-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


И снова Радуга...

Среда, 13 Апреля 2011 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Alizee - Moi Lolita


Настроение сейчас - Если много не думать, то вполне даже очень...

Моё сердце снова забилось и не покрылось коркой,
Не смотря ни на что, оно снова поёт,
Просто я не уверена, может ли петь твоё.

Все чаще и чаще роюсь в интернете в поисках чего-то радужного. Аватарки, смайлы, фотографии... Поменяла даже дизайн. Давно собиралась сделать нечто подобное, не могла определиться с фоном, но спасибо другу, теперь я счастливый обладатель радужного дневника. Когда вокруг меня много разного-цветного, мне как-то спокойнее, что ли. Накачаешь себе кипу фотографий, и доволен жизни. Мать пошучивает "Оу, опять флаг ЛГБТ ищешь, больная ты моя?"... кто бы говорил...

Хочу радужный зонт. Дождей у нас не бывает, но хочу.
Летом куплю, когда буду в Москве. Куплю себе и подруге.
И будем мы вместе под радугой счастливы друг с другом.

Собственно, пост затевался только чтобы похвастаться дизайном, поинтересоваться о его читабельности и выложить очередную кучу фотографий и рисунков, из названия ясно какого содержания. Вот такая у меня тут барахолка... Я просто стараюсь собрать вокруг себя хорошее настроение. Все под кат и в привью. Смотрите, я беспокоюсь за ваш трафик и нежелание смотреть пестрые картинки.



































p.s. Много ПЧ - зло... Хочется писать и писать. Надоедать вам и надоедать. Хочется много вашего внимания.

Серия сообщений "~Арт~":
Часть 1 - Милые рисованные куклы...
Часть 2 - С Днем Рождения, Мастер!
...
Часть 33 - Радуга!
Часть 34 - ~ Elena Kalis ~
Часть 35 - И снова Радуга...
Часть 36 - ~ Фабиан Перез ~
Часть 37 - Мыльные пузыри...
...
Часть 42 - ~ Roksana Mical ~
Часть 43 - Дружеская ванилька!
Часть 44 - Jason Levesque - шикарен!

Рубрики:  Всего хорошего, моё тупое прошлое...
Метки:  

Процитировано 2 раз

Stacey_Kit   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 02:32 (ссылка)
тоже хочу радужный зонт)))
http://fishki.net/comment.php?id=86546
а вот тебе ссылка на позитив. я улыбалась как ненормальная когда увидела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 03:02ссылка
Аа, да, я читала про это флешмоб, но до просмотра фотографий не дошла. Спасибо за ссылочку. Я прям обзавидовалась на этих людей, такие счастливые... Хочу в Москву. Скорее бы поступить, и быть может в следующем мобе я приму участие.

*дочитала статью*

Ёёёё, я иду спать в отличном настроении. Спасибо)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 03:12ссылка
не за что)
я вот тоже очень расстроилась, что не попала на моб - просто не знала о его существовании(((
а то бы сходила, попускала бы пузырей)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 07:38ссылка
Насколько я знаю, он ежегодно-фиксированный, так что запоминай дату и жди)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:40ссылка
может, однажды мы сходим туда с тобой)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:52ссылка
Хм, а ведь точно, ты же из Москвы)
Ну вот! Дату запомнила? Ждемс!
deleteddiary   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 02:45 (ссылка)
Очень классный дизайн и подборка отличная!
Мне нравится твой настрой сейчас, правда парочка моментов в посте (перечёркнутый текст) не радуют... но всё же :)
И жаль, что сейчас не могу с тобой общаться и писать тоже не могу... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 03:05ссылка
Да, я обратила внимание на то, что ты молчалива... Чего-то случилось или как всегда бизнес-вумен в тебе душит Белочку?

А некоторые моменты... о, завтра вы снова огребете мего-писсимистический пост. Ну, не очень мего, но очень писсимистический. Он уже написан, но мой пунктик не писать чаще одно раза в день не дает мне добро на публикацию.

Рада, что нравится дизайн. Без друга не сделала бы... И фон страниц и фон сообщений. Это мой любимый дизайн, ибо сделан для меня)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:15ссылка
Бизнес-вумен! Так много дел, что вообще ничего не успеваю :((
Оу, не уверена, что прочитаю, но блин! Пессимист ты :) Пора уже вылазить из жопы!
Круто, рада за тебя :)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:21ссылка
Ай-ай-ай, заигноришь мой постик? А я так стараюсь писать душевно) А чего жопа? Тут тепло зато. Надо везде видеть плюсы!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 14:52ссылка
Просто не успеваю ничего... :)
Умничка, это хорошо, я тоже хотела бы писать...
Тепло?! 0_о Хм... странно.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:34ссылка
Чего странного?
Откуда ветер-то там?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:43ссылка
Может не ветер, но одиноко и не греет никто...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:54ссылка
Ну только если так...
Ничего, всё будет. Мне это не так нужно... А вот твоё одиночество меня угнетает.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:19ссылка
Меня тоже! Ну да ладно, выборы пройдут, сессию сдам и всё будет оки :)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:28ссылка
Ну вот и я примерно в тех числах начну жить. Как только поступлю... Парни всей Москвы мои!
Ruth_Rain   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 07:48 (ссылка)
хороший дизайн) весенне-позитивный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 11:42ссылка
Спасибо!
Главное, чтобы ПЧ было удобно, а не только позитивно)
донита   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:47 (ссылка)
-Miracle-, картинки обалденные))такие яркие,вкусные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 11:41ссылка
Вот за это я и люблю. Всегда приятно пролистать коллекцию хорошего настроения.
Холодная_Ви   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 11:47 (ссылка)
читается даже очень легко))и фон совсем совсем не мешает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 11:57ссылка
Ну это и желала получить)) Спасибо!
Холодная_Ви   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 12:09 (ссылка)
-Miracle-, мне то за что))тебе спасибо что сделала так что можно читать не портя глаза)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 12:33ссылка
Спасибо, что выразила своё мнение))) А то как узнать, что-то менять тут или нет?
Leiv_Tarm   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:20 (ссылка)
диз классный! и читать удобно)
сразу как-то настроение поднялось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:25ссылка
Рада-рада!
Сама теперь сюда с диким удовольствием захожу)
Буду теперь стараться придерживаться радужного стиля в оформлении дневника.
JudaMcGrame   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:43 (ссылка)
радуга красивая, хоть и правда редко ее увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:10ссылка
А если учесть, что у нас тут дожди бывают раз в полгода, я могу радугу только на фото лицезреть, и иногда у фонтана.
alin_mcgrame   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:48 (ссылка)
радуга красивая. всегда вызывает улыбку)
Ответить С цитатой В цитатник
Mighty_Lama   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:54 (ссылка)
А дизайн хорош и позитивен. ))
Ответить С цитатой В цитатник
память-моя   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:37 (ссылка)
дизайн хороооош)))

у меня подруге зонтик радужный подарили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:45ссылка
Рада, что нравится))) Мне вот твой диз очень нрвится, но нечто подобное я воспроизвести не можу.

А сколько стоит такой зонтик, ты случаем не знаешь?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:09ссылка
просто скопируй ;))

могу у нее спросить)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:13ссылка
Нэ, я хочу что-то подобное, но не твой. Я не люблю пользоваться чужими дизайнами, даже если они предел моих желаний.

И да, поинтересуйся. Чтобы я знала, на сколько попаду при покупке двух зонтов.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:29ссылка
ах, какие мы привередливые)))

Натали говорит, что 850рэ))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:31ссылка
Нет, просто мы чужне берем, мы чужим только восхищаемся и вдохновляемся!

Спасибо! Охиреть, за зонтик почти штуку отвалить...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:33ссылка
ага, дорого, блин(((
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:37ссылка
Себе не буду покупать, а подруге возьму... Для нее не дорого.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2011 г. 22:39ссылка
вот и правильно ;) для друзей не жалко))
ksenish_s   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:40 (ссылка)
Картинки классные...))настроение поднимают))
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 13:08 (ссылка)
Мягкий и нежный дизайн. Фото суперпозитивные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку