-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirtea

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 3956
Комментариев: 63
Написано: 4043


Нежность - ты так божественно легка... Акварельные грезы Мария Курбатова(Masha Kurbatova)

Суббота, 12 Сентября 2015 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения Madam_Irene Нежность - ты так божественно легка... Акварельные грезы Мария Курбатова(Masha Kurbatova)

 





Я напишу тебе стихи:
Всю нежность соберу до крошки –
И протяну тебе в ладошке
Семь строф милейшей чепухи.
Я напишу тебе стихи –
Ажурным кружевом по глади
Души – о тихом листопаде
И о неистовстве стихий,
О зыбкой призрачности грёз
И о реальном чувстве счастья…
В них будет сладкий шёпот страсти
И ароматный сенокос,
Тягучий мёд колоколов
И звон ромашкового лета,
Дурман сиреневых букетов
И акварельный сон снегов…

Я напишу тебе про грусть
И про неровное дыханье –
Твоё с моим, вдвоём, когда мне
Казалось: счастьем захлебнусь…
Я напишу… Я воспою!..
В сплетенье слов и многоточий
Мне надо, да, мне надо – очень! –
Всю нежность выплеснуть мою.
Так ветер нужен кораблю,
Чтоб парус полнился надеждой…
И ты, прочтя в строках и между,
Поймёшь, как я тебя…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Рукоделие/Трафареты,эскизы, картинки...для творчества
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку