-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mlmblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 182




www.mlm-blog.ru/тел.(495)9959676-Юрий

bremani -новая косметика от NSP

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 11:33 + в цитатник
Косметика BREMANI встречаем:


хорошая тушь у нее рекомедую по рекомендациям других девушек:)
Кстати открыт предзаказ на косметику Бремани-так как появиться к концу февраля!

Метки:  

Понравилось: 43 пользователям

Leorex -млм или… ?

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:45 + в цитатник
Leorex -млм или… ?

Пришла реклама от ЛЕОРЕКС

что предлагают посетить их стенд на выставке Интершарм. Сразу вспомнилось, что в свое время эта компания пыталась себя раскручивать на рынке по млм методу, а потом когда стала узнаваема , изменила маркетинг и стала распространяться через салоны. Сейчас одно из отвлетвлений компании также продвигает косметику по млм методу а называется компания Нью ейдж. Косметика хорошая и у Леорекс и у Нью ейдж, они обычно на выставках на половину лица наносят косметику а на другую нет, типа -почуствуйте разницу называется. Косметика интересная правда у Нью ейдж маркетинг совсем не интересный как на меня (перевод и резерв очков нету, соотношение очка и дол и т.д.)

Тобишь интересная ситуация выходит, как денег не имеется на рекламу раскручивают силами дистров как токо деньги появились-меняется маркетинг в сторону максимального ухудшения-дистров кидают и начинают все деньги грести руководство. Вот почему еще так важен выбор компании.Сколько мы уже видели таких хитрых финтов от компаний? на моей памяти уж несколько точно!
еще больше на www.mlm-blog.ru

Реклама млм в метро и газетах. Немного мотивации. Главная новость- в эту СБ -3 ноября

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:09 + в цитатник
Реклама млм в метро и газетах. Немного мотивации. Главная новость- в эту СБ -3 ноября 2007-День красоты и здоровья!

1. Реклама Амвей и других млм компаний в городе. Внимание обнаружена реклама HERBALAYFе!

2. Мотивация-Мир принадлежит первым!

3. Мои Школы по средам в 16-00.

4. В эту Сб-3 ноября- в 12-00 - будет проходить день Красоты и здоровья-на Арбате!

1. Я щас как смотрю стало реально больше появлятся рекламы в городе именно фирм которые занимаются распространением продукции по млм технологиям- это Амвей, вот на фотке(снял кстати вчера когда ехали в метро с Сергеем). Кстати рекламу Амвей видел и в журнале “7 дней”.

Кстати, компании Орифлейм, Фаберлик -тоже висят везде их рекламы по городу. На днях видел рекламу “НьюЭйдж” (косметика) в журнале АИФ -”Про здоровье”, кажется так называется их новый журнал.

К чему я это веду, а к тому что, реклама млм-компаний в прессе и на улицах города, для всех нас кто занимается в индустрии МЛМ играет только на руку. Люди будут больше интересоваться -а что это за возможность бизнеса такая, а какие есть возможности и будут идти в бизнес.

А как всем ясно что реклама стоит денег и естественно -данные деньги изымаются из % маркетинг плана, люди будут идти в эти фирмы за деньгами, а денег то там настоящих там и нет, а мы им можем предложить более высокие % и более комфортные методы работы. Практически скоро выйдут на первые места, те кто умеет работать с сетевиками. Ведь появиться много новичков, которые будут себя считать профи, а коими они не являются. Вот наша задача и показать им где лежат настоящие деньги…

Да что еще самое смешное, молодежь уже не знает слово Гербалайф, и на днях я обнаружил дорогущую рекламу формата А-4 в одном из дорогих, глянцевых журналов печатающих о том как похудеть. Сразу вспомнилась реклама

При том, что, поверьте реклама была красивой(Вы сами можете убедиться в этом сами -реклама ниже) и если бы у меня не было предубеждения к этой компании, то я бы с удовольствием начал принимать данные коктели.

2. Мир принадлежит Первым! -красивый лозунг -увидел его в журнале -так рекламируется водка с Украины компании Союз Виктан.

Продукт не самый полезный, но зато какой лозунг… А ведь черт побери, они правы… Ведь всего лишь вначале века смеялись над теми кто говорил что автомобили вытеснят лошадей, а что люди будут летать на самолетах-об этом вообще не было и речи, а компьютеры ? а интернет? , и т.д. Таких примеров можно приводить сотни… Схожая ситуация сейчас происходит и с МЛМ, кто то не верит, кто то пробует, но однозначно,кто сейчс задумается над своим будущим и будущих своих детей, и подключится к этой индустрии- того ждет слава и деньги.

3. По средам начали проходить мои школы для новичков, начало в 16-00.Каждую среду!!! Подумываю над тем, что нужно, кстати, проводить уже и школы для консультантов и менеджеров. В эту среду уже дал даже домашнее задание, посмотрим как ребята его выполнят. Потому что без элементарных вещей движения вперед не будет.

Некоторые вопросы -навели на мысль, что еще нужно дать, уже появились первые зарисовки что будет в следующую среду. Я думаю будет интересно для всех, так что жду.

4. И самая главная новость в эту Сб -3 ноября в 12-00 часов дня на Арбате в нашем офисе- начнется день красоты и Здоровья. Приглашаются все желающие, чтобы принять участие наберите меня по телефону 995 5636, я Вам забронирую пригласительный!

Тем более, будет вдвойне интересней, что мне доверили быть ведущим данного мероприятия.

А вот, что ждет Вас в эту Сб:

3 ноября (СБ) 2007г. Состоится ДЕНЬ Красоты и Здоровья.Приглашаются все желающие.
Начало в 12-00. Ваш промо код для участия и регистрации в лотерее № 327758. Адрес:м.Арбатская, ул.Большая Молчановка 18.
Также ,Будут разыграны 10 тестирования по системе Оберон-Витатест, 10 тестирований кожи лица с подбором косметики, 10 мастер-класов по косметике НАТРИЯ.
Приходите будет интересно, много сюрпризов и подарков. Возможность подобрать косметике под себя и приобрести со скидкой!

Бесплатный Фуршет!!!
тел. 995 5636

Продажи-опыт!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:41 + в цитатник
Личная техника продаж
Из собственного опыта (личная техника продаж)

Закон: я начинаю разговор и последнее слово тоже за мной. Начатый процесс должен быть завершён!!!

"Здравствуйте! Хорошего Вам настроения!"- почти в 100% люди начинают улыбаться и желать мне того же.

"До свидания! Хорошего Вам настроения!" - после этого почти 100% желают мне того же.

Внутри этих фраз есть 3 периода чрезвычайно важных, но особенно важно - и это даётся только после тренировок- то , что между периодами категорически ЗАПРЕШАЮТСЯ ПАУЗЫ!!!

1 период: краткая и ёмкая презентация, где тезисно даются только преимущества. Преимущества есть абсолютно у всего: у любых предметов и любых процессов, что легко доказал Том Сойер, крася этот дурацкий забор! И СРАЗУ БЕЗ ПАУЗЫ ДАЛЬШЕ!

2 период; сравнение цен ( или я её называю - растяжка цен).Обязательно должно быть минимум 2, лучше 3 цены. "Аналоги стоят столько-то, если бы это выставили в магазинах, это стоило столько-то, а при прямых продажах у Вас существенная экономия!!!" БЕЗ ПАУЗЫ ДАЛЬШЕ!

3 период: завершение сделки (это место в виде вопросов). У меня их выработалось 3: "Вам 4 штуки, как всем или двумя обойдётесь?"- Как интересно наблюдать, что в этот момент происходит с людьми!!! "Вам какой больше нравится: синий или зелёный?"-реакция после вопроса сразу определяет, является ли клиентом собеседник. "Вы для кого берёте: себе или в подарок?"-тоже сразу же проявляет наши с ним взаимоотношения.

На этом основная часть завершена, остаются только детали. Либо презентация пошла по второму кругу с подробностями, либо решаются вопросы гарантии, доставки, скидок и пр., либо мы мило беседуем на любые темы, т.е.продажи - нет.

"До свидания! Хорошего настроения!"

Лично мне нравится, когда я очень много разговариваю, т.е.провожу очень много презентаций в единицу времени. Есть темп, напор, жизнь, внутренний покой и меньше устаю. А главное- есть хороший результат, чего и вам желаю!

С уважением, Сергей Лабырин.

Три шага к финансовой свободе (MLM)

Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:27 + в цитатник
Три шага к финансовой свободе

Чтобы ни говорилось о MLM, или сетевом маркетинге, одно остается очевидным - остаточный доход гораздо предпочтительнее линейного. Для понимания сказанного необходимо, очевидно, рассмотреть разницу между этими двумя понятиями.

Остаточный доход - это доход, который Вы продолжаете получать еще долгое время спустя после того, как основная начальная работа выполнена; теперь Ваши время и силы уходят на обучение других, которые будут умножать Ваши усилия и их
Читать далее...



Процитировано 2 раз

mlm или не млм? !?

Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:33 + в цитатник
 (210x267, 16Kb)
млм -что плохо в этом слове?

сегодня общался с парнем в блогах и его ответ был , типа мне вообще не интересно (или противно) что вообще хоть каким то образом связано с темой млм. На что я задал резонный вопрос - а что ты знаешь вообще об МЛМ, чтобы так его не любить.

И дальше я сам себе задал вопрос- а что люди знают о млм?

и второй вопрос- А что я знал 3 года тому назад об млм и как к нему относился? - о Вам лучше этот ответ не слышать, скоко негатива Вашим ушам слышать не доводилось )

И какое сейчас мое отношение к млм …. И я понял что мы говорим на разных языках, помните фильм “Кукушка” -во-во, так и происходит разговор глухого с немым. Я попытаюсь как то создать разделы на блоге, чтоб человеку можно было бы разобраться что к чему. И как отличать млм от пирамиды. Ведь все новое ,в свое время встречало, громадное сопротивление. Ведь сейчас мы даже не задумываемся, что поезд может не поехать по рельсам, а В свое время идея паровоза тянувшего за собой вагоны -была осмеяна как нелепейшая чушь -говорили что гладкие колеса будут скользить по гладким рельсам и состав с паровозом просто будет пыхтеть на месте! Это сейчас мы все такие умные и знающие -что это не так. Но тогда вначале 20 века все именно так и думали…. А что автомобиль придет на смену лошади ? Да Вы были бы осмеяны и прослыли бы чудаковатым малым….

Так что нужно что то менять в блоге и менять кардинально -что именно измениться ? -следите за блогом и за новыми разделами -вместе победим неграмотность населения! Как призывали агитатоские плакаты в свое время

Бад nsp -и не только -интересная статья

Среда, 31 Января 2007 г. 08:46 + в цитатник
FDA против собственного народа?

Потеряют ли американцы доступ к питательным добавкам и альтернативным методам лечения?!

Ждет ли и нас такая участь?

Федеральная организация по контролю за лекарственными препаратами и продуктами питания (FDA) предлагает запретить не только любые будущие заявки на питательные добавки, по также и книги или научные статьи, свидетельствующие о достоинствах питательных добавок (Федеральная Запись 58:53254-53317). Если они достигнут цели, американцы будут лишены безопасной, эффективной и экономичной альтернативной терапии, а также конституционной свободы читать и узнавать об этих натуральных методах лечения.

Американцам не останется ничего, кроме традиционных, одобренных FDA, основанных на медикаментах методов лечения, а FDA и мощные производители лекарств получат монополию — цены на пищевые добавки подскочат неимоверно. Те американцы, которые выбирают альтернативный подход к лечению болезни или состояния, будут вынуждены уйти ни с чем, искать подпольного лечения или покинуть страну для лечения за границей — если смогут позволить себе таким расходы.

FDA притесняет и преследует производство питательных / пищевых добавок, давая «зеленый свет» фармацевтической индустрии. Их мотивы становятся понятны, если учесть, что основной деятельностью FDA является утверждение новых синтетических препаратов для лечения болезней. Это "большой" бизнес: средняя стоимость «санкционирования нового лекарства» составляет 231 миллион долларов, а полное исследование занимает 12 лет (Индастри Ишьюз Бриф, июль 1992 г., Фармацевтическая Промышленная Ассоциация).

Важно то, что не могут быть "легально" предъявлены никакие заявки на натуральные или травные продукты до получения санкции, FDA, а кто же соберется вкладывать деньги в то, что не может быть запатентовано и приносить прибыль? В итоге фармацевтическая индустрия заменит производство питательных добавок, все синтезирует, запатентует продукты и мы будем платить больше за худшие и просто опасные продукты.

Если FDA этого добьется, станет "нелегальным" утверждение, к примеру о том, что витамин Е уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний, или что коэнзим Q10 полезен при кардиомиопатии, или что акулий хрящ убедительно действенен в борьбе с некоторыми видами рака, или что витамин С - предупреждает цингу; вопреки тому факту, что многочисленные, заслуживающие доверия научные исследования доказали обоснованность и действенность каждого из этих продуктов, и что тысячи рекомендаций подтверждают факты.

Деятельность FDA показывает, что ей нельзя доверить проверку заявляемого оздоровительного эффекта питательных добавок: в последние 87 лет FDA не одобрила ни одной заявки на на оздоровительный эффект отдельной травы, витамина или аминокислоты! Была санкционирована только одна заявка на оздоровительный эффект минерала — кальция, который способствует профилактике остеопороза!

Полный запрет на заявления об оздоровительном действии питательных или пищевых добавок серьезно разрушает индустрию их производства. Можно ли представить магазин здоровых продуктов, продающий любой из тысяч продуктов без представления их достоинств? Автор полагает, что любые заявления об эффектах продуктов должны отвечать действительности и базироваться на задокументированных случаях и исследованиях, однако отдать FDA абсолютную власть контролировать эту индустрию было бы трагической и ужасной несправедливостью по отношению к американскому народу.

FDA скрывает свои политические интересы, заявляя, что предпринимаемая ею акция против питательной индустрии проводится в интересах безопасности людей. Возможно, им следовало бы поглубже разобраться в "одобренных лекарствах", вследствие побочных эффектов которых ежегодно госпитализируется 650 000 человек. Это составляет 25-33% всех госпитализаций, 160 000 из которых заканчивается летальным исходом — при расходах в миллиарды долларов (данные Центра контроля болезней). Другой источник указывает цифру смертей 600000.

Вот неполные данные, которые FDA не стремится афишировать:

FDA знала, что оральная вакцина от полиомиелита, которая вызвала 80 случаев болезни, не удовлетворяет федеральным стандартам безопасности с 1979 г. (Dangerous Medicine, The Orange County Register, 21 июня 1993). FDA признала, что с 1979 г. оральные прививки от полиомиелита являются единственной причиной новых случаев болезни!
Одобренные FDA "безопасные" переливания крови из банка крови привели к 732 новым заражениям ВИЧ-инфекцией в 1992 г. (Национальная организация изучения СПИДа).
Реакции на санкционированные FDA лекарства заставили госпитализировать 659000 пожилых американцев в 1990 г.
Допущенные FDA анальгетики привели к 186 летальным исходам в 1992 г. (Американский Центр контроля над ядами).
Одобренные FDA, нестероидые противовоспалительные лекарства — аспирин, ибупрофен и др. — вызывают 3300 смертей от "язвенных" побочных эффектов ежегодно (Американский Центр контроля над ядами).
От одобренных FDA антидепрессантов и 1992 г. погибло 194 человека (Американский Центр контроля над ядами).
Утвержденные FDA антигистаминные препараты убили 17 человек в 1992 г. (Американский Центр контроля над ядами).
Утвержденные FDA седативные препараты убили 109 человек в 1992 г. (Американский Центр контроля над ядами).
В среднем 125000 американцев умирает ежегодно от одобренных FDA фармацевтических препаратов, назначаемых врачами традиционной медицины.

"Забота" FDA о безопасности в индустрии питательных добавок не так утешительна, если принять во внимание, сколько жизней уносится ежегодно лекарствами, которые FDA считает "безопасными". Немногие приведенные цифры далеко не отражают всех последствий деятельности FDA.

Представим на мгновенье, сколько людей постепенно замучиваются до смерти каждый год химиотерапией, санкционированной FDA; они жестоко страдают, семьи распадаются, многие разоряются. Насколько тяжело лечиться этими методами, словами не передать; большинство лишь надеются продлить свою жизнь на 5 - 10 лет, но с подобным дорогостоящим лечением что это будет за жизнь? По мнению автора, вся концепция химиотерапии состоит в том, что если вы убьете пациента — вы ведь наконец убьете и рак!

Фармацевтическая индустрия скорее позволила бы вам умереть мучительной смертью и обанкротиться на лечении, чем позволила бы узнать, что существует по крайней мере шесть недорогих, натуральных методов лечения рака. Не позволяйте их сладкоречивой, заботливой, ориентированной на семью телевизионной рекламе одурачить вас — их главная цель: израсходовать ваш бумажник и вас! Их основная побудительная причина разрушения или сокрытия новейших методов лечения рака — это жестокая экономическая война за прибыли.

Немногие американцы представляют себе, насколько всепроникающая власть FDA в повседневной жизни. Надзор федеральной организации простирается над продуктами питания, пищевыми наполнителями, лекарствами и медицинскими приборами, телевизорами и микроволновыми печами. Даже питание для животных, предметы их обихода и лечение животных находится под их попечительством. По оценкам, 25 центов из каждого доллара, потраченного потребителями, попадает в империю FDA. "Ее часто называют крупнейшей организацией защиты потребителей в мире".

Учитывая пределы влияния FDA, сколько еще людей будут поражены ежегодно потенциально смертоносными болезнями от действия одобренных FDA искусственных добавок к пище? И как насчет повреждений, наносимых одобренными FDA гормонами роста, накачанными в птицу, свинину, говядину, которую мы едим? Мы только сейчас начинаем осознавать смертоносные последствия многих из этих одобренных FDA лекарств и искусственных пищевых добавок!

Не странно ли, что FDA может легко разрешить синтетические пищевые добавки, которые будут проглатываться сотнями миллионов людей в ближайшие десятилетия, однако ее шокирует, когда речь заходит об утверждении витаминов, минералов или травных средств, которые были фундаментом человеческой жизни тысячи лет?

Почему более 30 лет FDA отказывалась утвердить заявление об оздоровительном действии добавок фолиевой кислоты, когда Служба национального здоровья США, Американская Медицинская ассоциация (AMA), Американская Коллегия педиатрии, Британская Служба здоровья и Австралийская Медицинская ассоциация рекомендовали женщинам детородного возраста принимать фолиевую кислоту для профилактики врожденных дефектов нервных волокон? FDA отказалась утвердить заявление на фолиевую кислоту, хотя 2500 младенцев ежегодно рождались искалеченными в результате врожденных дефектов нервных волокон, обременяя налогоплательщиков 10 миллиардами долларов ежегодно па пожизненный уход за трагически изувеченными детьми!

Почему — несмотря на самую дорогую и технически оснащенную медицину в истории человечества — каждый второй американец обречен на сердечные заболевания? Почему каждый третий болеет какой-либо формой рака? Почему нет лечения от СПИДа? Почему растет заболеваемость гипогликемией и диабетом?

Говоря прямо, все это потому, что наши обработанные и рафинированные продукты, прогорклые масла, маргарины, синтетические пищевые добавки, загрязнения, пестициды, стресс и другие факторы наносят урон нашему здоровью. И в то же время мы недополучаем адекватных добавок витаминов и минералов, чтобы укрепить организм или помочь ему сопротивляться возможным страданиям. Вы могли бы сказать, что FDA, АМА и фармацевтическая индустрия "играют в бирюльки, когда горит Рим!"

Есть тысячи рекомендаций от людей, которые излечились от хронических болезней, используя натуральные пищевые добавки, и все же FDA отказывается слушать эти подтверждения или одобрить заявления об оздоровительном Действии какой-нибудь пищевой добавки.

Едва ли в этом сеть смысл... 40 лет назад в школе учили, что витамины полезны для здоровья, что витамин С - предупреждает цингу, и сегодня FDA заставляет думать, что все это не так!

Нельзя выразиться точнее, чем это сделал доктор медицинских наук Дж. P. Картер в самом первом параграфе своей книги "Вымогательство в медицине" (и с ним трудно не согласиться): "Американская публика не имеет представления о том, как политики секретно контролируют медицинскую практику. Если врач отваживается ввести натуральный, менее дорогой метод, как бы он ни был безопасен и эффективен, организованная американская медицина может подставить его под аннулирование лицензии, используя тактику запугивания и легальных маневров. Чем холистические терапии угрожают медицине?

Они вызывают кардинальное изменение научной мысли.
Они означают, что используемые сегодня методы неадекватны, и
Они угрожают огромным прибылям мощной отрасли медицины или лекарственной компании».

Очевидно, что FDA — ничего более, как чрезвычайно влиятельная марионетка крупнейших международных фармацевтических компаний, и что подкуп и коррупция цветут в Америке пышным цветом. К примеру, стало известно, что некоторые работники FDA имели тайные связи с фармацевтическими компаниями. В 1989 и 1990 гг. химики FDA были обвинены в подкупе со стороны должностных лиц лекарственной компании. Кроме того, врачи, входящие в список FDA, имеют законную долю в фармацевтических компаниях. В одном только случае из десяти врачей FDA, участвовавших и собрании по поводу лекарства «Прозак», пять имели финансовые интересы в компаниях, включая Eli Lilli , которая, собственно, и выпускала «Прозак».

Когда Гражданская Комиссия по правам человека обратилась к Комиссару FDA, Дэвиду Кесслеру, с требованием изменить список врачей, FDA ответила отказом, прикрывая членов списка от служебного преследования за столкновение интересов.

Фармацевтическая индустрия делает «мультимиллиарды» долларов ежегодно на синтетических лекарствах, которые они могут запатентовать и на какие они могут прикрепить этикетку с возмутительной ценой.

Индустрия натуральных пищевых добавок является их наиболее серьезным конкурентом. Вот почему фармацевтическая индустрия финансово манипулирует FDA, АМА, врачами и Правительством США, чтобы задушить индустрию натуральных пищевых добавок.

Это обеспечило бы им полную монополию на медицинское лечение и американцы утратят свободу по отношению к своему здоровью.

Если вы хотите иметь право выбрать менее дорогие, натуральные пищевые добавки и альтернативное лечение, — вы должны бороться прямо сейчас!

«Конституция должна обеспечить медицинскую свободу так же, как религиозную свободу. Ограничение искусства врачевания одним классом людей и отказ в равных привилегиях другим обоснует Бастилию в медицинской науке. Все подобные законы нечеловечные и деспотичные»

Кен и Ненси Эйрич

ПЕРВЫЙ ЭТАП КАРЬЕРЫ партнера NSP

Вторник, 30 Января 2007 г. 12:24 + в цитатник
ПЕРВЫЙ ЭТАП КАРЬЕРЫ партнера NSP

Если Вы амбициозны, коммуникабельны, доброжелательны к людям, настойчивы – NSP для Вас.

Следует изучить продукцию, план маркетинга, принятую систему работы и действовать.

Поставьте цели, определите задачи, составьте четкий план и действуйте!
Цели

Для того чтобы поставить цели для вашего бизнеса, очень важно знать - какие цели вы перед собой ставите, и что вы готовы сделать для достижения этих целей.

Цели должны быть Конкретны, Измеримы, Локализованы, и Определены во времени. Эта таблица поможет Вам поставить цели Моя цель:__________________________________________________________________

1. Сколько денег вы хотите зарабатывать в месяц, работая в NSP через год, три года, пять лет?___________________________________________________________________

2. Сколько дистрибьюторов должно быть в вашей организации, чтобы вы могли иметь такой месячный чек?___________________________________________________________________

3. Какие способы вы планируете использовать для привлечения в вашу сеть новых дистрибьюторов?___________________________________________________________________

Оставьте список целей на видном месте!
Прикрепите свой список на самое видное место - на зеркало и ванной, на холодильник, на стену над кроватью и т. д. Обязательно возвращайтесь к ним каждый день! Следите за ходом их выполнения. Достигнув очередной цели, вычеркивайте ее из списка. Заменяйте старые цели новыми.
Планирование

“Если Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас. Если Вы реализуете задуманный план, этот план будет работать на Вас. Какую бы полезную вещи мы не осуществляли, в конечном итоге она будет работать на Вас”. Джим Рон.

План маркетинга NSP позволит Вам гибко использовать возможности:

1. Вы можете быть потребителем продукции.
2. Вы можете быть продавцом продукции.
3. Вы можете быть организатором бизнес-структур.

Посмотрите, что Вы можете заработать в случае, когда Вы будете просто организатором бизнес-структур.

План работы на неполный день - доход от 1 до 6 тысяч долларов в год.
Приглашение в клуб потребителей продукции: от 5 до 10 человек в месяц.
Подключение в бизнес - программу дистрибьюторов: от 2 до 5 новых дистрибьюторов ежемесячно.
Необходимое время 1 - 2 часа ежедневно.
Действия: а) рассказывать о продуктах 2 - 5 собеседникам ежедневно. б) говорить о бизнес-возможностях NSP с 2 - 3 собеседниками ежедневно.

План работы на полный день – доход от 3 до 30 тысяч долларов в год.
Приглашение в клуб потребителей продукции: от 5 до 10 человек в месяц.
Подключение в бизнес - программу дистрибьюторов: от 5 до 10 новых дистрибьюторов ежемесячно.
Необходимое время 30 - 40 часов еженедельно.
Действия: а) рассказывать о продуктах 3- 7 собеседникам ежедневно, б) говорить о бизнес-возможностях NSP с 3 - 7 собеседниками ежедневно.

Интенсивный план работы на полный день - доход до 100 тысяч долл. в год и более
Приглашение в клуб потребителей продукции: от 10 до 30 человек в месяц.
Подключение в бизнес-программу дистрибьюторов: от 10 до 20 новых дистрибьюторов ежемесячно.
Необходимое время более 60 часов еженедельно.
Действия: а) рассказывать о продуктах 3- 7 собеседникам ежедневно, б) говорить о бизнес возможностях NSP с 10 собеседникам и более ежедневно.
Выращивание лидеров в течение года - 10 и более.
Возможность заработка: до 2000 долларов в месяц к концу первого года нахождения в бизнесе.

Это примеры того, чего вы можете достичь.
Действия

Первое, что необходимо сделать – составить список знакомых. Научитесь приглашать людей на встречу со спонсором. Лучше, если первые беседы будет проводить ваш спонсор, а Вы будете учиться.

Помните, телефон служит для назначения встреч, а не для презентаций!

Второе. Начать проводить еженедельно минимум один домашний кружок. В первые недели приглашать своего спонсора для поддержки. У него есть опыт и знания, которые вы приобретете, только проводя самостоятельные домашние кружки.

Третье. Необходимо посещение всех презентаций, школ, семинаров и тренингов, которые проводят ваши спонсоры. Спонсоры как никто другой заинтересованы в вашем успехе и в быстром приобретении вами навыков, необходимых для самостоятельной работы.

Четвертое. Начать использовать еще минимум пять методов помимо списка знакомых по привлечению в сеть новых дистрибьюторов. Ваш спонсор поможет подобрать эти методы.

Пятое. Систематическое постоянное самообразование, чтение специализированной литературы по мотивации, сетевому маркетингу.

Какие вопросы нужно чаще задавать для того, чтобы Ваши действия были более эффективными?
1. Что работает? Что получается?
2. Из-за чего это работает, получается?
3. Что было бы идеально?
4. Что пока еще не совсем правильно?
5. Какие ресурсы или взаимоотношения нужны, чтобы это было правильно, идеально?
Факты

Когда вы задаете правильные вопросы, ваш бизнес начинает развиваться минимум в 2 раза быстрее по сравнению с отсутствием вопросов и в 4 раза быстрее по сравнению с неправильными вопросами.

Не попадайтесь в ловушку слишком частого обдумывания того, что нужно сделать. Сконцентрируйтесь вместо этого на немедленном совершении действий. Самый надежный способ изменить свою жизнь – это начать действовать.

Действуйте прямо сейчас!
Анализ

ЕСТЬ одна формула – закон Парето, – который говорит: 80% результата получается из 20% используемых действий. Применительно к сетевому маркетингу, это означает, что всего лишь 20% выбранных вами задач или действий, на которые Вы тратите свое время, дадут 80% нужных Вам результатов.
На основе ежедневного планировщика заполните эту таблицу. В результаты запишите, сколько Вы лично подписали новых дистрибьюторов и сколько новых обращений получили.

№ Действия План Факт Результаты
кол-во время кол-во время
1. Сколько новых встреч с целью подписания дистрибьюторов Вы планировали за прошедший месяц?




2. Сколько презентаций продукции Вы планировали за прошедший месяц?




3. Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у себя дома?




4. Сколько домашних кружков Вы планировали провести за прошедший месяц у своих дистрибьюторов?




5. На каком количестве презентаций и школ Вы планировали присутствовать за прошедший месяц?




6. Сколько часов Вы инвестировали за последний месяц на участие в школах и самообразование?




7. Метод привлечения дистрибьюторов 1.




8. Метод привлечения дистрибьюторов 2.




9. Метод привлечения дистрибьюторов 3.




10. Метод привлечения дистрибьюторов 4.




11. Метод привлечения дистрибьюторов 5.





Подсчитайте эффективность каждого из методов, которые Вы использовали при привлечении новых дистрибьюторов по формуле: Э = К/Т
К - количество подписанных дистрибьюторов при использовании метола № за данный месяц.
Т - время, которое использовалось при данном методе для подписания дистрибьюторов.
Аналогично можно просчитать эффективность получения обращений к потенциальным дистрибьюторам

А теперь напишите план действий на следующий месяц с учетом закона Парето, и ответьте на два вопроса:
1. Что МЕШАЕТ вам и настоящее время, на наш взгляд, достичь поставленных перед вами целей?
2.Что является для вас САМЫМ ВАЖНЫМ стимулом, который подталкивает вас заниматься сетевым маркетингом?
Продажи

Семь простых шагов к успеху в продажах
1. Составьте список всех Ваших знакомых не меньше 200 человек. Напишите напротив имени каждого знакомого, какие у него есть проблемы, и что из информации по решению этой проблемы Вы ему можете дать для ознакомления.

2. Узнайте как можно больше о продукции, но не старайтесь узнать все сразу. Выберите те продукты, которые Вас интересуют, и начните ими пользоваться. Когда Вы получите результат, у Вас появится уверенность в продукте. Уровень обслуживания, опыт и энтузиазм, которые Вы можете предложить Вашим клиентам - Ваши главные преимущества перед любым магазином.

3. Встречайтесь с людьми из Вашего списка. Всегда планируйте встречу. Имейте алгоритм беседы по телефону. Не старайтесь рассказать им все по телефону. Помните – телефон служит для назначения встречи. Всегда пытайтесь встретиться лично.

4. При встрече с клиентами демонстрируйте каталоги и литературу из информационных пакетов, в которой говорится о возможностях решения проблем клиента. Показывайте фотоальбомы с результатами. Предлагайте посмотреть видеокассеты, где дается информация о проблемах, которые интересуют клиента.
Очень важно личное использование продукции, затраты на нее оправдаются, т.к. личные результаты использования продукции дают более убедительное представление о нем. Имейте при себе продукцию, которую можно показать клиенту и дать попробовать. Исследования показывают, что продажи увеличиваются в 2 – 3 раза, если клиент имеет возможность подержать в руках и попробовать продукцию. Старайтесь сидеть рядом с клиентом, а не напротив него. Выслушайте просьбы и пожелания. Предложите продукцию, которой может пользоваться вся семья.

5. Пользуйтесь “Подарочными Сертификатами” (ПС).

6. Пользуйтесь разными вариантами информационных пакетов (ИП). Для одних клиентов может быть интересен каталог по продукции, а для других могут быть интересны “Рекомендации для врачей”, “Тезисы научно-практических конференций” или видеокассеты по решению конкретных проблем. Предварительно постарайтесь узнать, какие проблемы Вы можете помочь решить этому человеку. Помните, информационный пакет вы даете на конкретный срок, например, на один день. Если вы даете ИП и говорите, что через несколько дней заберете его, скорее всего, никто ИП смотреть не будет. Всегда назначайте точное время возврата ИП.

Информационные Пакеты - это Ваши дублеры. Пока Вы проводите где-то одну беседу, они в это время информируют других людей. Чем больше Вы задействуете дублеров, тем лучше будет развиваться Ваш бизнес.

7. Всегда оговаривайте дату доставки и интересуйтесь у Вашего клиента, есть ли люди, которые, по его мнению, могут быть заинтересованы в продукции NSР. Старайтесь обслуживать 20 постоянных клиентов и обзванивайте их, по крайней мере, один раз в месяц. Таким способом Вы сможете создать свой бизнес со стабильным доходом и показать пример тем, кого Вы спонсируете.
Спонсирование

Теперь вы точно знаете, что время – ваше единственное капиталовложение в бизнес NSP. Тратя время на продажи, вы можете заработать некоторую сумму денег, но серьезный доход вы сможете получить только тогда, когда 80% времени будете тратить на спонсирование.

Спонсирование - это просто приглашение других людей заняться тем, чем Вы сейчас занимаетесь сами. Спонсируя, Вы используете Ваше время для привлечения новых Дистрибьюторов в бизнес NSP. Вы обучаете своих Дистрибьюторов, а NSP поощряет Вас за их успехи. Чем больше Ваша группа, тем выше Ваши доходы. Постоянно привлекайте людей в свою команду!

10 простых шагов к успешному Спонсированию
1. Составьте список Ваших знакомых. Не останавливайтесь, пока в Вашем списке не будет, по крайней мере, 200 имен. Некоторые из них могут быть Вашими клиентами, но имейте в виду и более широкий круг Ваших знакомых.

2. Создайте свой журнал "Мои мечты". Наклейте в него фотографии, или картинки с изображением дома или квартиры, которую Вы хотите иметь, автомобиль о котором Вы мечтаете, изображения стран, где Вы хотите побывать. В этом журнале должны быть те вещи, те места, о которых Вы мечтаете.

3. Подготовьтесь к встречам. Предварительно договоритесь о встрече по телефону. Помните, телефон служит для назначения встречи, а не проведения презентации. Если Вы знаете, что человек, которого Вы приглашаете на встречу женат (замужем), приглашайте их обоих.

4. На встрече, перед тем, как перейти к деталям, расскажите о том, как и почему Вы пришли в Nature`s Sunshine Products. В беседе постарайтесь понять ценности своего собеседника - желание иметь больше свободного времени для общения с детьми, путешествовать, быть руководителем и т. д.

5. Объясните ему, как он (она) могут достигнуть своих целей с помощью Бизнес - Плана NSP. Покажите фотографии, где Вы и Ваши партнеры по бизнесу находитесь на семинарах, на отдыхе. Показывая фотографии, рассказывайте о своих партнерах, кем они были до прихода и NSP, как они пришли, каких успехов они добились. Истории успеха более важны, чем сухие цифры.

6. Если он (она) готов (а) подписать Дистрибьюторское Соглашение, помогите заполнить его. Расскажите немного о продукции, которой Вы лично пользуетесь и какие результаты Вы получили. Порекомендуйте ему (ей) продукцию.

7. Ставьте достижимые цели в Продажах и Спонсировании. Назначайте дни для посещения Дистрибьютором тренингов в NSP. Помните, что первые 90 дней в бизнесе являются решающими. Держите постоянную связь с Дистрибьютором, отвечайте на вопросы и вдохновляйте. Его успех – Ваш успех!

8. Подавайте пример! Ваши Дистрибьюторы будут смотреть на Вас, и учиться у Вас. Помните: сетевой бизнес - это бизнес дуплицирования. Что делаете Вы, то делают и Ваши дистрибьюторы. Сколько делаете Вы, столько делают и Ваши дистрибьюторы. Если Вы будете делать 5 встреч ежедневно, а не 4, Ваши дистрибьюторы тоже будут делать 5 встреч, а не 4. Групповая Премия - это проценты вознаграждения от объема продаж Вашей группы. Чем больше Ваша группа, тем больший доход Вы получаете. Создайте большую группу.

9. Всегда уважайте отрицательные ответы, помните, что "НЕТ" не значит "НИКОГДА". Вы сможете вернуться к этому разговору в другое время.

10. Вы должны поставить себе целью привлечь как минимум 10 дистрибьюторов в бизнес и обучить их.

Выполняя шаг за шагом эти простые действия, Вы придете к успеху.
Желаем успехов в NSP!

Посленовогодний поиск работы

Пятница, 19 Января 2007 г. 10:17 + в цитатник
Такое впечатление что люди выходят из зимней спячки и ищут чем бы заняться. Делаем выводы!

Ну почему же так дорого?

Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:49 + в цитатник
Ну почему же так дорого?
kакова, правда, о стоимости товаров, предлагаемых через Сетевой Маркетинг? Слишком ли она высока? И если да, то почему! Исчерпывающий ответ на этот вопрос слишком сложен. А если вас устроит короткий - вот он: Высока! Как правило, да. Слишком высока? Порой да, порой нет. Если цена слишком высока, то почему! Давайте для начала взглянем, о какой именно продукции идет речь.

Простейшая истина заключается в том, что продукция особого назначения и стоит дороже. Задача Сетевого Маркетинга как раз и состоит в распространении (продаже) продукции именно "особого назначения". То, что мы продаем, не найдешь запросто на полке в супермаркете, аптеке или иной "торговой точке". Наши товары не из тех, где минимально возможная цена сочетается с минимально допустимым уровнем качества. А теперь, для сравнения, взгляните на товары в магазине натуральных или диетических продуктов, салоне красоты или бутике.

А ведь изготовить продукцию особого назначения гораздо сложнее и дороже. Уникальные ингредиенты, высокое качество и небольшой объем производства по сравнению с массовым производством товаров широкого потребления. А маленькие партии лишены экономического преимущества, столь привлекательного для больших компаний-производителей. Вот потому-то наши товары и дороже и для изготовителей, и для покупателей. Кроме того, прибыли производителей товаров особого назначения практически не зависят от рекламной кампании, обычно предпринимаемой для увеличения числа продаж: у них просто нет таких денег. Поэтому им приходится использовать более дорогие формы распространения, такие как индивидуальные розничные продажи, где разница в цене, составляющая прибыль дистрибьютора, выше, чем в магазинах торговой сети.


ПРИБЫЛЬ И ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА

Возьмем пример:

Оптовая цена бутылочки с витаминами 3 доллара. Дисконтная аптека, закупая их большими партиями, получает за это скидку и пускает их в розницу с обычной наценкой в 33%. Магазин, торгующий натуральными и диетическими продуктами, закупает тот же товар мелкими партиями, и значит, по полной оптовой цене 3 доллара за единицу. Но чтобы выйти на ту же прибыль от розничной продажи в 33,3%, магазин вынужден делать наценку уже в 50%.

Итак, один и тот же товар в аптеке продается по 3,99 доллара, а магазине уже по 4,50. Для человека среднего достатка разница заметная.

В продаже есть очень соблазнительные коробки импортных шоколадных конфет, которые стоят 38 долларов. И маленькие баночки шоколадно-орехового масла в упаковке по 50 штук за 3,8 доллара. Если вам больше по вкусу дорогие продукты, вы заплатите дороже и в процентном соотношении, и в конечной сумме.

Итак, одна и та же продукция может доходить до покупателя двумя путями: через обычную систему "производитель - розничная продажа" и через Сетевой Маркетинг. Давайте, сравним, как это сказывается на цене.


$$$ - ОТ ОБЫЧНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

У производителей существует термин "Товарная Стоимость" (ТС), в которую входят: само изготовление продукции, накладные расходы, ингредиенты, упаковка и маркировка, торговые комиссионные (например, жалованье брокера) и т.п.

Таким образом, превращаясь в товар, продукция становится на 50, а то и на 100% дороже. Учитывая, что большинство конкурентоспособных фирм закладывают 6% прибыли до налогообложения, на оплату всего остального остается 44%. Значит, если ТС продукции составляла 2 доллара, то ее "Продажная Стоимость" (ПС) будет уже 4.

Некоторые производители, хотя таких производителей немного, отправляют свою продукцию прямиком в розничную продажу. В этом случае прибыль, предназначенная для оплаты ПС, несколько увеличивается.

Однако большинство производителей действуют через дилеров, которые обеспечивают хранение, отгрузку и доставку продукции в магазины, и это стоит нам дополнительных 25%. Оптовую цену (в которую такая наценка обычно уже включена) вы определите, если цену производителя (плюс фрахт, если он туда не входит) умножите на 1.33. Итак, нашу товарную единицу с ПС в 4 доллара оптовик продаст розничнику уже за 5,32 доллара (опять же, учитывая или нет фрахт, который может составлять дополнительных 10-15%). Чтобы получить свои "законные" 33,3% прибыли, розничник сделает наценку 50% или более. И товар появится на полке с окончательной ценой 7,98 доллара.

И это самая элементарная схема, зачастую соблюдаемая только на развитых, конкурентоспособных рынках. Сплошь и рядом производитель продает свою продукцию с ТС 2 доллара по 5 и даже по 6 долларов... оптовик "накидывает" не 25%, а 35... а розничник (особенно в специализированных областях рынка) норовит получить прибыль 30% (а не "всего лишь" треть) и таким образом увеличивает торговую наценку до 100%.

Если мы посчитали верно, то в результате прохождения всех этапов, розничная цена продукции, ставшей товаром, превратится как минимум в 14.95 доллара!


$$$ - ПРИ ПРОДАЖЕ ЧЕРЕЗ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Здесь будем отталкиваться, что называется, от конца (поскольку именно таким образом по большей части образуются ваши комиссионные). Предположим, сетевой продукт продается по цене 15 долларов. Комиссионные сетевику составляют 20-40%. Остановимся на 30%. Тогда, вычтя их из розничной цены, получим оптовую цену, по которой компания продаст товар дистрибьютору МЛМ и которая составляет 10.5 доллара. А если ваша компания выплачивает на структуру 50%-е комиссионные, значит, оптовая цена будет вдвое ниже той, по которой товар отпускают со склада, то есть 5.25 доллара.

Здесь мы возвращаемся к особенности образования цены в Сетевом Маркетинге.

Существует еще большая ценность помимо высококачественных ингредиентов, стоимости изготовления и т.п.: образование, информация и сервис, который осуществляется при способе распространения "от человека к человеку" в Сетевом Маркетинге. Обучение тому, как правильно пользоваться продуктом, его дополнительные возможности, история его создания, вся информация об ингредиентах - все это увеличивает его ценность. И товары Сетевого Маркетинга, как никакие другие, обладают этой дополнительной ценностью.

Возникает логичный вопрос: "Товары в Сетевом Маркетинге стоят дороже, чтобы компенсировать дополнительные хлопоты (или выплачивать комиссионные) дистрибьюторам и их сети?"

Может ли так быть? Да.

Всегда ли так бывает? Нет. Итак, - действительно ли товары Сетевого Маркетинга стоят дороже? Иногда да, иногда нет.

Могут ли они стоить дороже аналогичных товаров, продаваемых в обычной розничной торговле. Да, могут.

Да вы и сами можете найти множество примеров того, как совершенно одинаковые по всем параметрам товары в розничной торговле и в Сетевом Маркетинге продаются по цене, различающейся на 30% и более.

Во всем мире, назначая товару цену, руководствуются единственно надежным и проверенным правилом: "торговля должна приносить прибыль"... независимо от того, каким путем шла продукция. Игра ведется не по правилу "покупатель, берегись!", а по принципу "покупатель, разберись!".

Удобство покупки (принесут прямо домой)... индивидуальное обслуживание каждою покупателя…

Гарантия (будут ходить, пока не убедятся, что клиент всем доволен)... персональное внимание...

Возможность получить полную информацию (все расскажут, покажут и научат)...

И, как правило, превосходное качество продукции, распространяемой через Сетевой Маркетинг... - добавьте ко всему прочему еще и это, и нам кажется, что растущее число потребителей, заинтересованных в качестве, согласятся: продукция Сетевого Маркетинга представляет неоспоримую ценность.


Использованы материалы с сайта Дмитрия Смакотина

Блестящий шанс МЛМ

Среда, 13 Сентября 2006 г. 12:40 + в цитатник
прочитал вчера на бегу небольшую книгу, автор Дубковский "Блестящий шанс"- и глаз зацепился за простейший расчет-если Вы будете каждый месяц подписывать в свою структуру по 1(ОДНОМУ!!!) человеку, и каждый месяц Ваши люди будут дуплицировать Вас, тоисть, также приглашать работать в свою структуру всего лишь по одному человеку, то к концу года в Вашей организации будет порядка 4 000 человек!!! Впечатляет правда?! И если это активная организация под Вами -то ВЫ практически можете каждый месяц покупать новый лупоглазенький мерседесс, при этом особо не напрягаясь... Каково это Вам? Стоит ли ради этого немного поучиться и овладеть профессией 21 века? Я думаю что стоит!

человек с Тяньши пришел на встречу -прикольно!

Среда, 02 Августа 2006 г. 19:50 + в цитатник
встреча с убежавшим дистрибютором ТяньШи.

Встречался сегодня в офисе с женщиной, женщина пришла с негативом, сейчас в стадии выбора компании. Говорит попала в компанию Тяньши (а это бинар, а он мне ужасно не нравиться.) и говорит что сразу ее раскрутили на вход в бизнес в 300 дол, потом сразу же давай плату за офис в размере 1000 рублей -еще ничего е заработал, не научился работать а с тебя уже плату берут. И это с новичка 1000 рублей, дальше то наверно и больше начнут брать когда человек станет выше рангом. И говорит ну не ее стиль работы, офис намного страшней нашего да и вообще убежала мол с ТяньШи, муж и семья ее раскритиковали…. Ну что ж все верно! Расказал ей маркетинг, познакомил с офисом, показал возможности– ушла вроде довольная и офисом и возможностями. Не много не верила правда. что ничего не нужно обязательно покупать каждый месяц и что вход в бизнес всего лишь 1 дол. Но показал маркетинг вроде успокоилась. Я очень много встречаю и вижу людей которые попали в млм в нечистоплотные компании и немного обожглись, вот раз вот такие очень хорошо начинают работать в НСП. Ведь еще есть такая штука, как комфорт работы в компании. Так вот у нас он есть – комфорт работы, не напрягаясь можно горы своротить было бы желание. А умение придет само собой – этому учат и очень успешно на наших еженедельных бесплатных бизнес школах. Кстати, также заметил у нее был вопрос, волнующих многих новичков– А где брать клиентов, а где брать людей на бизнес? для Проффесионала это только вызывает улыбку. Ходи на школы -и всему научишься…

млм лучше работы в 100раз если не в 1000!

Пятница, 28 Июля 2006 г. 09:39 + в цитатник
у меня еще есть блог на мейл ру , и там рекламируется Данон , типа доживы до отпука вот ссыла http://www.dozhivi.ru/ , Так и хочется спеть песенку Шнура -"Тебе повезло-ты такой как ВСЕ ! Ты работаешь в офисееееееее!!! "
Офисным менеджерам (людям)посвящается этот сайт, Вам есть чем гордиться ребята! ВАм повезло! ВЫ такие как ВСЕ! Вы работаете в ОФИСЕ! гарантировано имеете зарплату (выше которой не прыгнешь), отпуск ( о это песня- 28 дней и то по 2 недели летом и зимой), рабочий стол с компьютером и выделенным инетом. Короче ВАМ ПОВЕЗЛО!
А нужно ли Вам это рабство?

выбор млм компаний- блоги, сайты, личности и т..д

Среда, 26 Июля 2006 г. 22:02 + в цитатник
блин полазил сегодня я по сайтам и по блогам предлагающих партнерство и сотрудничество в млм компаниях... ну что сказать ...вообще то если не сталкивался с этим то страшновато... запутаться можно легко-все кричат мы лучшие токо у нас хорошо и все такое... я то в этом бизнесе давно и знаю что вот этих и вот этих лучше обходить десятой дорогой, а вот к этим и вот этим вообще на пушечный выстрел лучше не подходить. А вот хорошая компания но денег ты там не увидишь, а здесь сначала увидишь, но с ранга лидерского начнуть платить баночками, а вот эти ребята умалчивают то и то... вообщем не простая это дорога -определиться с млм компанией в которой работаешь, и мне кажется что не нужно сразу заявлять что к чему-вываливать на чела весь маркетинг план и все возможности -а то у человека и крышу снести может... короче нужно дозированно давать инфу это мое мнение имхо!
а вообще в компанию нужно конечно всего идти на личность -нравиться человек-веришь ему - но и своей головой думать конечно же нужно. а для этого нужно походить на встречи -просчитать маркетинги , посмостреть на сколько тебе комфортно будет там работать и т.д и тп..
 (88x76, 4Kb)

бизнесмен или предприниматель?

Среда, 26 Июля 2006 г. 19:53 + в цитатник
разговаривали сегодня- индивидуальный предприниматель-работает на себя, а бизнесмен -это тот человек, который организовывает работу других, другими словами -он получает прибыль, соответственно деньги от работы других. так что сетевик -это бизнесмен чистой воды! но никак не предприниматель!
и еще на днях лечил зубы(писал об этом) так вот-когда спросили меня кто я(ну там менеджер, работник и т.д типа кем работаю) были удивлены услышав мой ответ... На мой вопрос- а кто сейчас в основном- кем мол представляются- администратор мне ответила - 90% -менеджеры.... Я про себя подумал- да..безликие мененджеры...таких миллионы в Москве а лидеров то мало, практически нет, а если и есть то не подозревают об этом, что и они умеют летать.... вот для таких и существуем мы, чтоб научить человека летать, чтоб он перестал быть безликим менеджером, а стал великим и высокооплачиваемым Лидером с большой буквы.

Новое предложение на рынке млм!

Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:55 + в цитатник
Нам маркетинг- классический с отделением. Но чем хорош наш маркетинг его можно сделать и бинаром и матрицей и чем угодно. Так вот у нас отличное предложение для бинарщиков - насадка на наш маркетинг -Метис -турбо! неограниченное кол-во людей в первом уровне, директор с директора получает , лидер с лидера получает- это довольно интересно предложение на рынке млм! Практически можно выдавить компанию ТяньШи с нашего рынка и другие полуподпольные бинарные схемы!
Презентации Метис Турбо по Вт и Чт!
Предварительная запись по т. 995 9676 (Москва, для тех кто в танке :) )
 (209x120, 10Kb)

прикольно!

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 22:45 + в цитатник
Боль прикольная штука, да именно -БОЛЬ-это когда что то у человека болит. Вот я уже забыл что это такое , тра раза поплевать надо или что то в этом роде. Боль у меня зубная сейчас. Так как я принимаю Бады , коктейли на основе трав, минералов и овощей-тоисть делаю профилактику заболеваний- стараюсь болеть крайне редко. Но здесь другое- у меня зубы (травма со школы-пару зубов сломаны -неудачная игра в футбл в школе) да и пичкали меня родители в детстве таблетками -а от этого зубы здоровее не становятся... Так вот интересная штука боль- говорят боль изменяет сознание.... а это уже сильно. правда я нашел противоспалительную добавку к пище в нашем каталоге вот выпил сижу жду ухода. Но я то знаю. что это не химия (типа кетанов и сразу это не пройдет) но пройдет и будет стойкий эффект и полезное действие для организма. А сейчас изменяю сознание ! прикольно!

Доска-мольеберт- сила МЛМ

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 18:33 + в цитатник
Купил доску для проведения школ по обучению мульти левел маркетингу. Нужно работать! С виду простая доска- а сила в ней скрыта невероятная... кто знает тот поймет! :)
 (400x533, 19Kb)

Джен Руэ "ГАЕЧКИ И БОЛТИКИ MLM"

Суббота, 22 Июля 2006 г. 01:16 + в цитатник
Джен Руэ "ГАЕЧКИ И БОЛТИКИ MLM". Часть 1. Факты, которые Вам следует знать об MLM. Ваши мыслимые выгоды от участия в MLM.
Читать далее...
Рубрики:  Статьи

Просто работать в МЛМ !

Пятница, 21 Июля 2006 г. 17:33 + в цитатник
Как просто работать когда всего лишь 30 рублей нужно для того чтоб стать партнером фирмы и начать покупать со скидкой. Замечу на 50 дол или 300 дол как у некоторых -это было бы нереально сделать вот так вот сходу. Был на приеме у Врача зубного -результат- врач читает литературу чтоб знать какие фитопрепараты рекомендовать своим пациентам, для более быстрого заживления десен. А секретарь - сходу заключила соглашение, у нее отец -суставные боли и в свое время ему помог даже отечественная препарат Хондротин. Я представляю какой сейчас будет восторг и облегчения когда он пропьет Хондроити американского производства, который сделан на основе синергетичиских формул! А это благодарные клиенты, которые еще и еще будут увечивить клиентскую базу! А значит будут расти объемы. Всем хорошо в резуьтате. А Вы говорите где брать клиентов и партнеров по бизнесу в МЛМ!
А нужно всего лишь было приятно провести время в очереди -болтая по дружески с офис-менеджером- все равно все разговоры сводятся к деньгам и здоровью. А Вы можете дать и заработать и здоровье подправить И люди будут Вам благодарны и Вам хорошо! Просто замечательный бизнес! :) Кому интересно себя в нем попробовать-Велкам ! www.nsp.zarva.ru -мой сайт, наверху мои телефоны!
 (127x160, 5Kb)

начинаю остро понимать и ощущать почему отказы в МЛМ (MLM)

Среда, 19 Июля 2006 г. 15:50 + в цитатник
начинаю остро понимать и ощущать почему отказы в МЛМ (MLM) так остро нужны! с каждым отказом в тебе действительно что то меняется. Даже я не так хотел выразиться это даже не отказ, а несбывшаяся надежда, ну типа ты расчитываешь на одно а слышишь в ответ совершенно другой ответ. И действительно в голове уже созревает новая мысль , как бы это нужно сделать в следующий раз, как поступить чтоб вышло. Вообще по поводу отказов и образа мышления отношения к отказам-на днях читал сильную книгу- кажется у Роберта Киосаки что то было- обязательно сосканирую и опубликую на днях, так сказать к дополнению к данному посту!

Сегодня пришло в рассылке !

Среда, 19 Июля 2006 г. 13:01 + в цитатник
Вот получил сегодня инфу:
"До конца 2006 года "36,6" откроет и купит 200 аптек
2006-07-19
До конца 2006 года холдинг "Аптечная сеть 36,6" откроет еще 200 своих представительств. Об этом заявил директор по корпоративным финансам холдинга Андрей Сличенко, сообщает газета "Ведомости". "

Вывод - чтоб Аптеки и работающие люди в ней не простаивали (все мы знаем, что аптеки находятся в самых проходимых местах -а сколько там аренда за м2 знаете? поинтересуйтесь при случае! А реклама этих аптек? а людям нужно платить зарплату кто там работает?) нужно чтоб граждане больше болели - и больше принимали синтетических дешевых лекарств (если пересчитать то они совсем не дешевые совсем! так качество у них только в рекламных роликах хорошее а на организм они оказывают разрушительное действие!) Думайте сами -кому нужны лекарства -Фармацевтическим концернам- и кому нужны здоровые люди? Это замкнутый круг! Вырвись из него! получи полезную инфу на бесплатных лекция врачей-нутрициологов-натуропатов! начни питаться правильно!
нет бизнесу на болезнях!

Умершие доктора не лгут

Среда, 19 Июля 2006 г. 00:45 + в цитатник
Умершие доктора не лгут


Здоровье То, что вы прочитаете, может полностью перевернуть Ваше представление о здоровье и о современной медицине и, таким образом, радикально изменить Вашу судьбу и судьбу Ваших близких.
Читать далее...
Рубрики:  Статьи


Поиск сообщений в mlmblog
Страницы: [3] 2 1 Календарь