-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Делаем сами полупрозрачный клипарт в программе "ФОТОФИЛЬТР"

      Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:10 + в цитатник
      Цитата сообщения Фима-Собак Делаем сами полупрозрачный клипарт в программе "ФОТОФИЛЬТР".

      Открываем программу "Фотофильтр", тоже интересный и простой редактор.


      Делать мы будем вот ЭТО:


      Превращая в такое изображение любую исходную картинку. Я возьму Граню.


      Начнем?

      В раскрытом виде рабочее окно программы выглядит вот так.


      Давайте откроем в ней скрин с ГранеЙ?


      Вот она появилась на рабочей поверхности, причем крутя колесиком мышки вы можете по желанию увеличить или уменьшить ее изображение для более удобной работы.


      Но делать то изображение, которое мы задумали в вытянутом формате неудобно. Поэтому подрежем его "ножичком". Тут это немного по другому чем в джимпе. Нажимаем РИСУНОК, УРЕЗАТЬ и двигаем появившийся прямоугольничек выделения так, чтобы в итоге получить картинку квадратного формата.


      Потом опять возвращаемся к столбцу, в котором было УРЕЗАТЬ и нажимаем на это слово. УРЕЗАЛИ.

      Вот итог:


      Видите сбоку слева квадратик с пикселями прозрачными? Он нужен для того чтобы сделать наше изображение. Поэтому чтобы его создать мы вновь идем в верхюю панель инструментов и выбираем следующие опции:


       И после этогго он и появится в боковой панельке.Для того чтобы сделать задуманное полупрозрачное изображение мы нажатием мышки активаруем слой на котором моя Граня. Или ваше любое изображение.


      В итоге мы нажтимаем на РАДИАЛЬНЫЙ и получаем вот такое изображение:


      Обратите внимание: слой с Граней по прежнему активен! Но мне вот не нравится что вокруг нее фон проглядывает, он будет мне мешать. Хотя если брать просто крупное изображение лица, то можно потом только проделать следующее: в ПРАВОЙ боковой панели найти инструмент ЛАСТИК и задать ему следующине параметры:


      Обратите внимание, я подчеркнула карандашом все нужное: Берем ЛАСТИК, задаем его ФОРМУ, нужный нам РАДИУС и ДАВЛЕНИЕ на картинку, обязательно ставим галочку ИНВЕРТИРОВАТЬ. Для чего? Он у нас в этом случае послужит АНТИЛАСТИКОМ. Мы будем аккуратненько им водить по личику Грани, чтобы сделать его НЕ прозрачным. Меняя на своей картинке параметры давления и радиуса и проводя в нужных вам местах вы можете добиться разной степени четкости изображения.

      А я ... Мне придется пойти дальше, постольку мне не нравится игровой фон вокруг моей симочки. И тогда я снимаю галочку с ИНВЕРТИРОВАНИЯ и уменьшаю РАДИУС. И уже маленьким ластиком добиваюсь того эффекта который нужен мне. По краям я вообще увеличиваю давление чтотобы полностью убрать фон.


      .

      Вот. Не шедевр конечно, но меня пока устаивает. Остальное я при желании уберу попозже. ВЫ если хотите - можете продолжить. А я сохраню свою генеральшу в качестве ПЕРСОНАЛЬНОГО ЭКСКЛЮЗИВНОГО КЛИПАРТА  )))). Соответственно выбрав нужный формат.


      Перед этим вы если хотите, то  можетте объединить 2 слоя между собой. Мне лень, и так сохраню прекрасно!


      НЕ забудьте обязательно указать нужный формат, я его выделила. Иначе вы получите картинку на белом фоне - и все по новой начинать! Поскольку я поленилась объединять слои, мне выскочила вот такая табличка. Я соглашаюсь.


      Напоследок жмем на ОК и в итоге получаем клипарт.


      В следующем уроке мы будем его уже размещать на нужном фоне, но - в джимпе.

      Вообще это неплохая и довольно нужная программа и с ней удобно иногда что-то быстренько сделать. Поверьте, сам процесс занял у меня пару минут всего. Намного дольше я его описывала. Помимо этого у нее еще очень много возможностей. А вы теперь сами можете сделать из своих фотографий те клипарты, которые вам хочется. Зачем делать картинки с хоть и очень красивыми, но чужими вам людьми, если вы можете сотворить вот такое маленькое радостное чудо для близких и родных, презентовав им авторсое фото? И сделав то же самое и  для себя, любимых? ))) Удачного творчества!

      Рубрики:  КОМПЬЮТЕР/ПРОГРАММЫ
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

      Фима-Собак   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:14 (ссылка)
      Спасибо за цитирование!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Июля 2010 г. 20:29ссылка
      А ссылочку на эту программу Вы не можете дать
      татьяна_татуревич   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:10 (ссылка)
      не плохо получается
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:34ссылка
      Надо попробывать.
      Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 01:49 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку