-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в уходящая_с_рассветом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2008
Записей: 1287
Комментариев: 1577
Написано: 5294


Анжелика

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:11 + в цитатник
Цитата сообщения Жоффрей_Пейрак - новая серия фотографий в фотоальбоме



Фотографии Жоффрей_Пейрак :

мое небольшое творчество... не судите строго)
эти работы были сделаны для одной дамы, носящей псевдоним Анжелика де Пейрак...



Alys_Quen   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:15 (ссылка)
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обожаю!!!!!!!!!!!!!! спасибо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:53ссылка
Я тоже ! У меня, кстати, есть видео
из этого фильма.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:55ссылка
а у мя на диске все серии! и я книги читала!!!!!!Обожаю!!!!
уходящая_с_рассветом   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 17:23 (ссылка)
Я тоже в свое время перечитала все книги
и диски купила всего фильма. Какая же она красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 18:12ссылка
да! икрасавица, и умница! а мне не понравилось только как она за дю Плеси Бельера вышла!!!! а в книге еще, кода она с мещанином крутила!!!! и с ним в Америку рванула!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 20:53ссылка
Да, она наделала немало глупостей, но она же живая женщина..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 21:16ссылка
Да но она потрясная!
raisanikolaevna   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 08:52 (ссылка)
Ах, какое удовольствие мы получали в своё время от этого фильма...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:53ссылка
А я и сейчас от него удовольствие получаю. Все лучше наших тупых сериалов. Так все красиво и наивно.
А Мишель Мерсье какая красавица!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку