-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monosaymyname

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2009
Записей: 19
Комментариев: 202
Написано: 807


водка.

Суббота, 06 Октября 2012 г. 20:05 + в цитатник

 

под землей, среди проводов и каменных стен,
я очень прошу Бога, Бога подземных систем,
взорвать к чертям этот поезд, эти 8 вагонов,
с поручнями и людьми с надеждами,
я умоляю Его увидеть тебя среди мелькающих перронов -
и дрожь проходит под всеми одеждами.
и горло режет от внутренних стонов,
мне бы достать где-нибудь пару патронов,
а лучше просто пару стопок водки,
но я с ума сойду под землей от этой находки,
лучше считать, пока едешь,
метры проводки,
чем вот так умирать от этих загонов.
 
и вроде кажется, что когда потеплеет снаружи,
под кожей тоже утихнут все стужи;
и страшно то, что вокруг никого не видишь,
только внутри у себя зарываешься глубже,
и вроде, думаешь - зачем подняла такой кипиш?
ведь он тебе по сути совсем не нужен.
только успокоишься, только сгинешь,
только кулаки от дверей отнимешь,
как тут же понимаешь - кому же
теперь посвящать ночи, строки, сигареты?
а ведь даже не знаешь, что никому и не нужно
все это.
 
и вот когда ты видишь, что и шах, и мат,
когда все, чем ты был богат,
забрали, уничтожили и обсмеяли,
земля под ногами становится льдом,
и никакие моря и синие дали
не спасут тебя. даже потом.
лучше бы меня сразу схватили, поймали,
лучше пусть пару сроков мне дали,
чем вот так с этим черным хвостом
спускаться в подземку с мыслями об одном.
а надо было всего лишь ускорить походку;
и никогда больше не спорить на водку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку