Ответ |
Да, когда будут дети я изменю своё отношение к жизни.
|
|
Без заголовка |
не знаю как удалить себя из вашего сообщества, моднератор пожалуйста .
|
|
Без заголовка |
Боялся исхода предупреждал сломала сейчас ни с чем и так ....
|
|
http://otvet.mail.ru/question/31595559/ |
|
мы носим эмблему щита Давида вместо вашего крестика
смешно :) |
|
|
Без заголовка |
Вы смотрите, видите, так почему, то что вы видите, у вас вызывает сомнения?
|
|
Без заголовка |
Рыцерем не станет каждый, шаг виден и выбор верен :)
|
|
Решение: внутренний диалог... |
|
|
Без заголовка |
Судьба редко взывает к нам в тот момент, который мы выбираем сами.
|
|
Без заголовка |
Мы те кто мы есть! Мы придумали себя сами.
|
|
Без заголовка |
Она обретает смысл лишь тогда, когда помогает человеку обрести цель жизни.
|
|
О хомячках |
Сжав отчаянно кулачки, -
До предела, до посинения, -
По земле идут хомячки
В неизвестном нам направлении.
Хомячки идут не спеша,
Но уверенно, гордо, твёрдо…
И кого-то, может, смешат
Их бесстрашные лица-морды
|
|
Смог в Москве. Как это было. |
Гроза сегодня ночью ознаменовала, как утверждают синоптики, изменение в климате Москвы. Температура начнет снижаться, торфяники перестанут гореть. Хочется затронуть еще раз тему пережитых выходных прошлой недели и внести свой вклад, не смотря на то, что Рунет да и вся мировая паутина итак пестрит фото обзорами различных достопримечательных мест Москвы в дыму)).
|
Метки: москва в дыму |
Запись на будущее |
Только что наблюдал, как мужик нырял в детский бассейн с уровнем воды 30 см с высоты 10, 9 метров. Эмоции через край, он жив.
|
|
Половина животное |
"... мы питаемся как люди, но испоражняемся подобно животным."
Александр Лоуэн
|
|
Радость |
"Радость принадлежит к кругу позитивных телесных ощущений; она не является умственным чувством и не присуща разуму. Человек не в состоянии заставить свой разум испытать радость. "
Александр Лоуэн
|
|
Два первых этапа йоги - Яма и Нияма |
Учение йоги содержит десять установок для медитирующих. Значение их в том, что они предотвращают “утечку” нашей энергии. Достигается это тем, что сначала с их помощью заделываются дыры в подойнике, а затем они помогают нам собирать “молоко” внутреннего мира.
Число этих установок невольно заставляет сравнить их с десятью заповедями Моисея. Между ними, однако, есть разница. Яма и Нияма это не столько заповеди, сколько рекомендации. Они не столько акцентируют страдание, которое принесёт вам их несоблюдение, сколько ту пользу, которую вы получите от их выполнения. Они указывают направления развития. Упражняться в них можно бесконечно, пока не будет достигнуто духовное совершенство.
"Чтобы наполнить ведро, нужно сперва заделать в нём дыры". Эти пять установок сгруппированы в категорию Яма – контроль. Казалось бы, странно, что этим принципам предпосылается отрицательное определение. Объясняется же это тем, что они утверждаются как добродетели, когда удаляются противоположные им, или негативные, качества. Подобным же образом, каждое правило ямы способствует расцвету внутренних добродетелей. Образно выражаясь, каждая яма смывает грязь, покрывающую истинное золото нашего существа. После же удаления негативной тенденции остаётся реальность души.
Первая яма: Ахимса
Первое правило ямы Ахимса – "ненасилие", непричинение вреда. Отрицательная приставка (ибо это можно перевести и как “благожелательность”) объясняется тем, что как только из сердца изгоняется склонность притеснять других или так или иначе обижать их (в том числе и стремясь к личной выгоде за их счёт), то как естественное качество сердца сама собой открывается благожелательность.
Желание как-либо обидеть другое живое существо – даже нанести вред окружающей среде, ибо она тоже в той или иной степени жива и сознательна, – отчуждает нас от реальности души и укрепляет иллюзию эго.
Всё, что отделяет нас в сознании от безграничности всей жизни, равнозначно отрицанию того единства, к которому мы должны стремиться в медитации.
Во всех установках Ямы и Ниямы важны не наши внешние дела, а внутренние установки сердца. Скажем, невозможно жить в этом мире относительностей, совсем не причиняя вреда. Какой-то вред неизбежно причиняется самой нашей жизнью. Каждый наш вдох и выдох убивает мириады бактерий. Каждый автомобильный выхлоп непредумышленно приносит смерть бесчисленным насекомым. Выходя на улицу, едва ли можно не раздавить нескольких муравьёв. Сама Природа утверждает сохранение одной жизни за счёт другой. Даже плоды, которые мы едим, являются формами жизни. Само естество тигра велит ему убивать: так можно ли его способ поддержания жизни назвать греховным? Убийство является грехом для человека и, прежде всего, потому, что лишение жизни другого человека опускает нас на нашем уровне эволюции. Убийство есть противоположность утверждению жизни, это утверждение смерти. Иначе говоря, с боле широкой точки зрения, смерть неизбежно приходит к каждому из нас. Поэтому сама по себе она не может быть злом.
Бывают ситуации, говорит Бхагавадгита, когда необходимо причинить меньшей вред, чтобы предотвратить больший, и уклонение от подобного долга само по себе является актом насилия. Так, иногда необходимо сражаться – например, в оборонительной войне. Опять же, согласно закону кармы, более развитые виды должны быть защищены от менее развитых, даже если защита предполагает убийство. В случае справедливой войны защита требуется не высшим видам от низших, а высшей цели от низших мотивов – невинным людям, например, от желания агрессора уничтожать.
В любом случае, важное правило Ахимсы, исключающее обусловленную относительностью неуверенность, состоит в том, чтобы духовный искатель постоянно придерживался установки на непричинение вреда.
Если мы не желаем зла ни одной живой твари, даже если необходимо убить её, нас наполняет сознание спокойного принятия других и жизни, независимо от того, как поступают с нами самими. При этом, с приходом благожелательности, которая появляется вместе с принятием, мы встречаем и соответственное отношение к себе со стороны других. Когда мы совершенствуем качество ненасилия, в нашем присутствии прекращается враждебность.
Для медитации ненасилие имеет и ещё одну полезную сторону. Желание навредить создаёт у нас внутреннее напряжение, конфликтующее с умиротворённостью, которую мы стремимся развить в медитации.
Вторая яма: "правдивость" - Сатья
Следующим принципом Ямы является “воздержание от неправды”. И вновь, почему эта установка начинается с отрицания? Почему нельзя просто сказать: “Будьте правдивы”? Дело в том, что правдивость является для нас естественной тенденцией, как только преодолевается желание искажать истину.
Это качество тоже несёт в себе и тонкий, и грубый аспекты. Ибо “факт” и “истина” не всегда синонимы. Утверждение может правдиво излагать факты, но не иметь никакого отношения к более высоким истинам. Скажем, лёжа в больнице, человек может выглядеть больным именно настолько, насколько он себя таковым ощущает, но если вы скажете ему: “Ты ужасно выглядишь!” – ваши слова могут серьёзно ухудшить его состояние. Напротив, если, представляя его в добром здравии, вы с глубоким убеждением скажете: “Ты замечательно выглядишь!” –то можете ободрить и даже исцелить его.
Вот на чём основана практика воздержания от неправды. Имейте в виду, что истина всегда благотворна, тогда как констатация факта может принести как добро, так и вред. Если какие-то слова могут причинить вред, их нельзя считать истиной в высшем смысле. Если невозможно говорить искренно, не рискуя навредить, то лучше вообще ничего не говорить. (Вот одна из возможных причин того, почему некоторые индийские аскеты практикуют постоянную Мауну - молчание)
Воздержание от неправды представляет собой важную практику и для медитации. Ум, находящийся под влиянием поднимающихся из подсознания тенденций, легко склоняется к самообману. Одно из препятствий в медитации составляют галлюцинации. Они бывают не только зрительными, но способны принимать и иные обманчивые формы, например, “интуитивного” руководства. Поскольку они исходят из подсознания, то тянут ум вниз, прочь от сверхсознания.
Подсознательный мир пассивных удовольствий имеет свою привлекательность. Очень легко увязнуть в нём вместо того, чтобы на крыльях силы воли подниматься в возвышенные сферы экстаза. Об опасности подсознательного самообмана предупреждает мистическая литература всех религий.
Как же распознать галлюцинацию? Проверяя свой опыт в “холодном свете дня”. Прежде всего, истинный сверхсознательный опыт сопровождается интенсивным внутренним осознанием и, кроме того, приносит благотворные и долговременные результаты. Так как эмоция тоже может быть интенсивной, то следует добавить, что интенсивность сверхсознательного переживания будет ещё и спокойной.
В сверхсознательном опыте не бывает ничего тусклого и туманного. Если во время переживания вы видите свет, он будет ясным, а не мутным или нечётким. Всякое ощущаемое вдохновение создаёт в уме чёткость, а не неопределённость и путаницу. По тем вопросам, в которых у вас прежде не было ясности, этот опыт даст вам чёткое озарение и понимание, а нередко такая ясность получает и внешнее подтверждение.
Совершенство в воздержании от неправды до такой степени развивает ментальные силы, что простое слово становится причиной объективных событий. Достаточно лишь сказать о чём-то, чтобы это произошло на самом деле.
В связи с этим становится крайне важным, чтобы каждое наше слово было позитивным и доброжелательным, хотя бы в намерениях. (Невозможно предугадать чужую реакцию.) Ибо негативные или недоброжелательные мысли способны причинять вред.
Третья яма: "нестяжание" - Астейя
Это слово часто, но поверхностно переводится как “не-хищение”. Вполне разумно потребовать прекращения воровства от вора, но включение подобного требования в число “заповедей” для стоящих на духовном пути кажется мне нелепым. Поистине редкостью должен быть тот медитирующий, для которого воровство составляло бы серьёзную проблему!
В действительности “стяжательство”, обозначающее желание мирских обретений (как правило, денег или чего-либо измеряемого ими), это не совсем точное слово. Яма нестяжания подразумевает нечто более глубокое.
Духовный искатель должен отказаться от желания иметь что бы то ни было незаслуженно. Суть в том, что если он не заслуживает этого, то не нужно и бояться, что он не привлечёт это. Даже если ему придётся напряжённо трудиться ради привлечения чего-то, ему не следует волноваться о результатах, всецело оставляя их на волю Божию. “Пусть приходит то, что приходит само” – вот девиз. Таков “рецепт” умственного покоя даже во время интенсивной активности.
Мы не часто получаем, не прикладывая к тому никаких усилий. Поэтому установка нестяжания заключается не в прекращении усилий, а в том, чтобы даже прилагая эти усилия, не привязываться к результатам.
Секрет внутреннего покоя заключается в отказе от желаний. Во время медитации желание чего-либо внешнего по отношению к себе выводит ум из истинного “Я” вовне, а любое желание, влекущее ум вовне, препятствует достижению успеха в медитации.
Во время медитации скажите себе, что вам ничего не нужно: вы самодостаточны в самих себе. Вы испытываете совершенный внутренний покой. Говорите себе: “Я ничем не владею – я свободен! Я ни кем не владею – я свободен! Я вечно совершенен, вечно свободен в самом себе!”
Качество нестяжания, развитое в совершенстве, вырабатывает тонкий магнетизм, позволяющий его обладателю без усилий привлекать нужные ему вещи. Поэтому он никогда не волнуется о том, что не получит нужное ему, чем бы это ни было. Он обязательно получит то, в чём нуждается.
Четвёртая яма: "непринятие" - Апариграха
Естественным следствием Ямы “нестяжания” будет “непринятие”. Некоторые авторитеты понимают это слово (апариграха) как непринятие подарков, объясняя это тем, что принятие их может повлечь за собой кармический долг. Такое объяснение, однако, неудовлетворительно, что становится очевидно при рассмотрении способности, которая, как утверждается, развивается по мере совершенствования этого принципа. Доведённое до совершенства непринятие позволяет вспомнить свои прошлые воплощения.
Чтобы вспомнить свои прошлые жизни, необходимо удалить сознание и энергию от тела и войти в состояние сверхсознания. Лишь не отождествляясь со своим нынешним телом, душа вспоминает свои прежние личности.
“Непринятие” составляет естественную пару с “нестяжанием”. "Нестяжание" означает непривязанность к тому, что не принадлежит нам, "непринятие" же означает непривязанность к тому, что мы обычно считаем своей собственностью. Дело в том, что нам на самом деле не принадлежит ничего. Всё – наши тела, поступки и даже мысли – принадлежит Господу.
Если в медитации вы настолько полно отдадите себя Богу, что осознаете, что всё принадлежит Ему, то быстро достигнете результатов.
Установка, которую я привёл здесь как четвёртую, у Патанджали, авторитета в этой области, идёт пятой по счёту. Я изменил его порядок лишь для того, чтобы чётко показать естественное различие между нестяжанием и неприятием. С этими двумя понятиями связана большая путаница, которая частично объясняется их разделением в традиционном порядке. Скорее всего, Патанджали поставил неприятие в конец этого списка по другой причине: оно естественным образом подводит к следующей категории установок – Нияма.
Пятая яма: Брахмачарь
Последней Ямой, которая в “Афоризмах” Патанджали идёт четвёртой, является Брахмачарья – самоконтроль, или более дословно, “наполнение Брахмой (Высочайшим Духом)”. Обычно эту установку соотносят с практикой полового воздержания, однако она имеет более широкий смысл. Брахмачарья означает контроль всех естественных потребностей, из которых половое влечение – самое сильное, но не единственное.
Выдвигаемый данным учением идеал состоит в том, чтобы жить в отождествлении с Духом, сознавая себя душой, живущей через тело, и больше не желая считать себя эго, сосредоточенным в телесном сознании. Мы должны жить так, чтобы овладеть своими влечениями, а не позволять им владеть нами.
Рекомендация здесь заключается не в крайнем воздержании, хотя полное половое воздержание по меньшей мере не исключено. Самоконтроля здесь важно добиваться прежде всего умеренностью и постепенностью, направляя свои усилия на достижение совершенства в этом.
Для достижения самоконтроля даже в разгар удовольствия учитесь направлять ощущение этого удовольствия вверх, в мозг. Старайтесь ощутить, как это чувственное удовольствие питает его внутреннюю радость в её источнике, в “Я”.
Есть замечательная история о драматурге Джоржде Бернарде Шоу, который непреднамеренно привёл наглядный пример этого принципа. Однажды на каком-то приёме, когда он сидел в стороне от всех, к нему подошла хозяйка и спросила: “Наслаждаетесь самим собой?”, “Это всё, чем я наслаждаюсь!” – ответил он.
Подобным же образом, за каждым внешним переживанием мы должны стараться разглядеть радость собственного существа.
Во время медитации – особенно – пытайтесь ощутить поток чистой радости в позвоночнике. Это истинная река крещения, внешним символом которой во многих религиях является обычная река. На самом же деле она ощущается как мощный ток в глубине позвоночника. Только в ней, и нигде больше, очищается сознание искателя.
Многие святые различных вероисповеданий с иронией относились к человеческой потребности заменять внутренние истины внешними символами. Один индийский святой с улыбкой заметил: “О, конечно правда, что грехи оставляют вас, когда вы совершаете омовение в священной реке Ганге: они сидят на деревьях у берега, но, стоит вам только выйти из воды, как они тут же вновь облепляют вас!” Поэтому совершайте омовение в медитационном покое и особенно в реке позвоночника. Вот где вы получите истинно духовное крещение.
Совершенный контроль над всеми своими естественным склонностями даёт нам неисчерпаемую энергию. Ибо наша энергия и воистину всё, что мы способны выразить в творческом энтузиазме, изливается тем обильнее, чем шире мы раскрываем источники жизни внутри себя.
Нияма
Нияма - это чистота, удовлетворённость, самоограничение, интроспекция (самоанализ, самопознание) и преданность Превышнему Господу.
Качества эти, опять-таки, требуют более тонкого понимания. Под “чистотой”, например, разумеется сердечная, а не телесная чистота, хотя, конечно, она включает и последнюю. “Удовлетворённость” это не самодовольство, а состояние, в котором следует мужественно пребывать перед лицом самых тяжёлых превратностей. “Самоограничение” это не несение внешних аскез, а состояние "невоволечённости" во всё внешнее. Интроспекция (самоанализ, самопознание) это, казалось бы, обращение вовнутрь, однако это больше, чем самоанализ. Самоанализ всё так же держит ум привязанным к эго, тогда как, прежде всего, подразумевается обращение ума вверх за руководством посредством безмолвного шёпота интуиции. И, наконец, преданность Превышнему Господу – это преданность, направленная вовнутрь, а не разбрасываемая вовне в религиозных церемониях и ритуалах.
Интересно, что взаимосвязь между пятью Ниямами и их противоположностью, Ямами, имеет ещё аспект дополнения. Удовлетворённость, например, дополняется "нестяжанием". Интроспекция (самопознание) имеет естественную взаимосвязь с "непринятием". Самоограничение связано с Брахмачарьей, "чистота" – с Ахимсой, а преданность Превышнему Господу – с воздержанием от неправды.
Позитивным аспектом "нестяжания" и способом совершенствования себя в этом качестве является жизнь с настроем на удовлетворённость невзирая ни на какие обстоятельства.
Непринятие, означающее отказ от мысли о том, что мы чем-то обладаем, в качестве позитивного аспекта имеет созерцание бытия, а не небытия – того, чем мы являемся, а не того, чем мы не являемся. Санскритское название для этой Ниямы Свадхъяя. Поскольку Дхъяя означает “изучение”, то авторитеты часто переводят это как “изучение писаний”. Сва, однако, обозначает “Я”. Следовательно, более точным переводом этого слова будет “самоизучение”. А так как все ямы-ниямы относятся больше к ментальным качествам, нежели к внешним практикам, то Свадхьяя имеет более глубокое значение, чем умственный самоанализ. Это, скорее, обозначение всё более глубокого самосознания – процесса, который превосходит ментальную интроспекцию и требует, чтобы мы видели самих себя и всё, что окружает нас, в связи с высшим, божественным “Я”. “Постоянно пребывайте в сознании внутреннего “Я””.
С пробуждением этого сознания мы познаём Господа как своё истинное “Я”.
© Свами Криянанда
|
Метки: йога яма нияма |
Слушаем Тишину |
Подготовка к занятиям йогой. Остановка мыслей.
Обратите внимание на ваши мысли, уберите их из головы и спросите себя: «Интересно, какая следующая мысль появится?». Сделайте это прямо сейчас! Притаитесь и ожидайте появление мысли, и как только она возникнет, обратите на нее все свое внимание: «Вот она, попалась!». Вскоре, появившаяся мысль вынуждена раствориться, уйти из вашей головы, так как вы обратили на нее внимание – вы перестали отождествлять себя с этой мыслью. Можно привести аналогию с кошкой, караулящей мышку у норки. Вот и вы, как эта кошка, замерли и ожидаете когда же эта мышка (мысль) выскочит из норки, затем вы «связываете» её по «рукам и ногам», а потом снова ожидаете следующую мысль.
В данном процессе ожидания, между возникающими мыслями образуется разрыв - тишина, которая с практикой будет увеличиваться все больше и больше. Есть вы – тишина, наблюдающая за мыслями, и есть ваш ум – независимая от вас «сущность», шум в голове, то чем вы не являетесь. Возможно, у вас в голове имеется каша из всевозможных мыслей и голосов, перемешивающихся между собой. Оставайтесь невозмутимы к этому, постарайтесь максимально обездвижить свое тело, расслабите лицо и живот, и снова начинайте наблюдать возникающие мысли и слушать тишину в голове. Пусть даже мысли не умолкают ни на секунду, пусть в голове творится полный хаос – вы просто наблюдаете за этим, не вынося суждений и никак не ввязываясь в эти мыслительные процессы. Постепенно мысли начнут отступать.
Возможно, ваш ум будет негодовать, что у вас слабая концентрация, мысли лезут отовсюду, что у вас ничего не выходит. Это опять же, болтовня нашего ума, который все время чего-то хочет. В данной ситуации он желает тишины в голове и переживает по этому поводу. Если вы обнаружили такие мысли, то просто улыбнитесь этому без всяких суждений и снова начните осознавать тишину в голове. Так или иначе, вы прожили всю жизнь под диктатом своего интеллекта, поэтому на начальном этапе сконцентрироваться достаточно непросто.
Иногда вы будете неосознанно погрязать в длительных мыслительных процессах, а затем, обнаружив это, начнете рассуждать, какой у вас болтливый ум, что вам это все скучно и неинтересно. Опять же не нужно никаких суждений, это мысли уже лезут через заднюю дверь. Как только вы обнаружили, что снова погрязли в мыслях, невозмутимо, без каких-либо суждений и анализа, продолжайте концентрировать внимание, слушать тишину в голове. Если мысль не исчезает, например, играет музыка на заднем плане, то просто обратите на нее все ваше внимание и слегка постарайтесь её приглушить. Также, не нужно стараться силой удерживать внимание, испытывая при этом напряжение – должно быть противоположное: покой и расслабление.
|
|
А знаете ли вы? В продолжении темы "О газ-воде". |
"Айрн-Брю". Родом из Шотландии. Семья Барр занималась производством газировок с 1880-х. В 1901-м они начали выпускать напиток, названный Iron Brew -- "Железное (крепкое) варево". С 1946-го переживает второе рождение с немного измененным названием (Irn Bru).
"Байкал". Уникальный заменитель колы советских времен. Содержит экстракты трав, настои эвкалипта и лавра. Считается, что его "формулу" никто из иностранных производителей вычислить так и не смог. Однако "Кока-кола" успешно выпускает "Байкал" в серии "Фруктайм".
"Буратино", "Дюшес", "Лимонад", "Ситро" (а также "Крюшон", "Колокольчик" и пр.). Точная дата появления и авторство неизвестны. Созданы в СССР десятки лет назад путем подбора сочетаний сахара, лимонной кислоты и ароматизаторов. В "Саяны" добавляли лимонник, в "Ситро" -- сиропы разных цитрусовых (от французского слова citron -- "лимон").
"Доктор Пеппер". Изобретен в 1885-м в Техасе Чарльзом Адертоном, который работал в аптеке, принадлежавшей доктору Чарльзу Пепперу. Символом "Доктора Пеппера" одно время был лев, а слоганом -- "Король напитков".
"Кока-кола". День рождения -- 8 мая 1886 года. Придумана фармацевтом Джоном Пембертоном из Атланты. Мечтая сделать тонизирующий напиток, он соединил экстракт листьев коки с экстрактом ореха колы, знание о котором получил от рабов южных штатов. Название для новой газировки сочинил бухгалтер Пембертона Франк Робинсон, соединив два основных компонента и записав все это каллиграфическим почерком.
"Маунтин дью". "Вытек" в 40-е годы из лимонной содовой, которой разбавляли выпивку в американских барах. Название газировки означает "Горная роса" или на сленге Вирджинии не менее романтичное "Лунный свет". Состав "Дью" полностью сложился в 1961-м, когда в него добавили концентрированный апельсиновый сок и кофеин.
"Пепси-кола". Фармацевт Калеб Брэдхем из Северной Каролины, как и другие аптекари, имел автомат, из которого покупатели цедили себе содовую с различными добавками. Соединив газировку, ваниль, сахар, масла, пепсин и экстракт орехов колы в 1898-м, Брэдхем назвал это "Напитком Брэда", а чуть позже "Пепси-колой" (1903). Создатель был убежден, что пепсин способствует пищеварению.
"7 Ап". Изобретен в октябре 1929-го Чарльзом Григгом, который работал над созданием газировки с лимонным вкусом.
"Спрайт". Название означает "фея", "эльф". Появился на рынке 1 февраля 1961 г.
"Тархун". Напиток с добавлением экстракта азиатского эстрагона Artemisia dracunculus, пряного растения, одного из видов полыни. Интересно, что другой вид полыни, европейской Artemisia absinthium, -- основной компонент великого абсента.
"Фанта". Впервые появилась в Германии в 1940-м и в США в 1958-м. Самый популярный вкус -- апельсиновый, но в мире существует не меньше 75 разновидностей "Фанты". Среди них банановая, персиковая, ананасовая, киви, личи, дынная, грейпфрутовая, лакричная, гранатовая, арбузная.
|
|
Праздник сего дня |
Сколько праздников в нашей стране? А сколько забавных?
Вот например праздник сего дня: "День рождения граненого стакана"
Реликвия многих поколений. Что только из него не пили))).
Вспоминается отчетливая картинка. Жаркое лето 80х, сочная зелень вокруг, автомат с газ-водой синего цвета, вода вез сиропа 1 коп., с сиропом 3 коп. и конечно-же он, граненый.
![]()
|
|
Он родился сегодня. |
2 сентября 1969 года между двумя компьютерами в Калифорнийском университете, Лос-Анджелес, состоялся обмен набором данных в ходе первого теста ARPANET – экспериментальной сети, разработанной по заказу DARPA (Агентство передовых оборонных исследовательских проектов). Первое соединение между удаленными точками – Калифорнийским университетом и Стэнфордским исследовательским институтом в Менло-Парк, Калифорния, - произошло 29 октября, хотя сеть и "упала" после передачи двух первых букв слова "logon". Несколько позже присоединились Калифорнийский университет в Санта-Барбаре и Университет Юты.
Таким образом произошло то, что сегодня называется Internet. Он соединяет ежедневно миллионы людей и вбирает в себя миллиарды байт информации. Славься, славься, славься!)
|
|
Наконец то... |
Состоялся переезд с общежития. Шесть лет, даже неверится.
Квартира, и понимаешь, что не будет шума до утра, влетающих соседей, занятой плиты, загаженных раковин...
Ванна, балкон на 4ом, куча зелени, детская площадка полная детишек и родителей, и канечно же бабушки)))
Благодать!)
Переезжали весь день, 13 часов, на кануне думал не возможно совершить столькое, возможно!
Спал как убитый, проснулся в хорошем расположении духа и попути на работу испытал радость от того, что время пути сократилось на 20 минут)))

|
|