-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mitritch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мужской_КЛУБень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2003
Записей: 1092
Комментариев: 7734
Написано: 20083


Конец ложной религии близок!

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:28 + в цитатник
Брошюру (точнее - листовку) с таким названием недавно бросили нам в почтовый ящик.
http://www.watchtower.org/u/kn37/article_01.htm
Бред, конечно полный, но как подтасованы факты?
Был момент, что эти самые свидетели меня чуть не одурманили... Благодаря им я даже Библию начал читать (правда так и не закончил:))
Но как человек любознательный я не мог не поинтересоваться откуда же взялась эта религия... Ну, с христианством, мусульманством,... - всё понятно, а кто такие Свидетели Иеговы?
Открываю СЭС (советский энциклопдический словарь). Ага, понятненько - секта. Кто автор? Чарльз Тейз Рассел. Читаю про него: Малообразованный владелец галантерейных магазинов в штате Пенсильвания (США), сумевший создать хорошую организационную структуру и основные доктрины секты. http://ruwiki.com/article/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81...D0%B7_%D0%A2%D0%B5%D0%B9%D0%B7
Всё ясно...
Знание - сила!
Несколько раз ко мне эти ребята (чаще, правда, девчата:)) приставали, но это было уже бесполезно... :)
Рубрики:  Разное

XX_XY   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 01:49 (ссылка)
а у нас их признали религиозным сообществом, и теперь им не надо налоги платить.
вообще Германия меня иногда удивляет своеи толлерантностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Окря_Ниров   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 05:49 (ссылка)
Мрак!
Ну с девчатами-то мог бы и поговорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Clotilda   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 08:49 (ссылка)
Окря_Ниров, "девчата" там больше возраста за 50, в очччень скромненьких одёжках, типа "сами мы не местные, вспомогите, кто чем может.." - это те, кто по квартирам шастают.
Ответить С цитатой В цитатник
Clotilda   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 08:50 (ссылка)
Тётки эти весьма прилипчивы... Их в дверь, они в окно - ну пжлста, возьмите, почитайте...
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 10:02 (ссылка)
XX_XY, да уж...

Окря_Ниров, Clotilda, если есть время (а главное желание:)) подискутировать - обязательно вступаю в разговор...
Моё отношение к иеговистам и их религии не изменилось (в лучшую сторону), а вот некоторыым аппонентам я, мне показалось, заронил зерно сомнения в правильности их выбора :)
Ответить С цитатой В цитатник
Т0ХА   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
Mitritch, простите, о каком выборе вы говорите? Религия, мне кажется, для каждого человека это не просто признание той или иной церкви, секты и пр., релиия по-моему у каждого человека - это вещь почти интимная, самая сокровенная; миллионы людей читают Библию, например, и каждый читает СВОЮ Библию, и находит там СВОЮ веру. И религия я считаю, у каждого человека своя, и считаю я абсолютно бесполезным занятием загонять её под какие-либо рамки той или иной церкви, секты и т.д. это глупо на мой взгляд, как глупы те равзговоры о том кто спасёт наш мир в час армагеддона, или в какую церковь и для чего идти на месяц рамаддан. Вера должна быть внутри человека, опять же повторюсь: его интимной стороной, и она складывается и отражает собственное индивидуальное отношение к миру, к сознанию Человеком высшей справедливости, представлениям о Добре и Зле.
Поэтому я считаю между Верой и Церковью есть огромная разница, сам будучи человеком несильно религиозным, верю прежде всего какому-то, наверно, выдуманному самим собою Богу, что живёт внтри меня. Он знает меня изнутри, знает все мои слабости и пороки, а кроме того заслуги и "подвиги", если можно так сказать. Но ни к какой церкви абсолютно этот Бог не относится, в нём есть что-то от Иисуса, но это не Иисус, чем-то он похож и на Аллаха, но опять же нет, не он, и даже что-то от Будды осталось... а есть... ещё в нём есть моя частичка, т.е. частичка меня самого, оттого наверно он и так близок мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Clotilda   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:07 (ссылка)
Т0ХА, Согласна на 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:36 (ссылка)
А мне, по прочтении вашего поста, вот о чем подумалось.
Странно как-то получается: во главе, у истоков многих тоталитарных сект стоят люди, мягко говоря, достаточно убогие, серые и безликие. Почему так получается? Что это - харизма со знаком минус?
Почему Грабовой мелет откровенную ахинею, а толпа народа слушает его, разинув рты? Почему Виссарион, гнусаво бормоча себе под нос что-то очень косноязычное и очень невнятное вызывает экстаз у сотен своих почитателей?
Неужели люди настолько слепы?
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Т0ХА
Mitritch, простите, о каком выборе вы говорите? Религия, мне кажется, для каждого человека это не просто признание той или иной церкви, секты и пр., релиия по-моему у каждого человека - это вещь почти интимная, самая сокровенная...

Конечно прощаю ;)
Мало того, полностью согласен с тем, что религия - дело интимное...
А когда люди ходят по улицам, останавливают прохожих, звонят в квартиры и с пеной у рта доказывают, что их религия - самая религия в мире... Это значит, что они сделали свой выбор...
Я не верю в Бога, которому молятся христиане, ни в Магомета, ни в Будду... Но ещё меньше в то, что человек произошёл от обезьяны... :)
На самом деле мой пост не о религиях и не о вере в того или иного бога, а о том, что меня шокирует такой взлёт иеговистов и им подобных...
Как миллионы людей в это верят?!
Ответить С цитатой В цитатник
Т0ХА   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:25 (ссылка)
Mitritch,
думается если верят, значит это кому-то опять-таки нужно. С какой же целью кому-то нужно манипулировать такими массами можно только догадываться. Дурачков купившихся на всякий бред лунатиков, расхаживающих вот так по квартирам всегда хватает. Пока же я могу этим людям только посочуствовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Masy   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
Хе...вчера как раз такую же в ящике нашла.
Но у нас уже не так часто ходят!
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:16 (ссылка)
Masy, да у нас тоже не очень часто. Видимо всплеск активности по городу :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 09:19 (ссылка)
Т0ХА, Clotilda, у вас типичное мнение для человека, который ни во что не верит кроме себя. Это не вера - это эгоизм.
У атеистов это называется совесть. Но поскольку понятие совести, как и веры у многих отличается, это позволяет совершать любые поступки, а потом оправдывать их своим внутренним ощущением, что все правильно сделал.
Любая религия - это четкий набор правил, которые человеку следует исполнять, а если он не желает следовать никаким правилам, он выбирает вашу позицию. Готов поспорить, что так же как вы думает большая часть людей. Я, кстати и к большому моему сожалению, тоже отношусь к их числу. Я ношу крест, но когда захожу в церковь - ничего не чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 09:23 (ссылка)
Mitritch, а со свидетелями, мне кажется так или иначе сталкивался каждый. Я видел, как самых, на мой взгляд, серьезных людей затягивало как в болото, и потом их было просто не узнать.
Это сродни гипнозу, не имеющее за собой никакой религиозной цели. Их всегда интересуют только деньги. Именно для этого была изначально и создана эта организация (как и многие другие). Религия - это только прикрытие.
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 10:18 (ссылка)
Mad_Ptah, согласен с обоими комментами...
Единственное дополнение.
Точнее вопрос-рассуждение.
Христианство, мусульманство, буддизм, ну, и ещё несколько - это РЕЛИГИИ однозначно! Наверняка, что существовало нечто, что послужило толчком (причиной...) образования этих религий (может Бог, может пришельцы,...)
Но иеговисты и им подобные к религии с боку-припёку, а сколько народа одурманено....
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 10:51 (ссылка)
Mitritch, секты, конечно, вещь опасная, нехорошая. Лже-учителя - люди большей частью невменяемые (если не психически, то морально).
Но на всякий случай я все время держу в голове тот факт, что первые христиане тоже были когда-то сектой. Гонимой и хулимой...
Так, чтобы в крайности не впадать и не терять трезвости рассудка.
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 11:02 (ссылка)
Совунья, сравниваешь несравнимые вещи...
2 тысячи лет назад - мрак...
И наше время технического прогресса...
Ответить С цитатой В цитатник
XX_XY   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 11:13 (ссылка)
какую то нишу они видимо заполняют. вообще в секту могут попасть здравомыслящие, сильные люди. непонятно как люди могут верить Свидетелям Иеговы. у них такая трактовка библии начиная с ограниченного количества человек, которых ждут места в раю, заканчивая неоднократными концами света, которые по непонятным причинам неоднократно переносились.
Ответить С цитатой В цитатник
Совунья   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 11:16 (ссылка)
Mitritch, я ни в коем случае не сравниваю. Я просто помню, что "все относительно". А "истина где-то рядом".
Когда я, шокированная новостью, поведала знакомому о том, что мои родственники почти всей семьей, распродав имущество и бросив на произвол судьбы старшего сына, отправились во главе с Виссарионом "строить город Солнца", он сказал мне: "Ну и что? Эти "виссарионы" пришли в школу к моему сыну и открыли там бесплатно несколько детских кружков - лепка там, народные промыслы... Чем плохо?".
Ответить С цитатой В цитатник
tetka_1917   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 04:47 (ссылка)
Mitritch, прикинь, какой потенциал в человеке!!!
Вот так насмотришься всю жизнь на трусы и бюстгалтеры!!!
И придумаешь... чего-ничего...

Незаурядный человек...
(ща начнется буржуазная пропаганда,
детям до 16 - не читать)...

Америка опять же виновата...

Ага-ага...
Мы такие все несерые и неубогие...
Только придумать ничего не можем...
Даже коммунистическую партию за нас придумали дураки...

Прости, дорогой Mitritch, , не люблю я споров...
Неудержалосо!
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 09:29 (ссылка)
tetka_1917, я не собираюсь ни с кем спорить...
Я для себя всё решил (на современном этапе по крайней мере:))
Это просто так - мысли в слух...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку