-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Перенос папки Мои документы на другой диск

      Вторник, 07 Сентября 2010 г. 07:17 + в цитатник
      Компьютерная
      граммотность



      Перенос папки Мои документы на другой диск

      Автор: Андрей Курганов

      В операционной системе Windows большинство документов, с которыми работает пользователь, по умолчанию сохраняются в папке Мои документы. Всё бы ничего, если бы не одно но…
      Эта папка по умолчанию расположена на системном диске, т.е. на диске С, а это значит, что в случае отказа системы (и последующей её переустановке) все данные которые будут находиться в этой папке будут уничтожены.
      А внутри этой папки, как мы знаем, есть также папки Мои рисунки, Моя музыка, Мои видеозаписи, в которых, например, могут оказаться ценные фото или видеозаписи с памятными событиями.

      Я всегда и всем рекомендую НЕ ХРАНИТЬ ценную информацию на диске С, потому как никогда не угадаешь в какой момент Windows выйдет из строя (через год или через пять минут). Однако очень многие пользователи всё равно продолжают использовать папку Мои документы в качестве хранилища своих файлов, т.к. в этом случае не надо заботиться о создании специальной папки на другом диске, а можно просто нажать кнопку Сохранить и всё! Такое хранение важных документов можно назвать легкомысленным.
      Кроме этого, если файлов в этой папке очень много (или они большие), то они будут занимать драгоценное место на системном диске, что в итоге может сказаться на быстродействии всей системы и Windows будет "тормозить". Запомните, что на системном диске всегда должно быть достаточно свободного места (например, для Windows XP желательно держать пустым 1 Гб).

      Но не всё так мрачно!


      Есть очень простое решение, позволяющее убить сразу трёх зайцев – сохранять файлы в папке Мои документы, не потерять их в случае выхода Windows из строя и не загружать системный диск – это перенос папки Мои документы в другое место (на другой диск). Действия по переносу займут одну минуту, а польза очень большая и очевидная.


      Итак, чтобы перенести эту папку (в Windows XP) делаем следующее: в меню Пуск или в окне Мой компьютер находим пункт Мои документы и щёлкнув по нему ПРАВОЙ кнопкой мыши выбираем пункт Свойства:


      В открывшемся окне на вкладке Папка назначения мы можем видеть, что папка Мои документы действительно расположена на диске С, а именно в папке C:Documents and Settings-Ваша учётная- запись-Мои документы:


      Меняем месторасположение папки, обязательно указав другое имя диска (в моём случае это диск D) и нажимаем кнопку Применить:


      В следующем окне надо всё проверить и подтвердить перенос папки Мои документы в новое место, нажав кнопку Да:


      Как видите, ничего сложного нет, а мы теперь можем спокойно сохранять все документы в эту папку не боясь их потерять и не загромождая системный диск.


      Желаю удачи!


      Всё для " Чайников" здесь

      Джулия
      Рубрики:  КОМПЬЮТЕР

      Метки:  

      Процитировано 66 раз
      Понравилось: 2 пользователям

      татьяна_татуревич   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:26 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 13:26 (ссылка)
      СПАСИБО.
      Ответить С цитатой В цитатник
      ludmila-gultae   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 17:19 (ссылка)
      Спасибо, а я то мучилась как это сделать. Даже хотела детей просить. А теперь я умная-сама сделала ВОТ!))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Михаил_Филков   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 18:13 (ссылка)
      два раза менял систему и два раза всё терял - Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Лайза_Моникан   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 13:24 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      lyudmilakedinova   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 18:43 (ссылка)
      кто знает как это сделать в висте подскажите заранее благодарна
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 14:36 (ссылка)
      Благодарю.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку