-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MISSISRU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 3475
Комментариев: 1384
Написано: 6040


Турбослим экспресс

Четверг, 19 Мая 2011 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения teoklea Турбослим экспресс

Сразу предупреждаю - мне не нужны ваши высказывания по поводу того нахрена я купила и попробовала. Это мое полное право поступать так, как хочу. В этом посте я просто хочу поделиться своим горе-опытом, а так же послушать отзывы от тех, кто тоже попадался на манящие "-3кг " за 3 дня.

Два дня назад купила турбослим экспресс. Читала отзывы - 50/50. Кто-то пишет, что помогло, кто-то что была диарея. Я и подумала, ну посижу в талете денек, с кем не бывает. Притом в составе препарата ничего подозрительного не обнаружила.

Первый день прошел замечательно. Минус 1 кг - просто ходила по маленькому в туалет, ну как при обычных очищающих диетах. 

Второй день - утро. Все было хорошо, но к полудню у меня заложило уши и начало двоиться в глазах. Я померила давление - 88 на 56. Обычно у меня 110/70. Потом оно стало 79 на 54. Я позвонила в скорую и проконсультировалась что мне делать. Потом следовала инструкциям и через пол часа давление нормализовалось. Ах да, забыла добавить что раза 2 я еще посидела в таулете).

Болей сильных в животе я не наблюдала, так, поурчит и успокоется. Вечером решила съездить в ТЦ - слава богу с мужем. Через час после хождения по ТЦ у меня сначала начало гореть лицо, затем мне скрутило живот так, что я еле успела добежать до туалета. Что было потом я помню смутно. Ехала в маршрутке и чувствовала себя овощем... Короче больше я принимать это дерьмо не стала - выбросила.

Полазила в инете и нашла еще более ужасающие отзывы по поводу понижения давления, резких болей, судорог и т.д. Была в шоке. Если бы нашла эти отзывы раньше, то вообще не стала бы пробовать. Рада, что маме не купила, а то по результатам первого дня ей понравилось и она попросила купить. Оббегала все районные оптеки - но нигде не было Турбо экспресс.  Как Бог отвел =/

Результат - чувствую себя немного лучше, температура 36 и 4. Давление вроде в норме. - 2 кг, НО к таким способам я больше никогда не прибегну, чего и вам не советую.

Кстати, поделитесь, можт кто-то тоже испробовал на себе сию гадость)

Рубрики:  ЛЕЧЕБНИК, маски, диеты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку