-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morgil

 -Клавогонки

Последний раз играл 14 февраля 2009.

Лучшая скорость:  191 зн/мин
Средняя скорость:  191 зн/мин
Ошибки:  4,4%
Текстов пройдено:  1

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 286
Комментариев: 867
Написано: 1945


Я запутался

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 11:32 + в цитатник
Вобщем, я запутался кто мне задавал вопросы, а кто нет. Так что всех кто ещё не задавал прошу постить их сюда =)
Рубрики:  Сам дневник =)

Dark_DeVir   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
1. Мы когда нибудь скажем чем похожи?)
2. Что ты чувствуешь когда смотришь во тьму?
3. С кем ты хотел бы спаринги!?
4. В чём смысл жизни?
5. Что самая хорошая игрушка?
6. Кем ты считаешь меня!?Какое твое отношение ко мне!? И какое впечатление я произвел на тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Morgil   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Dark_DeVir,
1. А ты как думаешь?)
2. Я чувствую её, она мягкая и ласковая.
3. С тобой, с большим(интересно чему я научился),с одноклубниками(хотелось бы что бы они меня научили драться) =)
4. В поиске смысла жизни. Либо в том что бы не нуждаться в том что бы его искать =) А вообще я не скажу, иначе жить будет неинтересно))
5. Люди)) Ну и звёзды, правда они очень холодные игрушки)))
6. Я считаю тебя своим другом =) Собственно это и есть моё отношение к тебе =) А впечатление?.. Ты меняешься и остаёшься самим собой, порой наши мнения расходятся, но главное - ты Герой, в отличии от многих неписей вокруг =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку