-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в monika89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 5419
Комментариев: 62
Написано: 5530


Стихи для оформления альбомов (Часть 1)

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:12 + в цитатник
Всюду пена, пар и брызги,
Смех и радостные визги,
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только Я!!!

**********
Я уже ополоснулась
В полотенце завернулась
И теперь я чистая
Довольная, душистая.

*************
У меня всего два зуба,
Разрешите Вас спросить:
"Можно ли сейчас за палец
Вас небольно укусить?"

***************
Улыбается ротик, улыбаются глазки,
Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!

******************
Если хочешь быть здоров - закаляйся,
Бегай утром без трусов - не стесняйся!!!

*******************
И девченки и мальчишки часто писают в штанишки
мамы негодуют,а детишки дуют
на глазах у всей страны гордо писают в штаны,
но когда большими станут они писать перестанут

*******************
Год исполнился ребенку,
В доме шум и тарарам,
Детский смех веселый, звонкий,
Раздается тут и там.
Очень шустрый наш сынишка,
Все познать он хочет сам,
Озорник и хвастунишка,
В доме от него - бедлам.
Но сынишка - наше счастье,
Только с ним есть в жизни смысл.

Мамино счастье в маленькиx ручкаx
В щечкаx и губкаx алыx как мак
Мамино счастье в первыx словечкаx
И в карапузика первыx шагаx

про дождик
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять -
Мы промочим ножки.

Про умывание
Водичка, водичка,
умой мое личико,
чтобы глазки блестели,
чтобы щечки краснели,
чтоб смеялся роток,
чтоб кусался зубок!

коса
Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.

Про ножки
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.

*******************
МОДНИЦА
Я сегодня наряжаюсь -
С мамой в садик собираюсь.
Бантик, как у куколки,
Лаковые туфельки,
Алый шарф скользит с плеча -
До чего же хороша!

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Сын зовет: — Агу, агу! —
Мол, побудь со мною!
А в ответ: — Я не могу,
Я посуду мою!
Но опять: — Агу, Агу! —
Слышно с новой силой.
И в ответ: — Бегу, бегу,
Не сердись, мой милый!

МАШИНА
Папа мне купил машину,
в ней есть руль и тормоза.
А на самом видном месте
нарисованы глаза!

Я ОСТАНУСЬ МАЛЫШОМ
Лично я не стану взрослым,
а останусь малышом!
Малышу никто не скажет:
- Что ты ходишь нагишом!?!

*********************

Время ванну принимать:
Ждет водичка, не дождется,
Поработать ей придется,
Ручки, ножки отмывать.

Спинку вымыть с мылом - братцем
И с мочалкою сестрой,
Нелегко воде порой,
Если ей не подчиняться.

Обижается водица -
Грязь не украшает лица.
Кто красивым хочет стать,
Воду должен уважать.

Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.

Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.

Раз, два, три, четыре, пять,
Время ножкам побежать,
Спинке бодро разогнуться,
Ручкам кверху потянуться.

Десять раз присесть и встать,
Чтобы расхотелось спать.
Десять раз вперед нагнуться,
Десять раз назад прогнуться.

Нет нужней зарядки дела,
Чтоб окрепли мышцы тела.
Упражнений нет важней,
Чтобы стал малыш сильней.

Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках - снежок!

Спит малыш в своей кроватке
И посапывает сладко,
А на маленькой подушке
Рядом спят его игрушки

*********************

Папа сегодня вместо коня,
Он на плечах покатает меня.
Конь мой заржал и пустился в галоп,
Выше дверей оказался мой лоб.

Очень мы похожи, я и папа мой!
Жду я , чтоб скорее он пришел домой!
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака,

Мне во всем охота папе подражать,
Даже ложку также за столом держать!
С папой мы играем, шутим и поем,
Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Нежная улыбка,
Ясные глаза.
Чудо мое милое
Мальчишка-егоза.

И сегодня я как раз
Улыбнулся в сотый раз!

Мой план на год предельно прост-
побольше вес,побольше рост,
Побольше знать мне и уметь
И меньше с каждым днём реветь!

Не смотрите на меня!
Вас стесняюсь я!
Мамочка,надень скорей
Мне штанишки подлинней!

Золотой я Золотой!
А в глазах смешинка!
Самый сладкий и родной!
Я мамина картинка!

Чистим зубки
Чтобы зубки не болели,
Как снежинки чтоб белели-
Чистить вкусной пастой
Надо зубки часто!

Спит малыш в своей кроватке
И посапывает сладко,
А на маленькой подушке
Рядом спят его игрушки

На животике лежу,
Во все стороны гляжу,
Вам ни слова не скажу-
Не умею я болтать,
Только щечки надувать!

Спи зайчонок, спи, мой котик,
Сладко сморщив алый ротик
Спи мой ангел, засыпай,
Ждет тебя волшебный край.

Вот я бегаю, гуляю
И в песочнице играю,
С малышами я дружу
Вот как лето провожу.

Я продвинутый ребенок!
Только вышел из пеленок,
За компьютером сижу,
Мышку я в руках держу.
Мама включит интернет
И игрушки лучше нет!

**************************

Погляди в глаза мои,
Что ты видишь, мальчик?
Я солнечный цветок весны,
Я просто одуванчик.

Со мной мир кажется светлей,
А на душе свежее,
Улыбкой поделюсь своей,
С тобой я буду чуть нежнее.

Я подниму тебе настрой
И покажу, что жизнь прекрасна,
Ты просто здесь побудь со мной,
А остальное – все неважно.

Ты чувствуешь, как сердце бьется?
Как тянет вдруг слегка запеть?
Я так люблю, как ты смеешься!
Мне нравится всегда смотреть
На небо, что над головою,
Где ветер гонит облака.
Где солнце! Солнышко родное
Нам улыбается слегка.

И тишина… и ты тут рядом…

Лишь ты коснись меня рукой,
Семян моих взметнётся мириада
Они опустятся за лесом за рекой
И прорастут и там вдали, и рядом.

И будет жизнь короткая моя
В них вечно повторяться,
Неутомимый, буду вечно я,
Не умирая заново рождаться!

Вы умеете дышать солнцем?
А разгадывать комет ребус?
Вы умеете глотать сочность
Голубого, как вода, неба?
Видеть лешего в замшелости листьев,
Свить веревку из закатных лучинок
И вскарабкаться по ней к звездам.
Не умеете? Давайте учиться!

*********************

Что – самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила.. и щербет..
Только теперь поняла я ответ -

Родного ребеночка – запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные.. и ноготки–
Попка, коленочки и локотки.

++++
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье ? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите , пожалуйста, детство!

У бутузов есть маленький носик
Чтоб совать его там, где не просят,
А еще у бутузов есть глазки
Чтоб высматривать ими проказки,
А еще у бутузов есть ротик
Чтоб пихать в него все, что находят.
А еще у бутузов есть уши
Чтоб родителей ими не слушать,
А еще у бутузов есть ручки,
Чтоб ломать ими разные штучки.
А еще у бутузов есть пузо -
Это главное место бутуза!
А еще у бутузов есть спинка,
Чтобы в лужах валяться, как свинкам,
А еще у бутузов есть ножки,
Чтоб от мам убегать по дорожке,
А еще у бутузов есть ПОПА
Вот она им весь кайф и ломает...

**************************

милая бабуля дорогая,
счастлива, здорова будь родная!
и пусть в жизни каждое мгновенье,
будет сладким, как твое варенье!

++++++++
вот когда я взрослым стану, и купаться захочу
влезу я в большую ванну, оба крана откручу
сам потру живот и спинку, и веснушки на носу
заверну себя в простынку и в кроватку отнесу!

++++++++++
ты умнее всех на свете, можешь дать всегда совет,
ты на всей большой планете, самый мудрый добрый дед!
я желаю всей душой,
счастлив будь, дедуля мой!

*************************

мой папа - волшебник,
он - самый хороший,
он в миг превращается
в то, что попросишь.
он может быть клоуном,
тигром, жирафом,
но лучше всего
он умеет быть папой!
его обниму я тихо шепну:
-мой папочка, я тебя сильно люблю!
ты самый заботливый, самый родной,
ты добрый, ты лучший и ты только мой!

+++++++
Про зубы
Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.
Вы говорите зубы?
Не может того быть!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.
Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?

**********************

Сани
Хороши, конечно, сани,
Только хитрые они:
Вниз, под горку, едут сами,
А на горку - их тяни…
А. Шибаев

Снежинки
У сестренки, у Маринки,
На ладошке две снежинки.
Всем хотела показать,
Глядь – снежинок не видать!
Кто же взял снежинки
У моей Маринки?
М. Родина

Про лес
С папой,с мамой в лес ходил
Бегали.играли...
На обратном же пути
Шишки собирали.

Про сон.
Спать пора,сказала мама
Не хочу,ответил я
Ну-ка лезь под одеяло,
Залезаю нехотя
И подумал я,схитрю
Глазки я закрою
Подожду немножечко
И опять открою.

Про машинку.
У меня живёт машинка
Очень сильно с ней дружу
И конечно на прогулку
Всегда с нею я хожу.

Для мальчишек.
Когда с папой я играю,
Бегаю я и стреляю
И пускаю поезда,
И влезаю в облака.
Кувырком все книжки-
Так растут мальчишки!

ПЕрвые шаги

Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.
про ножки
Что за ножки? Что за ножки?
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке
Не дадим твои мы ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке.
потягушечки
Потягуни — потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем,
Растем!

про кашу..
Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.
Нам кашки сварила, платочком накрыла.
Платочком накрыла и ждет нас пождет,
И ждет, кто же первым придет?
Про обед
Утка-утенка,
Кошка-котенка,
Мышка-мышонка
Зовут на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели,
А ты еще нет?
Где ложечка?
Ешь на здоровьеце!

Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме.

"Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

СЛАДКИЙ ПАЛЬЧИК
(Поле Б.)Я лежу в кроватке,
Шевелю ногами.
Что мой пальчик сладкий,
Расскажу я маме.
Ах, какое чудо!
Просто объеденье!
Не нужна посуда,
Не нужно варенье!

Мама будет рада -
Чистая плита.
Дочь кормить не надо,
Доченька сыта,
Пососет свой пальчик
И спокойно спит...
Мамин белый зайчик
До утра сопит.

У МЕНЯ СЕГОДНЯ РАДОСТЬ,
Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ ГАДОСТЬ.


МЫ РАБОТЫ НЕ БОИМСЯ!
НЕТ РАБОТЫ-СПАТЬ ЛОЖИМСЯ.
ЕСТЬ РАБОТА-ТОЖЕ СПИМ.
БЕЗ РАБОТЫ НЕ СИДИМ.

Посреди двора — гора
На горе идёт игра.
Прибегайте на часок,
Залезайте на песок:

Чистый, жёлтый и сырой
Хочешь — рой, А хочешь — строй,
Хочешь — куклам испеки
Золотые пирожки.

Приходите к нам, ребята
Не забудьте взять лопаты
Экскаваторы, совки,
Вёдра и грузовики.

Тут и крики, тут и смех
И работа есть у всех
Если очень длинное , то можно выбрать нужные строчки. а ещё есть у Елены Благининой стишок :

Я, как мама, не люблю
В доме беспорядка.
Одеяло расстелю
Ровненько да гладко.

На пуховые подушки
Я накину кисею. (простыню)
Полюбуйтесь-ка, игрушки,
На работу на мою!
:

Я не художник, не мастер
Но в руки беру фломастер
На белом листе бумаги
Рисую леса, овраги.
Нет приятнее занятья
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает

Покажу я фокус вам:
Я-вот здесь и я- вон там!
Я и я - мы так похожи!
Я и я - мы корчим рожи.
Повторяем все движенья -
Это я и отраженье!

про лошадку

Мы поскачем,скачем,скачем,
Скачем на лошадке!
Мы не плачем,ой, не плачем-
Все у нас в порядке!

про снег

Покатился снежный ком,
Я иду за ним шажком,
Он-быстрее, я-бегом,
И в калитку лбом-БОМ!

Прогулка:
Когда я по улице с мамой иду,
Я мамочку крепко за руку держу.
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?!

Нам 1 месяц
За истекший (в пеленках) месяц было постирано и поглажено более 600 боекомплектов белья (бронебойные пеленки, разрывные распашонки): "Все для фронта! Все для Данюшки!".

У меня болит животик!
Мама! Помоги!
Дай скорей своё лекарство!
На руки возьми!
Покачай меня на ручках,
Песенку мне спой.
Больше не болит животик.
Хорошо с тобой!

2месяца
Я умею говорить!
Говорю "агу"!
Так хочу сказать я вам,
Что я вас люблю!
Мама говорит "агу",
Значит, любит тоже.
А ещё твердит "гу-гу"
Дядька мой Серёжа.

Деда
Как хорошо кататься
У деда на руках!
Так высоко поднимет,
Что говорю я: "Ах!".

про киску
Придет киска неспеша
И погладит малыша
Мяу-мяу – скажет киска
Наша детка хороша.

Лес
Я по лесу по зелёному бреду,
Я грибочки в кузовок соберу,
Я в осиннике рыжики беру,
По березничку – березовики,
По сосновым пням – опёночки,
А под ёлкой – белый гриб-боровик.

пчелы
Пчёлы гудят –
В поле летят.
С поля идут –
Медок несут.

малышка
У моей малышки маленькие ручки,
У моей малышки маленькие ножки,
Сладенькие глазки, миленькие щёчки,
Пухленькие губки словно лепесточки.
Дочка
Чьи это ножки скачут по дорожке?
Чьи это ручки хлопают в ладошки?
Это наша дочка встала спозаранку
Весело танцует и грызёт баранку!

Сок
Что такое сок?
У! А это вкусно!
Давайте опрокинем чашку!
Со мной не будет грустно!

Чашка на пол улетела.
Не сердись мамуля.
На меня нельзя ругаться,
Я твой лапуля!

6 месяцев
На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри.
А ну-ка повтори!

Баба
Интереснее всего
С бабушкой играть.
Её можно за нос дёргать
И за волосы трепать!

Не ругается она,
Пальцем не грозит.
А со мной она смеётся.
Даню веселит!

ХОЧЕТ ДАША ( имя вашего малыша) ТАК И ЭДАК
СЕСТЬ НА СВОЙ ВЕЛОСИПЕДИК,
НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :
ВЕЛОСИПЕД КАЧАЕТСЯ!


РАСКАПРИЗНИЧАЛАСЬ ЮЛЯ, ( имя вашего малыша ВИКУЛЯ, СВЕТУЛЯ и тд)
ПЛАЧЕТ ЮЛЯ-КАПРИЗУЛЯ.
ДОМА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СИДЕЛА-
ПОЛНЫЙ ТАЗИК НАРЕВЕЛА!

ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР НАША ЯНА
СКАЧЕТ, ТОЧНО ОБЕЗЬЯНА,
РАЗЛОМАЛА НАША ЯНА
КРЕСЛО, СТУЛ И ДВА ДИВАНА!

ЕСЛИ ВЗЯТЬ МОЮ КНИЖКУ В РУКИ-
ТО ИЗБАВЛЯЮСЬ Я ОТ СКУКИ.
В НЕЙ НАХОЖУ СМЕШИНКИ,
ЯРКИЕ КАРТИНКИ,
КОНКУРСЫ, РАССКА -
УЛЫБАЮСЬ СРАЗУ.

ДАШЕНЬКА-КРАСАВИЦА
НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ.
ЧТО ЖЕ С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ?
А ПРОСТО НЕ УМЫЛАСЬ!

РЁВУШКА-КОРОВУШКА,
БЕДНАЯ ГОЛОВУШКА,
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СТАРАЕТСЯ:
СЛЕЗАМИ ОБЛИВАЕТСЯ!

Я сижу на унитазе,
Громко-громко плакаю,
Почему так много ем
И так плохо какаю ?

СИЖУ Я ВОЗЛЕ МОРЯ
ВОКРУГ МЕНЯ ВОДА
СИЖУ Я НА ПЕСОЧКЕ
И МАМА ОКОЛО МЕНЯ.

ПРАЗДНИК
Мы любимых праздников
С нетерпеньем ждём.
Нам приносят праздники
Радость в каждый дом.
В.Степанов

1 Сентября (для первоклашек)
Стала улица-рекой-
Звонкой.праздничной.цветной.
Голубеют дали.
Буквари и дневники
Мы в дорогу взяли.
Мы шагаем в первый класс-
Вся страна глядит на нас!
В.Степанов

МАШИНА.
Поднимая в небо пыль,
Мчится вдаль автомобиль.

ОБЛАКА.
В небо плыли облака,
Они цвета молока.

Я уже большая!
Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу!

Не хочу
Не хочу я лопать кашу!
Яблоко хочу!
Не ругайте вашу Дашу,
А то закричу!

10 месяцев
Я в "сороку" умею играть,
И книжки умею листать.
Умею я плакать громко,
Могу засмеяться звонко.

В ходунках
В ходунках вас догоню.
А ну-ка, убегайте!
Хотите - не хотите,
А со мной играйте!

Я уже ползу!
Я уже ползу!
Смотрите на меня!
Ползать я умею!
Вот какой я!

поиграем, мама
Давай поиграем, мама
С тобой в одну игру.
Вывалим кашу на пол,
Размажем её по столу!

Мама, тебе не весело?
Не надо меня ругать.
Давай позовём мы папу
И вместе будем играть!

Мы бесились, мы скакали, вдруг споткнулись и упали!

ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Наша девочка пошла!
Стала комната мала
Тренировки каждый час,
Крепнут ноженьки у нас!

ПРО ГОРШОК.
Посиди,не торопись,
Сделай мамочке сюрприз!

ДОЖДИК.
Дохдик,дождик,веселей!
Капай.капай,не жалей!

БАБУШКА,КАПУСТА.
На крылечке мальчик(имя ребёнка)
С бабушкой капусту квасит-
Режет с хрустом кочаны
Резаком большой длины.

Сушки,сушки
Вы мои подружки.

Пряники.пряники.
Вы мои племянники.

Повар.
Ходит повар в колпаке
С поварёшкою в руке
Он готовит нам обед
Кашу.щи и винегрет.
Мы едем, едем, едем,
Нас папочка везет.
И скоро мы приедем,
Если повезет!


Ох, мы заблудились,
Такие вот дела!
Нам карта пригодилась,
Что бабушка дала!


Принцесса с карими глазами,
С улыбкой нежною своей,
Ты не даешь мне споть ночами,
Владеешь жизнью ты моей!


Лето постой, счастье вернись
Солнце, лучами к земле прикоснись!
Зеленейте деревья, пестрейте цветы
Верните кусочек июльской мечты.

- Ах проказник! Ах пострел!
Где измазаться успел?
- В луже, мама, - сын сказал,
- С солнцем в ладушки играл...

Про глазки
Ах, глаза у Синеглазки,
Вы у неба взяли краски,
И небесной красотой
Синий взор сияет мой.
Синий, синий, самый синий,
Синий взор сияет мой.

Огород
Выйдет Катя в огород -
Всполошится весь народ.
И петух и курица
С деревенской улицы.

радуга
Ах ты, радуга-дуга,
Ты высока и туга!
Не дай дождичка,
Дай нам ведрышко.
Чтобы деткам погулять,
Чтоб теляткам поскакать,
Нужно солнышко-
Колоколнышко!

солнышко
Солнышко, покажись,
Красное, снарядись!
Чтобы год от года
Давала нам погода:
Теплое летечко,
Грибы в берестечко,
Ягоды в лукошко,
Зеленого горошка.

про котика
Полосатые мурлышки
Водят носиком по книжке:
- Почему не пахнут мышки,
Нарисованные в книжке?


И ещё множество
стихов на разные темы:
http://nashscrapik.ru/forum/10-163-1
ещё:
http://natalika-studio.ru/detskij-sad/k-vypusknomu/do-svidaniya-detskij-sad-2.html
а здесь можно найти
детскую музыку:
http://muzruk5555.jimdo.com/музыка-mp3/


Генератор анимированного текста
Рубрики:  Всё для детского сада
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку