-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_druggist

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt Anime_avik Quotation_collection _КРИТИКА_В_ЛИЦО_ DiaryStyle eau_de_source J-DIZ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 81
Комментариев: 226
Написано: 527


за всё то время что мя не было

Суббота, 10 Января 2009 г. 01:27 + в цитатник

 

Начала читать мангу Tales of Symphonia...мну оч понравилось!  Я ПРОСТО БАЛДЕЮ ОТ КРАТОСА!!! *растаил на клаву!*  Тут воть моему friend _Юмиёси_ (кто её знает пиши мне я ей всё передам!) не помню сколько ночей подряд снился ДАНТЕ из 3!!! Теперь он на мя перекинулся... воть сегодня точнее уже вчера мне приснился в каком-то кошмарике!  ... ... ... Во мне проснулся яой! Не знаю чё делать! 

вторник, 6 января 2009 г.

Мну вернулся с деревни! Досмотрела Vampire Knight Guilty и начала смотреть Tales of the Abyss, посмотрела Tales of Symphonia, разревелась... ууууу ТТ_ТТ но зато мну Кратос понравился! Симпотяфка рыжая! Чёт нарисовала сегодня утром гдет в 10 наверн... Воть ток плохо спал... ... ..потомучто всю ночь поднималась шоб скачать Tales of the Abyss высокого качества!!! Ваще сайт хороший... а ещё мну ток узнал что "Аниме заканчивается / приостанавливается после 103 серии. По идее аниме должно было закончиться в конце арки с акумой левел фо, но так, как они не смогут уложиться, возможно, будут выпущены овашки. Другими словами что-то вроде tenjou tenge." Взято с animeblog.ru... Гадство, гадство, гадство! Ну как так можно...мой любимый D.Grey-man Ууууу Тимкампи помоги нам!!! Спаси наши души!!! ну как так можно! Меньше надо было пить!!! *ик 

среда, 31 декабря 2008 г.

НАРОД!!! СЧАСТЛИВЕНЬКО!!!

С НОВЫМ ГОДОМ!!! желаю всего, всего, всего хорошего! Ну сть все мечты сбываэтся и задуманное исполняется! <3
спс за то что были со мной всё это время! я вас всех оч люблю! оч оч сильно!!! встретимся в новом году!
 

вторник, 30 декабря 2008 г

***У мя тут днюха была 24 и добрые люди давай мне подарки дарить(хорошие люди ^_^). Кароч докатилась очередь до дяди... приехал он ток сеня (30)(ну шоб подарок подарить). Ну я любитель поспать так что мя хрен разбудешь...ну и прешёл он в 10 утра! И давай мя будить...ВПЕРЁД!! Ну я ему во сне чёт буркнула и кулоком в нос... Не, а чё такого нехрен мя будить! Потом я проснулся! (такое собитие надо в календаре отметить!)Смотрю время 14 с копейками. Ну пошла посмотреть где там мой дядя... Смотрю спит в большой комноте...ну будит я его не стала(а то ведь подарок привёз...я так думала)Он так продрых до 16. Я уже в PSP поиграть успела... слышу проснулся, пошла я к нему и он говорит: "пошли на рынок я те духи куплю!" Мну такое человек что духи мне как-то не оч нужны. Я ему говорю тип купи мне игруфку на PSP и разойдёмся. Начал он какому-то челу звонил, каторый тип пантовый такой работает в магазе где всё эт добро за пол цены продает.У них там корпаротивка и кароч накрылась моя игруфка тазиком... Ну он сказал что потом купит. Ему опять кто-то позвонил! (а мне никто т_т) Ну кароч закончился эт глубоко интелектуальный разговор тем что он скоро уйдет.(ну и пусть идёт)Потом мне позвонили добрые люди! И сказали шоб я тип выходила с ними погулять. Ну а мне делать не фиг... Встретились мы около стрёмного "Дикси" и пошли за подарком предкам одного доброго чела... пошли в переход(больше нету мест где подарок купить!). И купили мы двух копытных на 120 р. Потом пошли на площадку там на всякие депресивные темы болтали... я им ещё анекдот про макаку и финансовый кризис рассказала. ну а потом домой

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку