-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


Две песни

Пятница, 17 Апреля 2020 г. 22:40 + в цитатник
Я не принимала ничего из того, что действительно есть я.
Думаешь, я повзрослела за эти три года?
Нет, ни капли, всё такая же, как и была.

Самая большая трагедия человека - это когда он не может принять себя самого.
Люди застывают в ужасе от одного вопроса "Кто я?".
Они не знают ответа на этот вопрос, а я, умная,
думала, что умнее всех,
что знаю.
Но я не умная.

В конце концов, я просто человек, и этого должно быть достаточно.
Нужно быть многим, чтобы называть себя человеком.

Обёртка, если задуматься, так много места занимает в людской системе координат.
Всё обёртка - и деньги, и статусы, и даже хорошее отношение к другим людям.
А на то, что скрывается за обёрткой, мы не так много внимания и обращаем.
Достаточно "вести себя подобающе" .
Не быть обёрткой - самое сложное.
Я думала, меня это не касается.

Сначала я злилась, когда АК сказала, что я слишком много думаю о мнении других людей.
Я всё ещё злилась, хотя знала, что её слова очень сильно помогли мне, когда абсолютно никто не мог помочь.
Она поняла меня лучше, чем кто-либо из знакомых мне людей меня понимал.
Сама я не знала о себе того, что знала АК.

Я бы хотела её поблагодарить, но я всё ещё злюсь, потому что она права, а я нет.

Я навряд ли смогу снова писать так поэтично, как раньше.
Мой родной воздух, ты прости меня, но Цветаева во мне умерла.
Родилась какая-то новая, без названия ещё.

Я хочу просто оставить здесь место для воздуха.
Для наполненных лёгких.
Для будущего.

Я знаю, сколько ошибок совершила. Никто лучше меня этого не знает.
Но пусть осуждение будет пороком других, а не моим.

Две песни всегда останутся моими любимыми.
Песня, чьё имя носит моя гитара,
и песня, которую я всегда пою, когда мне холодно.

И точно так же, знаешь, что всегда останется правдой?
Человек не становится лучше со временем, он лишь становится ближе к самому себе.
И мы сами решаем, какими мы являемся, каждым прожитым днём.

Ты должен доказать жизни, что достоин её.
Что в тебе есть смысл, что она, жизнь, что-то от тебя получит.
Это работает только так, а не наоборот, добрый дядя Витя мне об этом рассказал по секрету.
Не спрашивай ничего у жизни, это ты ей должен, а не она тебе. И от того, насколько ты будешь стараться доказать ей, что нужен, будет зависеть, какой ты человек.

Я много тебе жаловалась, Воздух.
Я всегда приходила к тебе, когда мне больше не к кому было идти.
Я говорила с тобой, когда мне больше не с кем было говорить.
Эти три года, когда мне было хуже всего, я забыла о тебе, хотя могла в любой момент к тебе обратиться.
Знаешь, я построила наш разговор таким образом, что с каждым словом, становилась к себе всё более жестокой.
Мне жаль, воздух, что тебе пришлось слышать только плохое. Я правда хочу это исправить.
Я хочу, чтобы ты гордился мной, тем, что я смогла, а не слышал только то, чего я не смогла.

Я хочу быть здесь и говорить прямо. Мне плохо. Но я хочу справиться.
Я не хочу болеть и думать, что это конец.
Я хочу найти в себе смелость идти за своими истинными желаниями и мыслями.
Я не хочу оставаться жалким человеком, которым я почему-то думала, что должна быть.

Спасибо тебе, воздух. Я знаю, что ты всегда здесь.

Ты - все мои друзья, с которыми я не перекинусь больше ни словом.
Ты - моя умершая бабушка, которая была самым лучшим человеком на свете.
Ты - мой любимый, который покоится в могиле.
Ты - мой насильник, который больше не имеет надо мной власти.
Ты - мой плохой и злой ребёнок, которого никогда не любили.

Я говорила, что рождена не сдаваться, так,
как будто ничего в жизни, кроме страдания, мне не уготовано.
Но другие не живут, как мученики - почему я должна?
Кто убедил меня, что моя судьба - в этом?

Ты знаешь, что это не так, и я знаю.
Может, тебе бы хотелось, чтобы это было так,
но мы оба знаем, что это никогда не было и не будет правдой.

Я люблю тебя, воздух, но знаешь что?
Отпусти.
Отпусти меня, потому что я тебя отпускаю.
Я хочу смотреть туда, где меня ждёт что-то хорошее.
Я всегда хотела. Разве это плохо - хотеть?

Мне больно только потому, что ты скажешь, что я эгоистка, но я всегда была эгоисткой.
Ты пытался убедить меня, что это не так, но я давно знаю, что думаю только о себе.
А кто не думает, скажи?

Я - всего лишь человек, а человек не был создан для страдания.
Я - всего лишь человек.


Понравилось: 23 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку