-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера

 -Цитатник

"Зимнее утро" (СССР, 1966) - (0)

Зимнее утро     Посмотрели сегодня с Егоркой и Никитой потрясающий фильм "Зи...

«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами» - (0)

«Ни Февраль, ни Октябрь не были заговорами»: интервью Сергея Соловьёва с одним из крупнейших ... ...

за дружеское сплетение языков!) - (0)

как слышится, так и пьётся) или особенности молдавской речи) Комментарий : особенность р...

Sealed with a Kiss - (0)

Sealed with a Kiss Есть песни, которые кажутся мне такими знакомыми, когда слышу их в каком-то фи...


30 : 50

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 02:53 + в цитатник
 (454x448, 60Kb)
Итак, мой ультра-мини видословарь истории британской рок-музыки 70-х вполтную подошел к очень важному для меня году: 78-му. Это год выхода первого сингла и первого альбома Кейт Буш, чья музыка со мной вот уже 15 лет и занимает совершенно особое место в моем внутреннем музыкальном пространстве. Еще более важно то, что кроме юбилея первого диска Кейт, совсем скоро (30 июля) сама эта замечательная певица, композитор, аранжировщик и продюсер будет отмечать свой 50-летний юбилей (ничего неджентельменского в том, чтобы сказать об этом открытым текстом, я не вижу - Кейт по-прежнему выглядит замечательно во всех смыслах: как внешнем, так и творческом).

Поэтому прямо сейчас я приступаю к серии музыкальных и видео постов в ее честь. Что касается видеораздела и серии выступлений других достойных музыкантов на TOTP, то не скрою, мне хотелось бы отступить на пару шагов назад и поместить туда по крайней мере две группы, давно и сильно любимые мной: Jethro Tull & T.Rex. Но, думаю, все же не стоит: музыкантов, достойных быть представленными в моей мини-антологии, в любом случае гораздо больше, и совершенно не их вина, что их песни не занимали высшие позиции в британских чартах (а это, как можно выяснить из статьи о Top of the Pops в "Википедии", является главным критерием попаданием музыкантов в эту программу). И, разумеется, те, кого я поместил в эту серию видеораздела, оказались там отнюдь не из-за этих первых мест, которые мне глубоко по барабану, а из-за того, что я соврешенно искренне считаю их очень талантливыми артистами и испытываю к ним большое уважение и симпатию (к кому-то чуть больше, к кому-то чуть меньше, но все они в числе моих фаворитов).

Итак, я решил идти только вперед, и сейчас у нас будет следующий по хронологии год: 78-й. Помимо выхода первого сингла и первого альбома (да какого!) Кейт Буш, в этом году случилось еще несколько очень примечательных событий, относящихся к панк-музыке, трансформации панка в пост-панк и связанное с этим появление очень ярких и креативных альбомов музыкантов этого направления. Но, так сложилось, что панк и пост-панк все-таки всегда были несколько на переферии моих музыкальных интересов (при всем моем глубоком уважении к тем же The Clash, например). А вот Кейт Буш - в самом центре этих интересов и моей любви.

Итак, первый сингл Кейт Буш под названием Wuthering Heights. Это название не что иное, как заголовок известного романа Эмили Бронте, с которой, кстати, в этом году тоже связаны целых две круглые даты - 190 лет со дня рождения (1818) и 160 лет со дня смерти (1848). Этот роман давно известен на русском как "Грозовой перевал" - это хоть и не прямой перевод с английского оригинала, но очень удачный вариант названия, я считаю. И вот, исполнение этой ярчайшей песни, навеянной Кейт романом Бронте и телевизионной постановкой по нему, в Top of the Pops - смотрите, естественно, видеораздел.

Дальше - больше) С завтрашнего дня я буду выкладывать в свой аудиоплеер по две, а то и по четыре, моих самых любимых песен со всех без исключения альбомов Кейт. Кроме того, в видеоразделе появятся записи отнюдь не только с TOTP, но и с других телепрограмм и несколько постановочных клипов, и некоторые из этих роликов весьма и весьма интересны и раритетны. Будет, я думаю, и еще что-нибудь, посвященное юбилею моей любимой певицы.

Другие мои посты о Кейт Буш:
http://www.liveinternet.ru/search/?jn=_%FE%ED%E3%E...&q=%EA%E5%E9%F2+%E1%F3%F8&in=1

Серия сообщений "Буш, КЕЙТ Буш":
Часть 1 - хорошая мысля...)
Часть 2 - Кейт Буш: репост №1
...
Часть 6 - "Еще один день"
Часть 7 - Оргон или еще один весенний пост ;)
Часть 8 - 30 : 50
Часть 9 - Kate Bush - Wuthering Heights
Часть 10 - Kate Bush - Wuthering Heights
...
Часть 42 - 30 лет 'Hounds of Love'
Часть 43 - любителям порассуждать о "женской логике"(тм)
Часть 44 - как-то так

Рубрики:  Britain: not a Queen's view
музыка
собственно дневник
Метки:  

Emanuila   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 03:53 (ссылка)
=)...




Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 09:54 (ссылка)
Помню твои посты про нее. Буду ждать новых.
Ответить С цитатой В цитатник
Атевс   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 12:04 (ссылка)
Красавец!!!
Вчера "спиной услышала", Керис в рекламе "Кензо" была так удивлена и обрадована, что красоту запаха наконец- то сопровождает красота голоса. :)))
А тут Кейт...ну просто нашествие хорошей музыки! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:32 (ссылка)
Атевс,
о! А я что-то пока Керис в Кензо не слышал. Спасибо за инфу! Вообще их ролики мне давно симпатичны, одни из очень немногих рекламных роликов, на которых я специально останавливаюсь, когда случайно попадаю на них. И прежде всего из-за действительно хорошего и оригинального подбора музыкальных отрывков. У создателей этих роликов в этом плане в самом деле очень неплохо со вкусом! Вот и Керис, значит, теперь там) Что ж, пожалуй это не позорно. Лучше уж быть в Кензо, чем во многих других местах)

А Кейт еще будет обязательно! У меня сейчас что-то вроде Кейт-ренессанса)
Ответить С цитатой В цитатник
Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:35 (ссылка)
ASorel,
а тебе что-то конкретно из ее песен нравится? Я просто в самом деле не помню, насколько ты с ней знакома. У меня же в старом дневе был Кейт-раздел) А теперь настало время ему сюда перекочевать, в расширенном варианте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку