-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISSISRU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 3475
Комментариев: 1384
Написано: 6040


ЛЕПЁШКИ НА КЕФИРЕ ОТ БАБУШКИ

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:37 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга ЛЕПЁШКИ НА КЕФИРЕ ОТ БАБУШКИ

Автор жонушка
 
жонушка
 

Я снова с рецептом от бабушки! Эти замечательные, мягкие, пушистые и ароматные лепешки бабушка жарила почти каждый день, летом я забывала, что такое хлеб, а ела только их! Помню, какими вкусными они были с кружечкой теплого молочка, я сидела у бабули на коленках и ела, а бабушка гладила меня по голове и рассказывала мне всякие интересные истории, про себя, про свою молодость, особенно я любила слушать историю любви моих бабушки и дедушки, она поистине сказочная и красивая... )))

Ингредиенты для "Лепешки на кефире "от бабушки""
Приготовление.

Кефир смешать с содой, если кефир достаточно кислый, то не гасить соду. Добавить яйцо и растительное масло.

3226371_1 (500x667, 45Kb)

Муку просеять и добавить в жидкость, вымесить мягкое тесто (муки может уйти немного большое) тесто может совсем немного липнуть к рукам. Присыпать мукой и прикрыть полотенцем. Оставить отдыхать на 10 минут.

3226371_2 (500x667, 80Kb)

Тесто скатать в жгут и разрезать на 8-9 частей. Кусочки присыпать мукой и раскатать лепешки толщиной в мизинец, снова оставить на 2-3 минуты отдыхать.

3226371_3 (525x700, 73Kb)

А пока тесто отдыхает, разогреть растительное масло на сковороде. Обжарить с двух сторон и, прикрыв крышкой, пропарить пару минут.
Сливочное масло растопить. Каждую лепешку промазать сверху маслом и присыпать солью, сложить в стопку и сверху обтянуть пакетом либо накрыть полотенцем!!! Так оставить на 10-15 минут

3226371_4 (500x667, 62Kb)

Источник

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  

Евгения_ББ   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:51 (ссылка)
вкусно!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку