-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


Разговор с М.

Вторник, 02 Марта 2010 г. 23:11 + в цитатник
А ведь скучаешь=)Пишу "наверное скучаЕТЕ по мне там",а ты "очень-очень-очень-очень скучаем!"=))И ведь имел в виду только себя=) Мне этот поцелуй голову конечно же вскружил,но на тебя видимо он произвел еще большее впечатление А ведь хороший же ты=)За вечер уже угостил кофе,пивом,прислал 1000 и 1 поцелуй,розу подарил...=)И я абсолютно уверена,что ты с легкостью можешь сделать это и в реальности=)Надо лишь чуточку храбрости,(того что мне не хватает,хотя по поцелую не скажешь=)Хотя женщина должна быть именно такой:) )Так и до признания в любви недалеко=)Я конечно уверена,что я тебе нравлюсь,но ведь приятно когда в любви признаются=)Хотя я не знаю приятно ли это потому,что мне еще никто не признавался=((....Ну ничего!Все впереди!=)Во всяком случае я точно знаю,что признаваться в любви очень волнительно=)Очень-очень=)Ну все! Хватит писать,а то и так буквы на клавишах потертые=)Все-все...Заканчиваю...
Ну вот,опять пишешь...Ну что надо?Ах,вопрос задать?А я ответы на опросы уже знаю=))Да,вот так=)Не на все говоришь,знаю?Ну конечно не на все!Только на те которые меня интересуют=)Так опять пишешь?Что там пишешь?"А ты спроси"...Ну не в кайф мне спрашивать=)Ладно,ладно....Так теперь ты скажи что мне тебя спрашивать:)Ну вот вопрос на вопрос=)Так че так много пишешь?И ты меня хочешь спросить?Ну давай!Спрашивай!Отвечу конечно!Без проблем!Точно-точно!=)Ну?Задавай!Кто мне нравится?=)Так-так...Ты!Посмотрим что напишешь=)Нет,не в шутку=)Серьезно=)Что пишешь?...Так уже "пока"..Эй,не убегай!От меня тот же вопрос!=)Скажешь завтра?Ну ладно,по-моему ты в шоке немного=)Дам собраться с мыслями=)Так поцелуй опять=)...Ну пока-пока=)До завтра!Буду ждать! Очень-очень!
Рубрики:  Пустые разговоры.Пустые?
Быть счастливой, значит быть любимой.
Из_реальной_жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку