-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


Икс стремится к бесконечности.

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 17:26 + в цитатник
Когда я думаю сколько всего мне еще нужно сделать, чтобы исполнить свою мечту, меня охватывает ужас.
Ощущаю себя полным нулем.
Как будто меня вообще не существует.
Во всякой литературе главные герои всегда готовы сделать все ради мечты.
И делают.
И становятся невероятными.
В реальном мире немного таких людей.
Людей, готовых на все.

Каждый раз, когда думаю, как же мало я сделала ради своей мечты, меня охватывает страх.
Страх, что я не успею сделать то, чего мне так хочется.
Но чем больше этот страх, тем сильнее стремление что-то изменить.
Сейчас я в нуле. Но стремлюсь к бесконечности.
Я двигаюсь очень медленно.
Но чем больше я буду двигаться, тем это будет заметнее.

Я верю в то, что я всего добьюсь.
И однажды обо мне заговорят.
Заговорят всюду.
Заговорят те, кому я сейчас кажусь бесполезной.
С восхищением и завистью.
Я верю, что добьюсь всего.
Потому что Нет ничего невозможного.
b8c0a4d5ff8c961d585fef53d4dde272_bp (600x375, 68Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку