-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2014
Записей: 6137
Комментариев: 41
Написано: 6180


Эффективный способ избавления от фитофторы на картофеле, возьмите на заметку

Вторник, 28 Мая 2019 г. 18:58 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Эффективный способ избавления от фитофторы на картофеле, возьмите на заметку

Несколько лет назад у меня посадки картофеля заболели фитофторой, наверно это знакомо каждому дачнику.

Кусты томатов также, так как росли по соседству, все хана урожаю, да и упустила я этот момент.

На следующий год я к этому вопросу подготовилась серьезнее, проштудировала кучу литературы и нашла старый дедовский способ.

И кстати, может быть это стечение обстоятельств, но фитофторы в этот год не было.

Обрабатывала этим раствором картофель и помидоры, у последних как раз завязывались плоды каждые 10 дней.

Нужно взять древесный трутовик, вот он на фото, кто не знает:

 

Они есть в любом лесу, нужно только поискать.

Я нарезала его на куски и залила горячей, почти кипящей водой, то есть ведро (10 л) примерно на 100 г гриба.

Остудила и этим раствором опрыскивала.

Рубрики:  Моя прекрасная дача

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку