-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miral_li

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2012
Записей: 449
Комментариев: 57
Написано: 579


Трогательные стихи про семью

Среда, 21 Октября 2015 г. 23:39 + в цитатник
Цитата сообщения sheina12 Трогательные стихи про семью

 

Трогательные стихи про семью

Мама на папу глядит, 
Улыбается, 
Папа на маму глядит, 
Улыбается, 
А день самый будний, 
Не воскресенье, 
И за окошком – не солнце, 
А вьюга, 
Просто такое у них 
Настроение, 
Просто они 
Очень любят друг друга. 
От этой любви 
И легко, и светло. 
Мне с папой и мамой 
Так повезло!

-----------


Воскресенье - вот везенье! 
Воскресенья так нужны! 
Потому что в воскресенье 
Мама делает блины. 
Папа к чаю чашки моет. 
Вытираем их вдвоем, 
А потом мы всей семьею 
Чай с блинами долго пьем. 
А в окошко льется песня, 
Я и сам запеть готов, 
Хорошо, когда мы вместе, 
Даже если нет блинов.

----------------

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья!

-------------

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

----------------

Не хочется дедушке дедушкой зваться,
Душа не согласна, торопит назад.
Ему бы с девчоночкой поцеловаться –
Да только девчонки всё мимо глядят.

Обходит, обходит всё женское племя,
Иные с презреньем, а кто со смешком,
И мчится вперёд неуёмное время,
А он уж не в стремени – тихо пешком.

Да вроде, глядеть –
не такой уж и старый:
Ни тусклого взгляда, ни лишних морщин,
Ещё вечерком – на балконе с гитарой,
Ещё в биллиардной – кумир у мужчин.

А вот ведь поди ж ты –
не смотрят, злодейки!
И рад бы он ручки им поцеловать –
Так мимо проносятся, прелюбодейки…
Да выдумал тоже о ком тосковать!

Такие ли дамы глядели, бывало,
А он отвергал их, жесток и красив!
Актриса театра головкой кивала,
Да так вот любви его и не вкусив.

А нынче – куда там…
Подумаешь – леди!
Да я ещё, брат, не таких завлеку!
А? Кто там? Ко мне? –
На пороге соседи:
"Данила Иваныч, попьёмте чайку!"

---------------

У меня родился брат.
Я, конечно, очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Как не будешь тут сердит?
Днём мой брат всё время спит,
Плачет среди ночи,
А играть не хочет!
В доме всё теперь вверх дном.
Все заботятся о нём.
Даже мне для брата
Быть примером надо.
Я стараюсь, я готов!
Только брат не знает слов.
Говорит лишь "мама",
Да и то так странно!
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю - 
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший!
Он немножко на меня...
На меня похожий!

---------------

Мы с бабулей очень дружим. 
Мы друг другу помогаем. 
Мне она … готовит ужин, 
Для неё я … всё съедаю. 

Я её вожу за ручку. 
Не всегда поймёт прохожий, 
То ли бабушка мне внучка, 
То ли я ребёнок всё же. 

Кто кого ведёт в «Молочный»? 
Кто кого в «Игрушки» тащит? 
Мы живём семьёю прочной, 
Дружим дружбой настоящей! 

Говорят нам папа с мамой: 
- Рядом вы с утра до ночи. 
Только спать ложиться рано 
Что-то бабушка не хочет. 

Не желает мерить лужи 
И песок считает грязным! 
В остальном – мы очень дружим, 
Несмотря на возраст разный.

----------

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папаой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!

-------------

Ходят папы под окнами, 
Маются, 
Ходят папы, 
Ужасно волнуются, 
Ни с того ни с сего 
Обнимаются, 
Ни с того ни с сего 
Вдруг целуются. 
То становятся сразу 
Слезливыми 
И носы утирают 
Платочками… 
А за окнами 
Мамы счастливые 
На руках с сыновьями 
И дочками. 
Светит солнышко 
Ласково-ласково, 
У крылечка мы с папой 
С коляскою, 
Я готов во всё горло кричать: 
– Мы братишку пришли получать!

----------------------

Баю-баю, мама! 
Ляг в кроватку рано.
Ляг, а я тебе спою
Колыбельную свою.
Баю-баю, мама!
Знаю, ты устала.
Целый день своим теплом
Согревала ты наш дом.
Баю-баб, мама!
Ночь полна тумана.
Обниму тебя рукой,
Подарю тебе покой.
Баю-баю, мама!
Я шалить не стану.
Лягу рядом на кровать,
Полежу и буду... спать. Баю-бай!

Серия сообщений "Журналинг, стихи":
Часть 1 - Идеи названий для журналинга..
Часть 2 - фразы и выражения о семье и браке
...
Часть 27 - Фразы для журналинга
Часть 28 - 100 слов пожеланий..
Часть 29 - Трогательные стихи про семью
Часть 30 - Детские стишки под каждую фотку.
Часть 31 - Копилка детских стихов - КУЧА ССЫЛОК

Серия сообщений "Для блога":
Часть 1 - Ведение блога
Часть 2 - Все о шрифтах, из блога Натальи Петровой
...
Часть 8 - Добро пожаловать
Часть 9 - Новогодние часики с датой (флешки) для украшения ваших дневничков
Часть 10 - Трогательные стихи про семью
Часть 11 - Детские стишки под каждую фотку
Часть 12 - Фразы для оформления альбомов

Рубрики:  О жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку