-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


Бортовой журнал половины моей жизни

Четверг, 23 Сентября 2021 г. 21:22 + в цитатник
Проблема не в том, чтобы взять и бросить то, что мне претит.
 
Я бросала много раз.
Книги, Универы, людей.
Я сжигала мосты и отворачивалась.
 
Воздух, я снова здесь и как же удачно я здесь!
Ты даже не представляешь, насколько удачно.
 
Я перечитываю свои мысли.
Ставлю старые пластинки и вижу, где они истёрлись.
 
Этот дневник - бортовой журнал всех наших встреч.
 
Здесь я 
плавала в лужах моих рыб,
убегала от зеленого разочарования,
в моих домах умирали собаки.
 
Здесь я
оставила улицы, частью которых не являюсь.
оставила две фразы, которые меня убили,
и две мои любимые песни.
 
Здесь я снова встречу свой месяц -
тот, который
 
мой милый и мой 
предатель.
 
Здесь я снова и снова бросала то, что мне претит, а ты молча следил за мной.
Ты, как мудрец, не давал мне советов, потому что знал,
я ещё слишком глупа, чтобы услышать их суть.
 
Прошёл ещё один год.
 
Скоро мне стукнет 26.
Бортовой журнал появился, когда мне было 14.
 
Бортовой журнал половины моей жизни.
 
Здесь я пыталась измениться множество раз, а ты, Воздух, не давал мне никаких подсказок.
И вот, этой осенью я увидела сама.
И лужи, и улицы, и собак.
 
Я увидела, что дело не в том, что я не умею
бросать то, что не нравится.
Дело в том, что я не умею
хвататься за то, что нравится.
Но я учусь.
 
 
 
 
Я была записана к психологу к началу третьей депрессии, и на этот раз не опоздала на сеанс.
 
Я хотела влюбиться, чтобы меня кто-то согрел, влюбилась в конце декабря, и меня крепко сжали в объятиях.
 
Я думала, что "мои" люди - проблемные, а оказалось, что люди вокруг меня "мои" в кавычках, и теперь я ищу моих.
 
 
 
 
 
Мне хочется рассказать тебе, Воздух, как прошёл этот ещё один год.
 
Я расскажу тебе про стены, которые оказались ступенями, до которых я не доросла.
Про труса, который прикрылся словом "подонок", чтобы было драматично и романтично.
И конечно же, я расскажу тебе про роман, который я всё-таки дописала.
 
Во многом благодаря нашим встречам.
Благодаря советам, которые ты мне никогда не давал.
 
Воздух, ты знаешь, что я люблю тебя?
Ты знаешь, что ценен самим своим существованием?
Именно поэтому я тебя так назвала.
Потому что без тебя я бы задохнулась.
 
Я хочу, чтобы ты помнил это.
 
3414678_tumblr_oacltdzSl91qj7kyho4_540 (484x700, 109Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку