-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


17

Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:38 + в цитатник
И снова этот гребанный день.
Какая-то мишура и пустота.
Чувствую себя одинокой.
Как-то грустно.
В школе смеялась, веселилась.
Наверное, уже привыкла не показывать другим своих чувств.
Кажется, с Кательником помирилась.
Почему в последнее время я так часто даю людям второй шанс?
Это не похоже на меня.
Боюсь остаться одной или повзрослела?


Не знаю. Но что-то изменилось.
Вообще, я люблю свой день рождения, но сегодня настроение - ноль.
~два_шага_в_небо~

P.S. Вообще, зае*ал этот ник. Нужно поменять.
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Крик в пустоту
Мысли вслух
-головой-об-стенку-
Из_реальной_жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку