-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -

Быстрый переход по страницам блога Scutum:

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 511
Комментариев: 4888
Написано: 9646


красное и черное

Вторник, 18 Октября 2011 г. 07:56 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде Красное и чёрное / Le rouge et le noir









Я любил правду. А где она?.. Всюду одно лицемерие или по меньшей мере шарлатанство, даже у самых добродетельных, даже у самых великих! – Нет, человек не может довериться человеку.

Всякая здравая мысль оскорбляет.

Любовь — амор по-латыни,
От любви бывает мор,
Море слез, тоски пустыня,
Мрак, морока и позор.

Грустный вид совершенно не соответствует хорошему тону, надо иметь вид не грустный, а скучающий. А если у вас грустный вид, значит, вам чего-то недостаёт, вы в чём-то не сумели добиться успеха. Это значит выставлять себя в невыгодном свете. И, наоборот, если вы скучаете, тогда в невыгодном положении оказывается тот, кто напрасно пытался вам понравиться.

Убедившись в ослинном упрямстве приора, он стал угождать ему очень просто, — называя черное белым, а белое — черным.

Кто оправдывается, тот сам себя выдаёт.

Благородная душа действует во имя счастья, но её наибольшее счастье состоит в том, чтобы доставить счастье другим… Это гражданская добродетель.

Камень падает вследствие собственной тяжести

Если существует загробная жизнь?… Сказать по правде, если я там встречусь с христианским богом, я пропал, — это деспот, и, как всякий деспот, он весь поглощен мыслями о мщении. Библия только и повествует, что о всяких чудовищных карах. Я никогда не любил его и даже никогда не допускал мысли, что его можно искренне любить. Он безжалостен… Он расправится со мной самым ужасным образом

Вот тебе вся моя политика: я люблю музыку, живопись. Хорошая книга для меня - целое событие.

Стоит только человеку сделать глупость, как он пытается тотчас же сослаться на свои добрые намерения.

Самолюбие проскальзывает даже в сердца, служащие хранилищем самой высокой добродетели.

Она так бранила Жюльена за его безрассудство, когда он явился к ней в прошлую ночь, что теперь дрожала от страха: а вдруг он сегодня не придет?

Роман — ведь это зеркало, с которым идешь по большой дороге. То оно отражает вам лазурь небосвода, то грязные лужи и ухабы.

И у меня бывали в жизни минутки, за которыми по часам не угонишься.

- Но есть ли на свете хоть одно сердце, которое бьется для меня?

Я скажу себе как Медея: "Посреди стольких опасностей мне остается мое Я".

- Какой чудесный бал! - сказал он графу. - Просто не налюбуешься. Чего тут только нет!
- Мысли, - отвечал Альтамира.

Видно, в самом деле так уж мне на роду написано — умереть, мечтая...
А странно все-таки, что я только теперь постигаю искусство радоваться жизни, когда уж совсем близко вижу ее конец.

Истинная страсть думает только о себе.

Тюремщик повиновался. Едва за ним захлопнулась дверь. «Боже великий. Она жива!» — воскликнул Жюльен и бросился на колени, рыдая и заливаясь слезами.
В эту неповторимую минуту он был верующим. Какое ему было дело до попов со всем их ханженством и лицемерием? Разве это как-нибудь умаляло для него сейчас истину и величие образа божьего?

Путник, поднявшись на крутую гору, с великим удовольствием отдыхает на её вершине. А будет ли он счастлив, если его заставят отдыхать вечно?
Когда душа отравлена, ее лечат физическим воздействием и шампанским.

Лицемерие, если оно хочет быть полезным, должно скрываться.

у него было наготове сколько угодно галантных фраз, но никаких мыслей

И подумать, — уже совсем грустно добавила она, — чем только не одарила меня судьба: известностью, богатством, молодостью — словом, всем, кроме счастья!..

Рассудочная любовь,конечно,гораздо разумнее любви истинной,но у нее бывают только редкие минуты самозабвения,она слишком хорошо понимает себя,беспрестанно разбирается в себе,она не только не позволяет блуждать мыслям - она и возникает не иначе,как при помощи мысли.

Какая же она чудесная женщина! Кто царит в ее сердце, тому есть, чем гордиться!


Таня_Ализаде   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 19:27 (ссылка)
spasibo.. koqda ya v shkole uchilas, chitala proizvedeniye,, tolkom okazivayetsya mnoqoye ne ponyala,, xochu zanovo prochest
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку