-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_druggist

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 8) ParadizeArt Anime_avik Quotation_collection _КРИТИКА_В_ЛИЦО_ DiaryStyle eau_de_source J-DIZ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2007
Записей: 81
Комментариев: 226
Написано: 527


20летие Наруто(часть 2)

Пятница, 23 Мая 2008 г. 15:16 + в цитатник
--Спустя час *Дикий грохот во дворе Наруто: Что за х...?! Гамабунта (весело): Ну что Наруто, может, всё-таки обменяемся Саказуки?! Гаара: Наруто, забудь о песочнице... --Спустя 15 минут Гамабунта: Ну, всё, я пошёл к детишкам. *Исчезает Наруто (убито): Цунадзе-сама, это серьёзно?! Цунаде: Ну, а печени можешь забыть... --Спустя час *Стук в дверь Наруто (открывая, смотря на гостя косыми глазами): Них*я ты быстрый Саске, вроде только за водкой ушёл а уже при-... Итачи: {censored}... вот твой подарок. (*Даёт Наруто большой аквариум, полностью заполненный непонятным существом) Наруто: Что это за {censored}?! Итачи: Я знал, что ты всегда хотел завести рыбок... Голос из аквариума: Мой клинок - Самехада... тычет мне в глаз... Голос из туалета: Гай-сенсей, мне {censored}*во --Спустя 2 часа Гай: Ли, снимай их, покажи всем, на что ты способен! Гай: Ли...я говорил об утяжелителях, одень штаны.... Итачи (с накатывающейся слезой): Саске, братишка я так скучаю по родителям... Саске (сквозь сон): От Хокаге я ушёл, от Наруто я ушёл, а от тебя и подавно уйду... Киба: Акамару, кто нассал мне в ботинок?!?!?! Наруто (обиженно): Ну, подумаешь, промахнулся чуток, ну со всем бывает. Голоса из туалета: Джирайя (довольно): обожаю общие туалеты Ино: ААА!!! Извращенец!!!! Голос из аквариума: С*ки хоть пивка плесните... --Утром Саске (вскакивая с кровати, тыча пальцем в Итачи): Я УБЬЮ ТЕБЯ, СВОЛОЧЬ!!! Итачи (сквозь сон): Я тоже тебя люблю, рыбка моя... Голос из аквариума: Спалил, {censored}... *Из Соседний комнаты Джирайя и Цунаде в один голос: ААА!!! Джирайя: спал с этой старухой?!?! Цунаде: я спала с этим извращенцем?!? Гаара: я спал?! Голос из сортира: гы-гы-гы, а я вас всё ещё вижу! Наруто (с дикой похмелюги, смотря на Чоджи): А разве Гамабунта не вчера ушёл? Шикамару (мечтая): А облака такие красивые... Ино: А вам, не кажется, что Ли крышу снёс? Какаши (вставая с диванчика, закрывая книгу): Я что-то пропустил? -двадцатилетие Наруто.

Loveless_Nyu   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 14:43 (ссылка)
Прикольно)))) А я вот всё хочу полностью посмотреть Наруто, но не получаеться(((( даже не знаю где искать.... ужас.... >
Ответить С цитатой В цитатник
mad_druggist   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 18:56 (ссылка)
на мэйле есть, ещё http://adultmult.ru иль на http://www.watchanime.su/
Ответить С цитатой В цитатник
AbyssDiver   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 03:04 (ссылка)
Стебно хоть и старо как мир) Друзья рассказывали а прочитать самому было лень....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку