
Жалею, что летом мы не успели замутить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:52ссылка
Аноним
не, мать! ты себя со стороны не видишь :) (причмокивая)
уже прорыв в тебе вижу (прищурилась)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:29ссылка
Darerica, Учитывая стремительный рост Заказчиков я одна, по ходу, не вижу))
Irairene   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:49 (ссылка)
Herr_Baraeva, да-да) Они ещё всему этому детей и подростков обучают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:29ссылка
Irairene, Вот это здорово! Отличная и не менее трудная альтернатива спортивной секции.
-Natalechka-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:45 (ссылка)
Волшебно! Вероника твои работы потрясающие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:30 (ссылка)
-Natalechka-, Спасибо, Наташа) Ты еще здесь бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Natalechka-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:32 (ссылка)
Herr_Baraeva, Очень-очень редко, читаю только, о себе писать совсем нет времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Baraeva   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 20:39 (ссылка)
-Natalechka-, Хоть пару строк, как вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку