ПЕРВЫЙ ЭТАП КАРЬЕРЫ партнера NSP
Если Вы амбициозны, коммуникабельны, доброжелательны к людям, настойчивы – NSP для Вас.
Следует изучить продукцию, план маркетинга, принятую систему работы и действовать.
Поставьте цели, определите задачи, составьте четкий план и действуйте!
Цели
Для того чтобы поставить цели для вашего бизнеса, очень важно знать - какие цели вы перед собой ставите, и что вы готовы сделать для достижения этих целей.
Цели должны быть Конкретны, Измеримы, Локализованы, и Определены во времени. Эта таблица поможет Вам поставить цели Моя цель:__________________________________________________________________
1. Сколько денег вы хотите зарабатывать в месяц, работая в NSP через год, три года, пять лет?___________________________________________________________________
2. Сколько дистрибьюторов должно быть в вашей организации, чтобы вы могли иметь такой месячный чек?___________________________________________________________________
3. Какие способы вы планируете использовать для привлечения в вашу сеть новых дистрибьюторов?___________________________________________________________________
Оставьте список целей на видном месте!
Прикрепите свой список на самое видное место - на зеркало и ванной, на холодильник, на стену над кроватью и т. д. Обязательно возвращайтесь к ним каждый день! Следите за ходом их выполнения. Достигнув очередной цели, вычеркивайте ее из списка. Заменяйте старые цели новыми.
Планирование
“Если Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас. Если Вы реализуете задуманный план, этот план будет работать на Вас. Какую бы полезную вещи мы не осуществляли, в конечном итоге она будет работать на Вас”. Джим Рон.
План маркетинга NSP позволит Вам гибко использовать возможности:
1. Вы можете быть потребителем продукции.
2. Вы можете быть продавцом продукции.
3. Вы можете быть организатором бизнес-структур.
Посмотрите, что Вы можете заработать в случае, когда Вы будете просто организатором бизнес-структур.
План работы на неполный день - доход от 1 до 6 тысяч долларов в год.
Приглашение в клуб потребителей продукции: от 5 до 10 человек в месяц.
Подключение в бизнес - программу дистрибьюторов: от 2 до 5 новых дистрибьюторов ежемесячно.
Необходимое время 1 - 2 часа ежедневно.
Действия: а) рассказывать о продуктах 2 - 5 собеседникам ежедневно. б) говорить о бизнес-возможностях NSP с 2 - 3 собеседниками ежедневно.
План работы на полный день – доход от 3 до 30 тысяч долларов в год.
Приглашение в клуб потребителей продукции: от 5 до 10 человек в месяц.
Подключение в бизнес - программу дистрибьюторов: от 5 до 10 новых дистрибьюторов ежемесячно.
Необходимое время 30 - 40 часов еженедельно.
Действия: а) рассказывать о продуктах 3- 7 собеседникам ежедневно, б) говорить о бизнес-возможностях NSP с 3 - 7 собеседниками ежедневно.
Интенсивный план работы на полный день - доход до 100 тысяч долл. в год и более
Приглашение в клуб потребителей продукции: от 10 до 30 человек в месяц.
Подключение в бизнес-программу дистрибьюторов: от 10 до 20 новых дистрибьюторов ежемесячно.
Необходимое время более 60 часов еженедельно.
Действия: а) рассказывать о продуктах 3- 7 собеседникам ежедневно, б) говорить о бизнес возможностях NSP с 10 собеседникам и более ежедневно.
Выращивание лидеров в течение года - 10 и более.
Возможность заработка: до 2000 долларов в месяц к концу первого года нахождения в бизнесе.
Это примеры того, чего вы можете достичь.
Действия
Первое, что необходимо сделать – составить список знакомых. Научитесь приглашать людей на встречу со спонсором. Лучше, если первые беседы будет проводить ваш спонсор, а Вы будете учиться.
Помните, телефон служит для назначения встреч, а не для презентаций!
Второе. Начать проводить еженедельно минимум один домашний кружок. В первые недели приглашать своего спонсора для поддержки. У него есть опыт и знания, которые вы приобретете, только проводя самостоятельные домашние кружки.
Третье. Необходимо посещение всех презентаций, школ, семинаров и тренингов, которые проводят ваши спонсоры. Спонсоры как никто другой заинтересованы в вашем успехе и в быстром приобретении вами навыков, необходимых для самостоятельной работы.
Четвертое. Начать использовать еще минимум пять методов помимо списка знакомых по привлечению в сеть новых дистрибьюторов. Ваш спонсор поможет подобрать эти методы.
Пятое. Систематическое постоянное самообразование, чтение специализированной литературы по мотивации, сетевому маркетингу.
Какие вопросы нужно чаще задавать для того, чтобы Ваши действия были более эффективными?
1. Что работает? Что получается?
2. Из-за чего это работает, получается?
3. Что было бы идеально?
4. Что пока еще не совсем правильно?
5. Какие ресурсы или взаимоотношения нужны, чтобы это было правильно, идеально?
Факты
Когда вы задаете правильные вопросы, ваш бизнес начинает развиваться минимум в 2 раза быстрее по сравнению с отсутствием вопросов и в 4 раза быстрее по сравнению с неправильными вопросами.
Не попадайтесь в ловушку слишком частого обдумывания того, что нужно сделать. Сконцентрируйтесь вместо этого на немедленном совершении действий. Самый надежный способ изменить свою жизнь – это начать действовать.
Действуйте прямо сейчас!
Анализ
ЕСТЬ одна формула – закон Парето, – который говорит: 80% результата получается из 20% используемых действий. Применительно к сетевому маркетингу, это означает, что всего лишь 20% выбранных вами задач или действий, на которые Вы тратите свое время, дадут 80% нужных Вам результатов.
На основе ежедневного планировщика заполните эту таблицу. В результаты запишите, сколько Вы лично подписали новых дистрибьюторов и сколько новых обращений получили.
№ Действия План Факт Результаты
кол-во время кол-во время
1. Сколько новых встреч с целью подписания дистрибьюторов Вы планировали за прошедший месяц?
2. Сколько презентаций продукции Вы планировали за прошедший месяц?
3. Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у себя дома?
4. Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у своих дистрибьюторов?
5. На каком количестве презентаций и школ Вы планировали присутствовать за прошедший месяц?
6. Сколько часов Вы инвестировали за последний месяц на участие в школах и самообразование?
7. Метод привлечения дистрибьюторов 1.
8. Метод привлечения дистрибьюторов 2.
9. Метод привлечения дистрибьюторов 3.
10. Метод привлечения дистрибьюторов 4.
11. Метод привлечения дистрибьюторов 5.
Подсчитайте эффективность каждого из методов, которые Вы использовали при привлечении новых дистрибьюторов по формуле: Э = К/Т
К - количество подписанных дистрибьюторов при использовании метола № за данный месяц.
Т - время, которое использовалось при данном методе для подписания дистрибьюторов.
Аналогично можно просчитать эффективность получения обращений к потенциальным дистрибьюторам
А теперь напишите план действий на следующий месяц с учетом закона Парето, и ответьте на два вопроса:
1. Что МЕШАЕТ вам и настоящее время, на наш взгляд, достичь поставленных перед вами целей?
2.Что является для вас САМЫМ ВАЖНЫМ стимулом, который подталкивает вас заниматься сетевым маркетингом?
Продажи
Семь простых шагов к успеху в продажах
1. Составьте список всех Ваших знакомых не меньше 200 человек. Напишите напротив имени каждого знакомого, какие у него есть проблемы, и что из информации по решению этой проблемы Вы ему можете дать для ознакомления.
2. Узнайте как можно больше о продукции, но не старайтесь узнать все сразу. Выберите те продукты, которые Вас интересуют, и начните ими пользоваться. Когда Вы получите результат, у Вас появится уверенность в продукте. Уровень обслуживания, опыт и энтузиазм, которые Вы можете предложить Вашим клиентам - Ваши главные преимущества перед любым магазином.
3. Встречайтесь с людьми из Вашего списка. Всегда планируйте встречу. Имейте алгоритм беседы по телефону. Не старайтесь рассказать им все по телефону. Помните – телефон служит для назначения встречи. Всегда пытайтесь встретиться лично.
4. При встрече с клиентами демонстрируйте каталоги и литературу из информационных пакетов, в которой говорится о возможностях решения проблем клиента. Показывайте фотоальбомы с результатами. Предлагайте посмотреть видеокассеты, где дается информация о проблемах, которые интересуют клиента.
Очень важно личное использование продукции, затраты на нее оправдаются, т.к. личные результаты использования продукции дают более убедительное представление о нем. Имейте при себе продукцию, которую можно показать клиенту и дать попробовать. Исследования показывают, что продажи увеличиваются в 2 – 3 раза, если клиент имеет возможность подержать в руках и попробовать продукцию. Старайтесь сидеть рядом с клиентом, а не напротив него. Выслушайте просьбы и пожелания. Предложите продукцию, которой может пользоваться вся семья.
5. Пользуйтесь “Подарочными Сертификатами” (ПС).
6. Пользуйтесь разными вариантами информационных пакетов (ИП). Для одних клиентов может быть интересен каталог по продукции, а для других могут быть интересны “Рекомендации для врачей”, “Тезисы научно-практических конференций” или видеокассеты по решению конкретных проблем. Предварительно постарайтесь узнать, какие проблемы Вы можете помочь решить этому человеку. Помните, информационный пакет вы даете на конкретный срок, например, на один день. Если вы даете ИП и говорите, что через несколько дней заберете его, скорее всего, никто ИП смотреть не будет. Всегда назначайте точное время возврата ИП.
Информационные Пакеты - это Ваши дублеры. Пока Вы проводите где-то одну беседу, они в это время информируют других людей. Чем больше Вы задействуете дублеров, тем лучше будет развиваться Ваш бизнес.
7. Всегда оговаривайте дату доставки и интересуйтесь у Вашего клиента, есть ли люди, которые, по его мнению, могут быть заинтересованы в продукции NSР. Старайтесь обслуживать 20 постоянных клиентов и обзванивайте их, по крайней мере, один раз в месяц. Таким способом Вы сможете создать свой бизнес со стабильным доходом и показать пример тем, кого Вы спонсируете.
Спонсирование
Теперь вы точно знаете, что время – ваше единственное капиталовложение в бизнес NSP. Тратя время на продажи, вы можете заработать некоторую сумму денег, но серьезный доход вы сможете получить только тогда, когда 80% времени будете тратить на спонсирование.
Спонсирование - это просто приглашение других людей заняться тем, чем Вы сейчас занимаетесь сами. Спонсируя, Вы используете Ваше время для привлечения новых Дистрибьюторов в бизнес NSP. Вы обучаете своих Дистрибьюторов, а NSP поощряет Вас за их успехи. Чем больше Ваша группа, тем выше Ваши доходы. Постоянно привлекайте людей в свою команду!
10 простых шагов к успешному Спонсированию
1. Составьте список Ваших знакомых. Не останавливайтесь, пока в Вашем списке не будет, по крайней мере, 200 имен. Некоторые из них могут быть Вашими клиентами, но имейте в виду и более широкий круг Ваших знакомых.
2. Создайте свой журнал "Мои мечты". Наклейте в него фотографии, или картинки с изображением дома или квартиры, которую Вы хотите иметь, автомобиль о котором Вы мечтаете, изображения стран, где Вы хотите побывать. В этом журнале должны быть те вещи, те места, о которых Вы мечтаете.
3. Подготовьтесь к встречам. Предварительно договоритесь о встрече по телефону. Помните, телефон служит для назначения встречи, а не проведения презентации. Если Вы знаете, что человек, которого Вы приглашаете на встречу женат (замужем), приглашайте их обоих.
4. На встрече, перед тем, как перейти к деталям, расскажите о том, как и почему Вы пришли в Nature`s Sunshine Products. В беседе постарайтесь понять ценности своего собеседника - желание иметь больше свободного времени для общения с детьми, путешествовать, быть руководителем и т. д.
5. Объясните ему, как он (она) могут достигнуть своих целей с помощью Бизнес - Плана NSP. Покажите фотографии, где Вы и Ваши партнеры по бизнесу находитесь на семинарах, на отдыхе. Показывая фотографии, рассказывайте о своих партнерах, кем они были до прихода и NSP, как они пришли, каких успехов они добились. Истории успеха более важны, чем сухие цифры.
6. Если он (она) готов (а) подписать Дистрибьюторское Соглашение, помогите заполнить его. Расскажите немного о продукции, которой Вы лично пользуетесь и какие результаты Вы получили. Порекомендуйте ему (ей) продукцию.
7. Ставьте достижимые цели в Продажах и Спонсировании. Назначайте дни для посещения Дистрибьютором тренингов в NSP. Помните, что первые 90 дней в бизнесе являются решающими. Держите постоянную связь с Дистрибьютором, отвечайте на вопросы и вдохновляйте. Его успех – Ваш успех!
8. Подавайте пример! Ваши Дистрибьюторы будут смотреть на Вас, и учиться у Вас. Помните: сетевой бизнес - это бизнес дуплицирования. Что делаете Вы, то делают и Ваши дистрибьюторы. Сколько делаете Вы, столько делают и Ваши дистрибьюторы. Если Вы будете делать 5 встреч ежедневно, а не 4, Ваши дистрибьюторы тоже будут делать 5 встреч, а не 4. Групповая Премия - это проценты вознаграждения от объема продаж Вашей группы. Чем больше Ваша группа, тем больший доход Вы получаете. Создайте большую группу.
9. Всегда уважайте отрицательные ответы, помните, что "НЕТ" не значит "НИКОГДА". Вы сможете вернуться к этому разговору в другое время.
10. Вы должны поставить себе целью привлечь как минимум 10 дистрибьюторов в бизнес и обучить их.
Выполняя шаг за шагом эти простые действия, Вы придете к успеху.
Желаем успехов в NSP!