-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в more_then_love

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 62
Комментариев: 575
Написано: 2115


the news/#3

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 16:26 + в цитатник

ну вот... I MISS...

неважно  в общем по кому..не хочу портить предстоящий вечер воспоминаниями и дурными мыслями. сегодня мы с мамой идём в итальянски ресторан. а затем будет веселье по полной программе.

я немножко поджарилась сегодня пока играла в волейбол..

мужики с которыми я играю уже не так смеются надо мной как в первый день. они мне даже помогают, советуют, вот)видят, что я не бездарность))

вот так проходит отдых...осталась неделька..

29673357_1217230870_20_1 (369x450, 93Kb)


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 19:06 (ссылка)
домой то не хочешь ещё?
Ответить С цитатой В цитатник
more_then_love   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:36 (ссылка)
Зая_такая, нет.не хочу..я вообще не хочу чтоб отпуск заканчивался!!!!тут так хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку