-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moskvina_Marina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rock & metall

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2005
Записей: 59
Комментариев: 635
Написано: 1094


PR

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 20:35 + в цитатник
 (197x191, 54Kb)
Меня тут слезно умолял пропиарить его в моем дневе один человечек )))

Так что встречайте - Xyli

Я вот сделала такую картиночку, которая по моему мнению полностью раскрывает его характер ))
Хотя, я могу ошибаться ))

Xyli, что скажете? ))


ЗЫ Кого еще отпиарить? ))) Не стесняйтесь, подавайте прямо списками ))
Рубрики:  My Russian Humor

luminous_flash   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:10 (ссылка)
Мама!
Это я!
Извини за оффтоп, йа ф бальнице...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:12 (ссылка)
luminous_flash,

Что случилось????
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Нервное истощение.
Очередной загон моей Матушки.
Чувствую себя нормально=)
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
luminous_flash,

бля.. не могу м-агент запустить... но если ты на нем, я ребутнусь
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Я не там.
Не могу быстро писать - клава громко стучит. Если пропалят, что я тут с ноутом - капец.
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:23 (ссылка)
luminous_flash,

Странно... я осенью в больнице лежала с ноутом - все знали. Наоборот врачи приходили фильмы посмотреть музу послушать...
Расскажи как ты, я чет переживаю ((
Ответить С цитатой В цитатник
j-romka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:40 (ссылка)
luminous_flash, ну не болей уже =))))

Moskvina_Marina, ну меня пропиарь. если хош
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
j-romka,

Для ентого мине надо фотки там.. еще чего нить )
Ответить С цитатой В цитатник
j-romka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:49 (ссылка)
Moskvina_Marina, какие эт фотки??? а
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:59 (ссылка)
j-romka,

Твои )) какие же еще )) Не могу же я тебя пропиарить своими фотками? )))
Ответить С цитатой В цитатник
j-romka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:01 (ссылка)
неожиданно как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Я в психо-неврологическом. Любое воздействие извне - табу=((
Мне даже телефон дают тока на полчаса в день=((
Да я-то нормально)
Не переживай, мамуль)
Тока задница от уколов синяя=((
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:11 (ссылка)
j-romka,

Действительно ))) Так неожиданно будет пиарить одного человека а поместить свои фотки ))
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:15 (ссылка)
luminous_flash,

Блин да что же за фигня то... Ты давай береги себя.. можешь ко мне как в санаторий махнуть.. Када выпускают то?
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Хрен знает, Мам.
Увы, к тебе при всём желании не успею.
20ого я уже должна быть в Токио...
Ответить С цитатой В цитатник
j-romka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Moskvina_Marina, ты чтли моя новая ПЧ =))) ты чтоли меня читать теперь будешь =)))

я тож в санаторий хочу!!! в час-то ночи
Ответить С цитатой В цитатник
j-romka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
luminous_flash, о fuck еще раз неожиданно. мало того, что в больнице. так еще и в токио надо. уххх
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:29 (ссылка)
j-romka, а чё делать?! Учёёёба...
Ответить С цитатой В цитатник
j-romka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:33 (ссылка)
luminous_flash, не хилая такая учеееба =))) выздоравливай =)
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:36 (ссылка)
Ога. Учёбка жёсткая.
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:00 (ссылка)
j-romka,

Ога, я ПЧ )) ПчОлка гг ))))
Так что, пиарить то будем?

luminous_flash,

Сонц, ты тут? Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Moskvina_Marina, мамачка! Я дома)
Мя тя ляфф)))
Ответить С цитатой В цитатник
j-romka   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Moskvina_Marina, ну думаю я. думаю.

luminous_flash, как здоровье???
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:15 (ссылка)
j-romka, всё руль)
Приколи: тока я вышла во двор - в соседнем доме рухнул балкон))) Первый этаж...
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:24 (ссылка)
luminous_flash,

Я тя тоже ляфф очень очень дочко ) будь )

А с балконом эт ты перестаралась с заклинаниями. А все потому что "Зачарованных" насмотрелась! Говорила же я тебе! Лучше дома уберись. А ты "Крошка, Сорти приди чистоту наведи".. Отшлепаю ! *беря тапок в руки*

j-romka,

Надумаешь скажешь )
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Пасип)

Оу...
*достраивает рухнувший балкон*
Оу...
Какой конфуз))
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:39 (ссылка)
luminous_flash,

Слу... а я про тя написать хотю... отпиарить :D Мона?
Ответить С цитатой В цитатник
Moskvina_Marina   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:42 (ссылка)
luminous_flash,

И это... мамко значит хочет корыто .. тфу... дворец, и че там еще по плану? Дочко, колдани ка маме! )
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:13 (ссылка)
Ну....
Ээ...
Ну, мона)
Тока не матом=))
Ответить С цитатой В цитатник
luminous_flash   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 22:16 (ссылка)
Moskvina_Marina, трах-тибя-дох-тибя-дох!
Вот этого мамо и хочет)))
Папко, действуй!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку