Крутейший обзор! Большое спасибо! Был танк у меня в детстве такой, весь лысый, потерялся, покупал в качестве сувенира уже во взрослой жизни такой же, тоже потерял. Сейчас купил именно из г.Фрунзе, как сувенир и память, новый! Греет душу!
читаю это сейчас:) а у нас за окном зима, всякий там снег и мороз, вьюга еще и метель, а там на трассе ровные асфальт, зеленые луга и странные города...
класс
Сами по себе дворники выглядят прекрасно. Когда рассматриваешь их отдельно ото всей машины. А в целом да, многие замечают, что для ЗиЛа они слишком незаметны.
Палец - фигня. Совсем не отрезал - и то хорошо. На следующий день я уже забыл про него. А вот с рамой - да, обидно получилось. И не столько раму жалко, сколько окружающие детали. Кожухи, глушитель, кардан и т.д. Так что если задаться целью всё исправить, думаю, проще будет найти тягач в сборе и переставить на него эту кабину. Ну и фару у него позаимствовать)))). А что останется - использовать как запчасти. Колёса, мосты, бампер, седло - вполне себе годные.
Травленные дворники от SSM не сразу и заметишь... на мой взгляд переборщили (в обратную сторону:)), чрезмерно тонкие, потолще должны быть, по крайней мере рычаг щетки.
Сочувствую на счет пальца:( и на счет рамы:( вот по этому я не люблю нагревательные приборы... (ты просто не умеешь их готовить:)) видимо материал рамы больше к полиэтилену относится чем пластмассе...
(на вскидку глянул на сайтах, рам от седельных тягачей нет, от бортового попалась одна за 350р, с кузовом и задней осью, но с отломанными концами передней балки, как раз куда оси должны вставляться, видимо кто-то то же занимался передними колесами:), думаю со временем что нибудь попадется:))
Так всё оборудование и так выложено уже сюда)))). Водовозка, прицеп и роспуск. Кое-что ещё есть в планах, но говорить пока не буду, а то не сбудется))).
У меня то же есть Mercedes-Benz Travego - одна из эталонных моделей!! Зеркальные зеркала я да же не сразу заметил (кажется ты про них подсказал:))
Модели Realtoy в 87 масштабе больше не встречал, мне кажется этот автобус какое то исключение и был выполнен в качестве сувенира к какой нибудь выставке или другому массовому мероприятию, а выполнив свою функцию пошел в розницу...
У меня есть несколько машинок Realtoy в масштабе аля HotWheels, и выполнены в таком же стиле, без изысков. Беглый поиск в сети показывает что они выпускали модели и в 43 масштабе, но мелких в 60-64 масштабе значительно больше... есть весьма интересные экземпляры:) ... вот только складывается впечатление что они уже не работают...
Забавно))). "Немецкие пивные серии" - это тот же самый Актрос, что и "Баунти". Только оформлен покрасивее, надписей на днище побольше, да картинки на бортах тематические. Ну и цена...
Коллани - давно хотел подобную модель в хорошем качестве. Но на эти смотреть просто грустно. Модель вроде есть, а исполнение совершенно не вызывает желания её купить.
В общем-то сегодня я, наверное, и этих двоих, что на фотках выше, не купил бы. Потому что узнал, что такое Карарама... ))))
да же как то Камаз находил в этих сериях, а еще в близком к 64 масштабу Волга 24, Запорожец... но доставка дорого выходит, надо тыщь на пять брать, чтоб более менее рентабельно получилось... но постоянно что то более интересное находится:))
Ну да, вроде как игрушка, всё прочно, монументально и брутальненько. Особенно поручни)))) Но чем-то цепляют, несмотря ни на что. Возможно, точным масштабом и тем, что выпускают спецтехнику, которой нет ни у кого другого.
Я, кстати, только сейчас обратил внимание, что конструкция дисков и осей у всех разная. У МАНов и их прицепов кроме тралов оси видны, и колёса вращаются независимо друг от друга. У тралов оси не видны, и колёса жёстко посажены на оси. Также и у тягача Freightliner.
А человечки в комплекте с моделью у Siku встречаются время от времени. Правда, всё больше в 50-м масштабе. Есть даже несколько погрузчиков с водителями в кабине.
Хм, смотрю на грузовички Сику - ну игрушка же, простенько все (тем более мне есть с чем сравнивать, с грузовиками от Herpa), но вот когда они все вместе, проникаешься уважением:), дошел до последних снимков и решил еще разок пересмотреть с начала:)
Понравились колесные диски, пусть и с заметной осью, но весьма правдоподобно передающие конструкцию ступицы, особенно маленькие на полуприцепе с тракторами. Экскаватор и погрузчик хороши, да же щетки стеклоочистителя показали! Яхта сама по себе грандиозная, а съемный верх, да еще и с человечками, это просто шедеврально! Побольше бы таких "пасхалок" в моделях:))
Хм II, подумал, Freightliner Century если попадется, только красный - бери:)
На кразовскую кабину я тоже внимание обратил. Похоже, что да, ранняя версия. И штырей габаритных на крыльях нет. Хотя, может, сэкономили...
Ресиверы в принципе несложно сделать из бумаги и покрасить Хамбролом - будут лучше фирменных. По изготовлению стеклянных фар тоже кое-какой опыт у меня есть после Истры и почтовой "буханки". Конечно, вручную не сделаешь так красиво, как в заводских условиях. Но что-то мне всё никак не перебороть себя в плане поиска подобных вещей в интернет-магазинах)))).
Ещё в начале девяностых, скорее всего, под влиянием статей в "Юном технике", я думал, что тракторостроение в будущем уйдёт от классической схемы СТЗ-ХТЗ (задние колёса большие, передние маленькие) в сторону равнонагруженных мостов, шарнирно-сочленённых рам и тому подобных инноваций. Ан нет. Почти 30 лет прошло, а "классика" никуда не уходит и составляет бОльшую часть мирового тракторного парка. Только в размерах выросли, полным приводом обзавелись да кондиционерами))). Ах да, капоты стали сужаться к кабине для лучшей обзорности, и выхлопные трубы спрятали за стойками)))).
А я покупал журнал... "Формула 1" - так и назывался))). Мало мне было телевидения, читал, вникал. Особенно нравились статьи про технические подробности и исторические. Оказывается, пробовали даже здоровенный вентилятор под днище ставить, чтобы "присасывать" машину к асфальту)))). И газотурбинные Формулы были... Сейчас где-то на антресолях лежит стопка этих журналов года за два-три. Вспоминаю их периодически, но достать и полистать - некогда.