-Цитатник

Ссылки на магазины Таобао - (2)

Ссылки на магазины Таобао Товары для кухни Гигантский хозяйственный магазин http://jianji...

Крик о помощи! обязательный перепост! - (0)

Крик о помощи! обязательный перепост! Дорогие мои читатели! Обращаюсь к вам за помощью! В горо...

Подводный отель в Дубаи. - (0)

Подводный отель в Дубаи. Отель, который специалисты из польской архитектурной студии Deep Ocean...

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ - (1)

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ 100 фактов о Дубае глазами россиянина 1. По прилету в Дубай, в аэропорту,...

Презентация о стране финляндия - (0)

Презентация о стране финляндия Скачать Презентация о стране финляндияИнформация о файле:Дата: 1.1...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии по-королевски
по-королевски
09:34 04.11.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии анимация
анимация
09:29 04.11.2011
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии фото, аватарки, подписи...
фото, аватарки, подписи...
15:51 04.11.2010
Фотографий: 55

 -5 друзей

люблю искусство
много полезного
много интересного
Всего у меня 11 друзей

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Всякая популярность обладает большой притягательной силой. (Теодор Драйзер)





Рейтинг блогов Lilumi

Чтобы быть популярной, нужно выглядеть так, словно ты такая на САМОМ ДЕЛЕ, тогда как в реальности это лишь то, какой ты себя СДЕЛАЛА. (Джоди Пиколт. Девятнадцать минут)

 -Я - фотограф

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kil-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12878


К какому типу пользователей соцсетей вы себя относите?

Среда, 16 Марта 2011 г. 10:32 + в цитатник

 Американский социолог, футурист и диджитал - аналитик Брайан Солис предложил графичную модель бихеовиористских типов пользователей соцсетей. 

В центре - активные доброжелатели - те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это - "сердце социальной сети", человек, цель и миссия которого - вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества.

Решатели проблем - одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в социальных медиа является вопрос; решатели - это те, кто ищет интресную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. Решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же ремени и усилий, сколько доброжелатели.

Комментаторы - источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностью будут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее.



Исследователи - изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - достигнуть более глубокого понимания френдов.

Собеседники - принимают участие в разговорах, активно пишут в различных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники - это горючее, которое не дает заглохнуть дискуссии в соцсети.

Кураторы - подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр "интересно мне и понравится моим френдам". "Очеловеченная" разновидность Вещателя.

Производители - "элита онлайна", пользователи-генераторы относительно большого количества оригинального контента в разных сетях.

Вещатели - социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели, по большому счету, односторонние распостранители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте.
 
-Маркетологи - создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость, ориентированы на конкретную аудиторию или доступны всем желающим.

Веб-звезды - лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются большей частью аудитории, одобрительно.Селф-промоутеры - в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и анонсирования событий со своим участием. Тип веб-поведения для селебритис и тех, кто стремится ими стать.

Эго-кастеры - ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек благодаря поддержке и популярности, начинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия - единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж.

Наблюдатели - неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных мадиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения.

Карьеристы - "социальный капитал" - не только репутация, которую обретают в соцсети, это еще и метод "подняться" в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей.

"ЧМИ" - "чересчур много информации", статус, которым характеризуют данного пользователя его "читатели". "ЧМИ" - люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах.

Спамеры - профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов.Личеры - пользователи, которые "одалживают" результат работы других людей и используют его почти исключительно для продвижения своего дела.

Жалобщики - когда нам нравится что-то - мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит - мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство - основной ингредиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на жалобщиков, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя в них потенциального покупателя.
Пишет Марьяна Фролова.

А к какому типу пользователей соцсетей вы себя относите?

Рубрики:  эпиграфы, аватары, картинки

Понравилось: 1 пользователю

wenceslass   обратиться по имени Я бы пожалуй что отнёсси к нулевой группе"самодостаточных доброжелателей" Четверг, 17 Марта 2011 г. 13:35 (ссылка)
(сеть воспринимаю как некое облачко, куда запускаю шарики своих вдохновений...иногда летаю с ними посмотреть"как там", но отдаю себе отчёт что облако - это облако, эфирная субстанция мыслей и недомыслий:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 14:56 (ссылка)
активные доброжелатели :) думаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку