-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


Все не важно.Просто пере[жить].

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:19 + в цитатник
ты любишь её?
любишь её волосы - глаза - ресницы - губы.
она красива, не спорю. хотя нет, она просто потрясающая, да!
а талия? ты видел её талию? совершенный силуэт, не иначе.
ах да. она ещё крайне умная. не будет задавать глупых вопросов.
их будешь задавать ты. ты! она слишком умная. начитанная.
ответственная, ко всему прочему.
а как она рисует?
и фотографии у неё - одна лучше другой!
и, да, она, как я поняла, полиглот.
и стихи пишет потрясающие. и искусством интересуется. и фильмы правильные смотрит. и музыку она слушает такую же, как и ты.
и эмоции она может сдерживать, даже если внутри всё рвётся на клочья.
да вы идеальная пара!
так вперёд! любите друг друга!
встречайте рассветы, цветы дари ей по воскресеньям.
смотрите на звёзды вместе.
я? а что я? я проживу как-нибудь.
а если вдруг увижу вас, вдвоем увижу вас, пальцы себе переломаю. на той руке, к которой однажды прикоснулась твоя рука.
ты - не переживай.
я же - не переживу.

_из инета_


~два шага в небо~
 (406x348, 64Kb)
Рубрики:  Мысли вслух
Цитаты
О тебе
_губы_до_крови_
Метки:  

Shady_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 20:50 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:08ссылка
Мне тоже понравилось...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку