-Цитатник

Без заголовка - (0)

-10458- Однажды ты встретишь молодого человека. И в конечном итоге, он захочет выяснить всё. Как...

Без заголовка - (0)

7 ПРАВИЛ, ПОМОГАЮЩИЕ СТАТЬ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ 1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди - мои зер...

Без заголовка - (0)

-10785-   Против мехов протестуют гораздо живее, чем против кожи, потому что бог...

Без заголовка - (0)

-9897- знаешь, он говорит мне: "не горбся. ходи ровнее" после этих слов вставляю...

Без заголовка - (0)

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии Композиция Золотое с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в два_шага_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) то_о_чем_не_забудешь Beauty-Avatar Это_Смешно The_Sims-3
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 671
Комментариев: 183
Написано: 1230


Ненависть рушит счастье...

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет - Максим - Лучшая ночь...








Это было на уроке труда.Разгорелась большая драга почти из-за ничего....
Конечно она понимала:Мари ее ненавидит и это взаимно....
Но не надо же из-за этого портить жизнь друг другу!
Ей было очень больно что Слава сказал так....
Да,она его уже не любит,но они ведь дружат!...
А сказал он следующие слова:
"Мы все равно сильнее!Вас всего 5 а нас 15!Да с вас вся школа ржет!"
Ей было обидно за это,даже если это относилось не к ней одной,
А ко всем........
После школы он ей написал....
"Идешь сегодня на дискотеку?" - спросил он.....
"Нет,с вами нет" - ответила обижено она.....
"А со мной?" - спросил немного смущаясь,как ей показалось,оен.
"Неужели я ему всетаки нравлюсь?" - подумала она,но в ответ все равно сказала
"Нет"...
Зачем?Она сама не знала....Наверное она совсем его разочаровала.....
"Почему нет?" - спросил грустно он....
"Иди с Мари если так с ней дружишь!" - сказала она обиженно....
"Я с ней не дружу..." - сказал он так же безразлично как и всегда....
"Но ты за неё,а не за нас....не за меня...." - сказала она грустно и обидно....
"Я тогда её защищал,она была одна,а вас пятеро..." - оправдывался он...
"А другие парни не за вас потому,что вы с ними не хотите дружить." - сказал он.....
"А Мари дружит?" - разозлилась она......
"Дружит,но не со всеми...." - ответил он...
"А вы не дружите...."
"Почему?Я дружу и хочу дружить...." - написала она....
"С кем?" - цынично спросил он....
"Ну с Вадимом...." - сказала она задумчиво.....
"А со мной?" - спросил он как будто на что-то надеясь он....
"А ты со мной?" - она сначало хотела убедиться,что он тоже с ней дружит....
"Да" - как будто чего-то боясь ответил он....
"Я тоже" - тихо сказала она....







Рубрики:  Пустые разговоры.Пустые?
Из_реальной_жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку