-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1:25
1:25
13:07 03.12.2018
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии 1:43
1:43
16:04 16.11.2018
Фотографий: 448
Посмотреть все фотографии серии 1:24
1:24
15:30 19.10.2018
Фотографий: 28

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Modelist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 409
Комментариев: 245
Написано: 1562


ЗиЛ-131

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


auto404   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 13:42 (ссылка)
Хорошая подборка, интересно сравнить старичков и молодых, конечно в целом китайцы выигрывают, но и Элкон не смотря на возраст не плох.
Забавно как сместились ценности у моделистов, ну и рынок насыщеннее стал... у меня был бортовой Зил 131 - круть для своего времени:))
Вспомнился еще Уаз 469 совдеповский, с открывающимися дверями, съемным тентом, то же на фоне современных китайцев выглядит грубовато, но в чем то и превосходит их... да чего стоит откидной задний борт с фонариком:)) в свое время одна из самых любимых моделей была:))
У журнального ПНС 110 крылья кабины как то странно вверх смотрят...
Ответить С цитатой В цитатник
Modelist   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 14:10 (ссылка)
Ценности переменчивы)))). В советское время чем больше у модели было всяких открывающихся и подвижных ништячков, тем она была круче. Сейчас упор идёт в декоративность. Открывающиеся двери имеют слишком большие зазоры, это неправдоподобно, поэтому делаем кузова целиковыми. А стеклянные фары отдельными деталями - хай-тек нашего времени, несравнимый по восприятию с моделями 30-летней давности. Думаю, лет через 10-20 развивающиеся технологии позволят делать правдоподобно-открывающиеся двери с нормальными зазорами - и ценности вновь поменяются))).
У китайских ЗиЛов крылья пластиковые. Где-то заусенец не убрали - вот их и перекосило))). Кстати, заметил ещё одну интересную вещь. Элеконовские ЗиЛы собраны без болтов. Вообще. Как разбираются - непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
auto404   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 15:00 (ссылка)
... а открывающиеся двери и требования к начинке поменяют:)
Представляю сколько номеров у журналки будет лет через 20 лет, вроде машины Россия с 200-х :)))
а может и загнется все, мне кажется большинство собирателей в массе своей из СССР, а молодежь реже этим "болеет"

А вообще интересно конечно, как это будет в будущем:) про 3-D принтеры сколько вон предсказаний ходит, мол поставят на моделизме крест и прочее...

Хмм... вроде разбирал такой зилок, но в памяти не осталось:) как Камаз разбирать помню:) подвеска - вроде просто отгибаешь рессоры, и снимешь со штырьков, кузов - пазы на выступах в раму входят, то ли с них сдергивать, то ли еще заднею часть кузова приподнимать при это нужно, там вроде то же выступы... а кабину не помню:))

и защелки на задней части, приподнимаешь зад, и стаскиваешь кузов... а вот кабину не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Modelist   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 15:32 (ссылка)
Когда CAD-системы появились, натурному моделированию автомобилей и краш-тестам тоже предрекали скорую смерть. Ан нет, по прежнему лепят макеты из пластилина в натуральную величину и бьют реальные машины. У 3D-принтеров ограничения серьёзные. Главным образом по применяемым материалам. Из металла, например, ничего не напечатаешь...

На территории России и сопредельных государств большинство собирателей действительно из СССР. Но в дальнем-то зарубежье их тоже хватает, хотя к Союзу они отношения не имеют никакого. Так что надежда есть ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку