-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


Максим - Я люблю тебя

Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:13 + в цитатник
 (500x461, 44Kb)
Мой ангел, мой свет, мой день
Не знаю, откуда тень твоих влюблённых глаз
Ты должен знать ответ, люблю я тебя или нет.

Припев:
Ты просто посмотри на звёзды
Ты мой принц, я - твоя роза
У Экзюпери всё про нас, лети.

Когда вернёшься я с порога
Закричу:"Ах, как же долго"
Ночь была одна, я ждала тебя.

Я знаю, ты мой герой, смеёшься, не веришь, стой
Смотри, я с ветром ввысь, ты научил летать
Ах, было бы с кем мечтать.

Припев:
Ты просто посмотри на небо
Я иду с тобой по свету
Мне не нужен знак, всё пойму итак.

Когда так близко звёзды тают
Мои губы повторяют
Как молитву дня: " люблю тебя".

Только не плакать.Только не плакать.Ведь он сегодня опять у Димки будет и позвонит,правда?....Плачу...
Все хорошо.Правда.Все нормально.У меня хорошее настроение..Это слезы счастья.Правда какого счастья я еще не выяснила...Когда выясню обязательно вам скажу.Ах,хотя нет,знаю.Это счастье под названием "Эдик"..У меня в мобильном так и написано..Не "Эдик",а "Мое счастье"...Простите меня.Я плохая.Я нарушаю свои обещания.Я обещала,что не буду плакала и опять плачу..Уже десятый раз после этого обещания...Сижу и читаю у одной девушке в дневе "Грустная история.Ее звали Ольгой.В 14 лет она переехала из деревни учиться в город"..И сразу расплакалась....Это же про меня!...Грусть....
Простите меня еще раз...Прости меня,Эдик,за то,что плакала....

(с)По_волнам_счастья
Рубрики:  Крик в пустоту
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку