"Не живите по законам, что создали люди, дабы лишить Вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого". (ЗАПОВЕДЬ БОГА РАМХАТА)
Человек сам несет ответственность за все свои деяния и ошибки которые он совершает в своей жизни, и несет ее перед Небесными Богами и Предками своими, а главой всех деяний человека всегда должна быть только СОВЕСТЬ, ибо СОВЕСТИ подвластны и люди и Боги. (Славяно-Арийские ВЕДЫ)
про отца Фёдора, юмор, со смыслом |
материал из http://joyreactor.cc/post/398602
Метки: жулики вымогатели юмор со смыслом |
Безмолвие - смысл |
Только безмолвие дает свободу от дуализма – неотъемлемого компонента субъектно-объектной структуры языка и мыслей.
цитата из книги: Дэвид Керс "Совершенное сияние недвижимости", качал от сюда: http://www.fayloobmennik.net/2118717
Метки: Безмолвие смысл |
Я - безмолвие тайны и мудрость мудрых. |
Из всех средств подавления беззакония Я - кара. Из тех, кто стремится к победе, Я - нравственная чистота. Я - безмолвие тайны и мудрость мудрых.
материал из http://ruzov.ru/article.aspx?mid=1&id=407&rid=60
Метки: Бхагавад-гита кто я? Вибхути |
про планеты - Моё Эго - хохмочка |
материал из http://joyreactor.cc/post/398399
Метки: эго юмор со смыслом хохмочка |
Шива и Шакти |
Шива и Шакти не знают того, что они отдельны. Они едины, точно как огонь един с теплом…
Абхинавагупта
материал из http://advaitaworld.com/blog/quotes-and-parables/8779.html
Метки: Шива Шакти Бог и его Энергия |
преданный Шивы |
шиваúт — saivite — преданный Шивы. Основное разделение в индуизме проходит между шайвизмом (шиваизмом) и вайшнавизмом (вишнуизмом), точками зрения, представленными Шивой и Вишну соответственно. Это отвечает различию между адвайтой и двайтой, поскольку преданные Вишну останавливаются на двойственности, в то время как шайвизм — учение недвойственности. Оно также соответствует разнице между джняна-маргой и бхакти-маргой, так как приверженец адвайты развивается духовным Пониманием, а приверженец двайты — Любовью и Преданностью Богу.
Метки: Шива адвайта смысл |
Счастье и Атман не различаются, они — одно и то же. |
То, которое есть Счастье, есть также и Атман. Счастье и Атман не различаются, они — одно и то же. Этот Атман-Счастье только и является реальным. Ни в одном из бесчисленных объектов земного мира нет ничего, что можно было бы назвать Счастьем. Но из-за нашего полнейшего невежества и неблагоразумия мы воображаем, что получаем счастье от них. Наоборот, когда ум направляется наружу, он испытывает боль и страдание. Действительно, лишь когда наши желания исполнены, ум, возвращаясь к своему Источнику, переживает только Счастье, присущее Атману. Подобным образом в состояниях глубокого сна, при погружении в Атман (самадхи), при обмороке или когда желаемое достигнуто, а нежелаемое устранено, ум обращается вовнутрь и наслаждается тем Счастьем Атмана. Такое беспорядочное блуждание — то покидание Атмана, то возвращение к Нему снова и снова — есть бесконечная и изнурительная участь ума.
Тень от дерева приятна, вне её — обжигает жара. Человек, много ходивший под солнцем, ощущает блаженство прохлады, когда достигает тени. Тот, кто постоянно уходит из тени на солнце, а затем возвращается обратно в тень, — глупец. Мудрый неизменно остается в тени. Подобно этому ум просветленного Мудреца (джняни) никогда не покидает Брахмана, Абсолют. Ум невежественного, с другой стороны, приходя в феноменальный мир, испытывает боль и страдание, а затем, поворачиваясь на короткое время к Атману, переживает Счастье. Такова природа ума невежды.
Этот феноменальный мир, однако, есть не что иное, как мысль. Когда мир отступает из поля зрения, то есть при свободе от мысли, ум наслаждается Счастьем Атмана. Наоборот, когда мир появляется, то есть когда мысль возникает, ум переживает боль и страдание.
Метки: Счастье Атман природа Счастья |
Из очистительных сил Я - ветер, из носящих оружие - Рама, среди рыб Я - акула... |
Из очистительных сил Я - ветер, из носящих оружие - Рама, среди рыб Я - акула, а среди полноводных рек - Ганга.
Метки: кто я? Бхагавад-гита Вибхути |
В фильме Нарния - правду сказали) - среди зверей Я - лев |
Среди демонов Дайтьев Я - преданный Прахлада, из разрушительных сил Я - время, среди зверей Я - лев, а среди птиц - Гаруда.
Метки: кто я? Гаруда Лев Время Бхагавад-гита |
среди обитателей вод Я — полубог Варуна |
Среди многоглавых нагов Я — Aнанта, а среди обитателей вод — полубог Варуна. Среди предков Я — Aрьяма, а среди вершащих правосудие — Яма, повелитель смерти.
Метки: Бхагавад-гита Варуна Кто я? |
Понравилось), про кота... |
материал из http://joyreactor.cc/post/388335
Метки: кот пылесос противостояние) |
Безмолвие |
То единое Я, Реальность,
одно существует вечно.
Если даже изначальный Гуру, Дакшинамурти,
открывал Его в Безмолвии,
Кто еще может выразить Его речью?
материал из: http://lib.rus.ec/b/309218/read
автор - Шри Рамана Махариши
Метки: Безмолвие То единое Я Шри Рамана Махариши |
гифки - природа |
материал из http://joyreactor.cc/post/386715
Метки: природа цветок красота |
Возможно полная версия АРия с Симфоническим оркестром!!! |
http://www.youtube.com/watch?v=lBgAoop-NJs
yes! yes! yes!
Метки: Ар-и-я Симфонический аркестр Ярко Удивительно Эмоционально Музыка Концерт |
Сектор Газа - Пора Домой |
Метки: музыка Сектор Газа Пора Домой |
Я, Атман |
— До сих пор вы серьезно считали себя телом и имеющим форму. Это — первичное неведение, коренная причина всех безпокойств. Пока вы от него не избавились, пока не познали свою безформенную природу, будет простым педантизмом спор о Боге, имеет Он форму или безформен, правильно ли почитать Бога в форме идола, когда Он на самом деле не имеет формы. До тех пор пока не осознано безформенное Я, Атман, человек не может искренне почитать безформенного Бога.
Метки: форма Бог Я Атман кто я? я тело - первичное неведение Шри Рамана Махариши |
Шотландский епископ сострил по поводу легализации однополых браков |
Метки: религия |
Патриарх Сербский - Павел |
материал из http://joyreactor.cc/post/382727
Метки: патриарх |
Песок под микроскопом - целая вселенная) |
фотка из http://joyreactor.cc/post/383398
Метки: песок микроскоп вселенная жив-атмы |
Смысл Вайрагьи (безстрастия) |
Смысл вайрагьи — безстрастие, непривязанность, спокойствие. Вопрос Шивапракашама Пиллая о том, когда инстинкты и скрытые наклонности в человеке будут подчинены, показывает, что он чувствовал необходимость стремиться к вайрагъе. Шри Бхагаван, в сущности, говорил ему, что вичара, или само-исследование, есть кратчайший путь к вайрагье. Страсть и привязанность находятся в уме. Следовательно, когда ум контролируется, они подчиняются, и это есть вайрагъя.
Метки: смысл вайрагьи безстрастие Шри Рамана Махариши |