-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в misyasolnca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _Познакомимся_ Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Ну_типа_опа
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 41
Комментариев: 145
Написано: 520


мне сегодня прислали сообщение, что я давно ничего не писала в дневник.

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:04 + в цитатник
просто мне нечего писать, если я напишу все, что у меня накопилось за несколько недель, то у меня на пальцах будут мазоли, а вы, просто пропустите это сообщение мимо глаз.
скажу только одно,. мне очень плохо!
пусть в своей компании я веду себя как обычно, мои друзья все-равно знают, что мне очень очень плохо

Дикийсердцем   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
хмммм...дафай пиши... интересно же!
Ответить С цитатой В цитатник
Рома_Милан   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 06:35 (ссылка)
А что случилось? может мы сможем чем то помочь.. хотябы советом...
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Ну и что с тобой ??? давай говори
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Рома_Милан, врятли, дело в том, что мне нужно настоящее общение, врятли мне поможет интернет.
но все-равно спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Kankurou_No_Sabaku, я не знаю что, мне просто всё жудко надоело...!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
misyasolnca, ну раз надоело-поздравляю...
Ответить С цитатой В цитатник
кадет_гриня   обратиться по имени прости!))) Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
мила прости меня за все))) я на самом деле любил люблю и буду любить тебя))) я думаю о тебе каждую секунду! мне плохо без тебя) я с ЖИВУ пониманием того что не верну тебя никогда и это убивает меня! я мечтаю лишь об одном быть с тобой!когда я закрываю глаза я думаю о тебе и ты перед глазами у меня! как бы я хотел все вернуть я бы все отдал за это!)))ПРОСТИ!ТЫ САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ М ЛУЧШЕЕ ЧТО СО МНОЙ БЫЛО И Я МОГУ ТОЛЬКО УМОЛЯТЬ О ТОМ ЧТО БЫ ТЫ ВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ!ЕСЛИ НЕТ БУДЬ СЧАСТЛИВА ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПРЕВЫЕ ВСЕГО))))
Ответить С цитатой В цитатник
кадет_гриня   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ)))
 (150x150, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВечныЙ_СоН   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Мда.... Честно говоря знакомое ощущение. Очень тяжело правда жить так... Это очень гнетущее и горькое чувство. И единственное что могу сказать-время всё же лечит. Правда естественно не сразу.
Что то ты ко мне не заходишь совсем. :) ......тьфу, блин... Что несу...
В общем... Так или иначе... Это пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
solnsse   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:50 (ссылка)
в такой ситуации понятно почему тебе плохо, это же очевидно, ты понимаешь о чем я...
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 17:29 (ссылка)
solnsse, я понимаю, но дело не только в этом..
Ответить С цитатой В цитатник
кадет_гриня   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 03:14 (ссылка)
j,обьясни мне в чем дело на самом деле и почему тебе так плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
кадет_гриня, Не ХоЧу!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia-_angel   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:55 (ссылка)
бедняга. я иногда так же далаю...
Ответить С цитатой В цитатник
кадет_гриня   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
обьясни)) пожалуйста)) как ты не поймешь я на самом деле люблю тебя )) я не заставляю тебя со мной встречаться !для меня главное что бы ты была счастлива)) просто знай что ты меня изменила)) и ты навсегда отсанишься в моем сердце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia-_angel   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:12 (ссылка)
и почему тебе плохо,солыфко?
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
кадет_гриня, да пойми ты, мне плевать на то, что ты чувствуешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:24 (ссылка)
Ksenia-_angel, да просто всё скучно, грустно, однообразно, НаДоеЛо
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
solnsse, забей, уже не в этом дело
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Kankurou_No_Sabaku, блин!за этот пофигизм я тебя и уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:46 (ссылка)
misyasolnca, меня? уважаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
misyasolnca   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
Kankurou_No_Sabaku, да, бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Kankurou_No_Sabaku   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
misyasolnca, хе-хе, круть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку