-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_druggist

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt Anime_avik Quotation_collection _КРИТИКА_В_ЛИЦО_ DiaryStyle eau_de_source J-DIZ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 81
Комментариев: 226
Написано: 527


Воть и приехала я! (част 1)

Вторник, 29 Июля 2008 г. 19:01 + в цитатник
На самом деле я давно уже вернулась, просто лень было писать =^_^= Начну с самого начала... Как уже было сказанно в предыдушем посте разбудили мя в 4 часа утра, ну пока я с мамой базарила про тапки легла я в 12 ночи, и на удевление выспалась! Ну черес пол часа за нами приехала Лёнча (ну понятно что с родичами). Давольно быстро доехали до Внуково потом искали место для стоянки. Искали мы её наверн мин.10...Ну главное что нашли! Ну потом начали нашу группу искать, а точнее вожатую... Нам сказали что она будет всех ждать у какого-то столба... ну а столбов там не один и не два! Ну вскоре всёх нашли и пощли на регистрацию. Там я познакомилас с двумя девками:Света и Кристина. Мы потом все дружно пошли на пасспортный контроль. Первая пошла Лёнча потом я. Ну в общем Лёнча прошла вроде б всё нормально даю тётьке загрант пасспорт, согласие и т.п вещи. Потом чё т мне говорить начала туп у мя нет подписи представитедля и спрашивает где подпись! А я блин знаю! В жопе ваша подпись! Ну и всё встало! А Лёнча там одно ходит и смотрит на нас. Ну вообщем там потом всё зделали и я прошла со словом "Аллелуя!". Потом ждали всех остальных и пошли в магаз. Там как всегда всякая косметика и алкоголь. Мы хотели купить, но не успели...А жаль!Т_Т ну потом как обычно...и мы познакомились с Дашкой... В самолёте мы сидели все в разнобой: я с вожатой и тёткой какой-то, а Лёнча с какой-то парой... Вожатая и Кристи поменялись местами и я сидела с Кристи. Ну воть мы и приехали! Приземлились в Бодруме, а отель как выяснилось в Кушадасах(вроде так). Нам сказали что от Бодрума до отеля 20 мин на автобусе...оказалось 2 часа! В автубусе нам сказали достать какие-то папки от тур агенства "Spektrum". Как оказалось эта папка у нас была, но у Лёнчи в чемодане, а чемодан запокован! В эту папочку надо было положить: пасспорт, согласие, страховку и ещё какая-то бумажка. Потом они сказали что б мы им все деньги отдали! Ну я конечн знаю что эт почти во всех лагерях, но не собирать же эти деньги в автобусе! Ну короч мы разобрались... В отеле мы разобрали номера и все жили по 4 человека. Ну воть нам показали наши номера... Мы сначало удивились почему мы идём вниз, в подвал. Оказалось что мы там жить будем!

SlayersMir   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:27 (ссылка)
жили в подвале О_о весело однако.
Ответить С цитатой В цитатник
mad_druggist   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:20 (ссылка)
я ещё завтро фотки выложу и допишу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку