-Цитатник

Без заголовка - (0)

Узбекистан до прихода русских Из книги Мейендорфа Е. К. "Путешествие из Оренбурга в Бухару" 1823 ...

Без заголовка - (0)

Что из пророчеств Ротшильдов сбылось в уходящем году Пророчество Ротшильдов на 2015 год. П...

Без заголовка - (0)

Расшифровано пророчество Ротшильдов на 2016 год... Расшифровано пророчество Ротшильдов на ...

Без заголовка - (0)

Китай и Греция: развязка близка Сначала про Китай. Многие уверены, будто Китай — это такая ...

Без заголовка - (0)

Этнопсихология и Эффект Эфроса, или Почему американцы не "видят" картины Сурикова, а сказка "Морозко...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mira_Kera

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2011
Записей: 573
Комментариев: 22
Написано: 1356

Mira Kera





В сумасшедшем мире масок стираются грани между маской и истинным лицом, здравым смыслом и сумасшествием, жизнью и смертью…

Художница Екатерина Дудник

Четверг, 29 Мая 2014 г. 22:27 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 25 пользователям

Когда я полюбил себя

Пятница, 26 Июля 2013 г. 21:20 + в цитатник
Чарльз Чаплин – «Когда я полюбил себя…» (фрагмент речи на своем 70-летии)


Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и всё происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу, и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью, – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал всё меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звёзды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».
CHAPLIN_CHarli29 (552x700, 82Kb)

8 личностных качеств, необходимых для того, чтобы разбираться в людях

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:50 + в цитатник
1. Опыт. Для того, чтобы хорошо разбираться в людях, прежде всего необходима зрелость. Это подразумевает не только достижение определенного возраста (30 лет или около того), но и богатый запас опыта взаимодействия с человеческой природой в самых разнообразных и запутанных ее проявлениях. Юность видит людей в узкой перспективе своего ограниченного опыта, и когда юных людей заставляют судить о тех, чья жизнь значительно отличается от их собственной, они часто обращаются к незрелым и несообразным клише, вроде: «старик отстал от жизни», «нормальный парень» или «чудак».

2. Сходство. Это требование того, чтобы человек, который пытается судить о людях, по своей природе был похож на того человека, которого он хочет понять. Экспериментальные исследования показали, что те, кто точнее оценивают какую-то черту в другом человеке, сами в высокой степени обладают этой чертой. Но корреляция здесь не абсолютная, и все обстоит не так просто: подвижность воображения одного оценщика может оказаться ценнее, чем огромные запасы неиспользованного опыта другого.

3. Интеллект. Экспериментальные исследования вновь и вновь подтверждают тот факт, что существует некоторая связь между высоким интеллектом и способностью точно судить о других людях. Вернон обнаружил, что высокий интеллект особенно характерен для тех, кто точно оценивает самих себя и незнакомых людей, но если оценщики хорошо знакомы с теми, кого они оценивают, то опыт до определенной степени может заменить исключительный интеллект.

4. Глубокое понимание себя. Правильное понимание наших собственных антисоциальных тенденций, своего притворства и непоследовательности, собственных сложных мотивов обычно удерживает нас от слишком поверхностных и простых суждений о людях. Слепота и ошибочность в понимании нашей собственной природы будет автоматически перенесена на наши суждения о других.

5. Сложность. Как правило, люди не могут глубоко понять тех, кто сложнее и тоньше их самих. Прямолинейный ум не питает сочувствия к волнениям ума культурного и разносторонне развитого... Две души обитали в груди у Фауста, и только одна у его помощника Вангера; и именно Фауст оказался способным в конце концов постигнуть значение человеческой жизни.

6. Отстраненность. Эксперименты показали, что те, кто хорошо разбирается в других, менее общительны. Для них более характерна интроверсия, чем экстраверсия, и лучшие оценщики бывают загадочными и с трудом поддающимися чужой оценке. В среднем они не очень высоко ставят социальные ценности.

7. Эстетические склонности. Часто с меньшей общительностью связаны эстетические склонности. Это качество стоит выше всех остальных, особенно если мы возьмем наиболее одаренных знатоков людей... Эстетический ум всегда пытается проникнуть во внутренне присущую объекту гармонию, будь то нечто настолько тривиальное, как какой-нибудь орнамент, или нечто настолько значительное, как человеческое существо.

8. Социальный интеллект. Это качество не является обязательным. Романисты или художники часто им не обладают. С другой стороны, скажем у интервьюера, должен быть такой «солидный дар», поскольку его функция более сложна: он должен спокойно слушать и в то же время исследовать, побуждать к откровенности, но при этом никогда не казаться шокированным, быть дружественным, но сдержанным, терпеливым и одновременно побуждающим, — и при всем этом еще и никогда не выказывать скуки.

Почему на могиле Пушкина есть и крест, и магендавид? ЗАВЕЩАНИЕ ПОЭТА

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:31 + в цитатник
Почему на могиле А.С.Пушкина нашлось место и кресту, и магендавиду. Это эссе из цикла “Литературно-исторические версии” посвящается дню рождения Александра Сергеевича

Михаил ХАРИТОН, Петах-Тиква

Я памятник себе воздвиг…

А.С.Пушкин

Неприятности преследовали Александра, словно вырвавшись из ящика Пандоры.

Хроническое безденежье отравляло жизнь. Пушкин задолжал сто двадцать тысяч рублей, ценности семьи заложил в ломбарды. Затея с “Современником” прибыли не принесла, тираж не расходился. Попытался в Москве карточной игрой “залатать” финансовые прорехи. Конечно, проигрался и усугубил свои затруднения. А ведь перед женитьбой писал матери Натали:

“Я не потерплю ни за что на свете, чтобы жена моя испытывала лишения”.

Пришлось пожертвовать независимостью, поступить к царю на службу. Жалованье в министерстве иностранных дел составляло лишь пять тысяч рублей в год. Сущая безделица! Ни гроша верного дохода!

И все же не эти неприятности жгли душу. В великосветских петербургских салонах появился нахальный красавец, эмигрант-роялист Жорж Дантес. Неустанным преследованием Натали он добился успеха: жена стала обращать на него внимание. Натали увлеклась этим французом. Увы, они были молоды, они были красивы!

Впрочем, и император, завороженный обаянием Натали, настойчиво за ней ухаживал. На балах Николай Первый вальсировал с Натали, ужинать садился рядом с ней. Утром, проезжая мимо окон Пушкиных, поднимал лошадь на дыбы, стремясь привлечь внимание Натали.

Что может быть оскорбительней прозвища “рогоносец”?

Теперь, сам находясь в положении Воронцова, Ризнича, Фикельмона, Закревского и мужей многих кишиневских красавиц, он терзался от уязвленного самолюбия. И страшился стать посмешищем во мнении петербургского света.

Финансовые неудачи, легкомыслие и флирт жены с Дантесом, умелое выжидание царя для достижения своей цели закружили Александра в водовороте тоски и отчаяния.

Легкокрылая Муза уже не прилетала так часто к Александру, он почти отошел от поэзии. Писал много в прозе. Он невесело шутил: “Проза в творчестве и, увы, проза в жизни”.

Александр даже решил бросить службу и уехать в деревню. Подал в отставку. Воспротивилась жена, да и царь не скрывал неудовольствие. Поддавшись увещеваниям Жуковского, переступив гордость, Александр взял назад свое прошение.

Обрушившиеся тяготы добивали его, пригибали голову. Приходя к друзьям, отрешенно повторял: “Невыносимо грустно! Тоска!”

Жизнь не сложилась. И непреходящее предчувствие кончины (“Пора, мой друг, пора, покоя сердце просит”)…

Несколько озлобленных вызовов на поединки, впрочем, закончившихся примирением.

Написанный недавно “Памятник” – по сути прощание с жизнью – Александр с горькой усмешкой запер в письменном столе.

* * *

Холодным зимним утром Пушкин уединился в своем кабинете, предупредил домашних и челядь его не беспокоить. В восточном халате, наброшенном поверх белоснежной с кружевным воротником рубашки, он на листах бумаги, кусая перья, что-то непрерывно рисовал. Недовольный, скомканные листы бросал под письменный стол. Наконец, после долгих попыток внимательно рассмотрел окончательный рисунок, проставил размеры. Остался доволен.

В комнату вливался неяркий петербургский полдень. Александр потряс колокольчиком и вошедшему лакею велел передать барыне, что он ждет ее в кабинете.

* * *

Приоткрылась дверь, и вошла Наталья Николаевна. Пушкин встал, обнял жену за плечи, придвинул кресло. Привыкнув за последние годы к озабоченному хмурому лицу мужа, к тревожному блеску его глаз, Наталья Николаевна была удивлена. Она застала в кабинете непривычно спокойного умиротворенного Александра.

Пушкин сложил ладони, касаясь кончиками пальцев, взглянул на жену.

- Даже и не знаю с чего начать, – признался он.- Впрочем, перейдем к тому делу, ради которого я позвал тебя. Видишь ли, душа моя, я старше тебя на тринадцать лет. И раньше уйду в мир иной.

Побледнев, прижав к груди руки, Наталья Николаевна не смогла сдержать крик:

- О чем ты говоришь, Александр? Что за странные мысли пришли тебе в голову?

- Успокойся, женка. Не перебивай и слушай внимательно. Ты же знаешь, Натали, что я внес в казну Святогорского монастыря надлежащую сумму и купил себе место рядом с могилой матери.

Наталья Николаевна вспомнила, что муж говорил ей об этом, вернувшись с похорон Надежды Осиповны.

- Земля там сухая, – продолжал Александр. – Мало утешения в том, что меня похоронят на тесном петербургском кладбище, а не на просторе, как прилично порядочному человеку. “Ближе к милому пределу мне все хотелось почивать”.

Александр взял со стола лист бумаги, протянул жене:

- Взгляни, Натали, таким будет на моей могиле посмертный памятник.

Наталья Николаевна с ужасом смотрела на выполненный мужем рисунок. Александр не замечал состояния жены.

- Как видишь, женка, памятник прост и строг. На гранитных плитах белый мраморный обелиск с нишей. Над ней лавровый венок.

- Почему лавровый? – пролепетала Наталья Николаевна.

Пушкин невольно рассмеялся:

- Все же, женка, я лучший поэт России. Поэтому и лавровый. А что в венке, разглядела?

Наталья Николаевна присмотрелась:

- Цветочек какой-то.

- Да не цветочек это, а звезда шестиконечная – древний иудейский знак.

- Ты же христианин, Александр! – придя в себя, крикнула ошеломленная Наталья Николаевна.


Фрагмент памятника с шестиконечной звездой
- Верно, душа моя, верно. Не смотри на меня так, я еще не сошел с ума и в здравой памяти. Хочу тебе кое-что объяснить, поскольку это возможно. Дети наши – из иудейского рода древнего царя Соломона.

Вконец растерявшись, Гончарова молчала, а Пушкин, не повышая голос, терпеливо объяснил:

- Отец моего прадеда Абрама Ганнибала состоял влиятельным князем в Абиссинии и держал резиденцию в Логоне. Абрам Ганнибал был любимым сыном князя. Братья, завидуя ему, коварно продали его в рабство туркам…

Пушкин взглянул на Натали, чтобы удостовериться, что слушает она внимательно.

-…поступили они как сыновья библейского Иакова, продавшие брата Иосифа египтянам. Сестра прадеда, не выдержав разлуки с братом, бросилась в море. Абрама привезли в порт Аркико, затем уже переправили в Константинополь. Ну, а там граф Толстой, посол российский, перекупил мальчишку и отправил в подарок самодержцу Петру Великому.

У Ганнибалов, предков моих по матери, бытовала легенда, что брат Абрама добрался до Петербурга с дарами – ценным оружием и рукописью, удостоверяющую княжеское происхождение Абрама Ганнибала. Но Петр Первый запретил способному отроку вернуться на родину предков…

Наталья Николаевна вдруг вспомнила, что как-то летом отдыхали они в Царском селе у вдовы Китаевой. Александр сочинял, лежа на диване среди рукописей и книг. Одежды на нем не было, и он сказал удивленному посетителю: “Жара стоит как в Африке, а у нас там ходят в таких костюмах”.

Но уже через мгновение она внимала голосу мужа. -…князья тамошние в родстве с абиссинскими негусами или, по-нашему, императорами арапов. А черные негусы – прямые потомки славного царя Соломона из рода иудейского. О, это весьма любопытная история! Царь Соломон встретился с царицей Савской. А сын их – плод страстной любви – стал правителем Абиссинии, положив начало императорской династии. Уразумела, Натали? Так что я, – Пушкин вздернул подбородок, – далекий потомок великого Соломона и желаю, чтобы на посмертном моем памятнике красовался древний иудейский знак. Шестиконечные звезды должны быть и на могилах Абрама Ганнибала и его сына Осипа, если, конечно, сохранились.

Пушкин протянул жене лист с рисунком памятника и проставленными размерами:

- Спрячь и сохрани. Памятник сделаешь, как я пожелал. Такова моя воля. Не плачь и успокойся.

* * *

В январе 1837 года Пушкин стрелялся на дуэли с Дантесом. Смертельно раненый, он скончался через два дня.

Его желание быть похороненным в Святых горах исполнилось. По указанию царя в последний путь поэта провожал его старый друг Тургенев в сопровождении жандармского капитана. Верный слуга Никита сопровождал своего барина, стоя на дрогах.

Промерзлая земля противилась лопатам мужиков… Над последним пристанищем поэта установили простой деревянный крест.

* * *

В кабинет вошел жандарм и доложил, что просит принять Наталья Николаевна Пушкина. Начальник Третьего отделения граф Александр Христофорович Бенкендорф не мог скрыть своего удивления.

- Проси.

Вдову поэта, скромно одетую с преобладанием темных тонов, Бенкендорф встретил в середине кабинета, вежливо предложил сесть.

- Чем обязан, голубушка Наталья Николаевна?

- Граф, выполняя желание моего покойного мужа, я пробыла с детьми год и восемь месяцев в деревне. (Бенкендорф был осведомлен, что Пушкин перед кончиной приказал молодой жене удалиться в деревню на два года). Я собрала необходимые средства и хочу установить на могиле супруга памятник.

Бенкендорф равнодушно пожал плечами:

- Закон не запрещает сооружать на могилах дуэлянтов памятники. Устанавливайте.

Натали чуть помолчала, не решаясь вымолвить то, ради чего она пришла на прием к могущественному начальнику Третьего отделения.

- Видите ли, Александр Христофорович, незадолго до кончины муж просил меня выполнить памятник… по его рисунку.

- По его рисунку? – переспросил Бенкендорф. – И что же вас смущает, Наталья Николаевна?

Женщина помолчала, но собралась с духом:

- Взгляните, Александр Христофорович, – и протянула графу рисунок.

Бенкендорф надел очки, всмотрелся в чертеж памятника.

- Не вижу ничего предосудительного, требующего моего разрешения.

- А вы всмотритесь внимательнее, граф. В венке – иудейский знак, шестиконечная звезда.

И Пушкина рассказала Бенкендорфу о состоявшемся разговоре с мужем. Пораженный Бенкендорф осмысливал услышанное.

- Госпожа Пушкина, оставьте мне на некоторый срок сей рисунок. Я должен подумать.


Александр Сергеевич любил рисовать профили – свои и любезной его сердцу Натали
* * *

Зимний был заполнен скрытой от посторонних глаз напряженной дворцовой жизнью. Интриги, приемы, подковерные схватки, любовные приключения и, конечно, роскошные балы. Фрейлины и камергеры задавали ритм этой непрерывной круговерти. Но государственные дела отвлекали августейших особ от каждодневных удовольствий.

…Стоя навытяжку, Бенкендорф докладывал Николаю Первому о событиях, происшедших за минувшую неделю. Рутинная обязанность, но царь слушал внимательно.

- Хотите что-то дополнить к сказанному, Александр Христофорович? – император, устав, откинулся на высокую спинку кресла, прикрыл ладонью зевок.

- Есть проблема, ваше величество, решать которую я не уполномочен.

- Докладывайте, граф.

Бенкендорф понимал, что разговор предстоит щепетильный и тщательно обдумывал каждое слово.

- Пожаловала ко мне на прием Наталья Николаевна Пушкина. – Бенкендорф заметил, что при упоминании имени этой женщины что-то мелькнуло в глазах императора. – Просила разрешить установку обелиска на могиле мужа. Рисунок памятника Пушкин вычертил загодя сам.

- И вы разрешили, граф?

- Никак нет, ваше величество. Покойный считал себя со стороны матери потомком царя Соломона и велел жене выполнить на памятнике древний иудейский знак – шестиконечную звезду.

- Что?! – Николай Первый встал, отшвырнул кресло. – Я этих жи… евреев держу в черте оседлости, а тут, извольте, в центре России будет красоваться иудейский знак! Пусть установит другой памятник в духе наших христианских обычаев!

- Предлагал, ваше величество, отказывается.

- Вот как! Повременим, граф, с разрешением.

* * *

Прошло полгода, и Бенкендорф, как бы невзначай, обратился к царю:

- Ваше величество, вновь приходила Наталья Николаевна Пушкина. Плакала, ждет разрешения на установку памятника.

- Эх, Пушкин, Пушкин! Жил с озорством, не ведал благоразумия и на погибель пошел бездумно.

- Удачно выразился Булгарин, ваше величество: “Жаль поэта – и великая, а человек он был дрянной. Корчил Байрона, а пропал как заяц”.

- Булгарин? – у императора поползла вверх бровь.

- Фаддей Булгарин, издатель, ваше величество. Сотрудничает с властями.

Император заложил руку за спину, прошелся по кабинету. Покрутил головой, воротник мундира жал шею.

- Два года, как нет Пушкина, а все еще приходится решать его головоломки. Ваше мнение, граф?

- Негоже дворянину, ваше величество, быть погребенным под простым деревянным крестом. Пойдут пересуды, кривотолки.

Ногтем мизинца император почесал кончик носа.

- Ну, что же Александр Христофорович, придется дать вдове Пушкина разрешение. Но внесем некоторые изменения. Звезду шестиконечную уменьшим, чтобы не была различима издалека. А над ней следует закрепить металлический христианский крест. Так и передайте госпоже Пушкиной. Утешьте ее.

- Будет исполнено, ваше величество.

* * *

В 1840 году на могиле Пушкина был установлен памятник. Издалека виден лавровый венок, а над ним – закрепленный на грани обелиска металлический крест. Но если подойти поближе, в венке четко просматривается шестиконечная звезда, а на постаменте надпись:

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

ПУШКИН

Родился в Москве 26 мая 1799 года

Скончался в С.Петербурге 29 января 1937 года

А за обелиском, оттеняя его белизну, шумят листвой протянувшиеся зеленой стеной деревья.

ОТ РЕДАКЦИИ

По мнению некоторых историков, встречающаяся иногда на православных могилах и культовых сооружениях XIX века шестиконечная звезда на самом деле символизирует звезду Вифлеемскую. Но при этом есть и такая версия: православная гексаграмма, возможно, все-таки имеет отношение к магендавиду, ибо, согласно Евангелию, Иисус был потомком царя Давида. Шестиконечные звезды можно обнаружить также на памятнике Некрасову, в центре креста на куполе Свято-Троицкого собора в Петербурге и иных “неожиданных” местах.

About these ads
Ваша оценка:
zavep793 (223x179, 6Kb)
zavep793a-medium (700x676, 125Kb)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Pushkin

Четверг, 06 Июня 2013 г. 23:30 + в цитатник

таро

Вторник, 28 Мая 2013 г. 21:12 + в цитатник

Ваш соционический тип

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 18:54 + в цитатник

http://fototelegraf.ru/?p=176915

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:25 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:19 + в цитатник

А что у

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:17 + в цитатник

http://doctormonocle.com/page/2

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 17:39 + в цитатник

http://www.liveinternet.ru/users/igorinna/post248724676/

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:08 + в цитатник

наши источники информации – это телевидение, печать, радио и люди, которые передают друг другу информацию, взятую опять же из источников СМИ. Получае

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 18:28 + в цитатник

Джимми,Джимми..

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 17:06 + в цитатник


Джимми,Джимми ...

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 17:03 + в цитатник

Сингам

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:07 + в цитатник


Метки:  

ООН против насилия над женщинами

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 23:12 + в цитатник
четверг, 4 апреля 2013 года, 11.50

ООН против насилия над женщинамиИрина Костерина, Координатор гендерной программы Фонда Белля  ООН против насилия над женщинами

Отчет о работе 57-й Комиссии по положению женщин в Нью-Йорке

В этом году основной темой Комиссии звучала так «Ликвидация и предотвращение всех форм дискриминации в отношении женщин и девочек». Их трех Комиссий, на которых я была, именно эта произвела на меня самое сильное впечатление. Потому что именно сейчас я поняла, ЧТО я буду отвечать в следующий раз, когда меня будут убеждать, что никакой гендерной дискриминации не существует, и мы уже давно живет в мире гендерного равенства. Цифры, факты, истории, лица со всего света, свидетельствующие о чудовищных размерах и формах насилия над женщинами. Подробнее



Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 13:52 + в цитатник

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Пятница, 08 Марта 2013 г. 20:40 + в цитатник

Результат теста "Зверь внутри тебя"

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 00:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Зверь внутри тебя"

Ты орёл

Ты любишь свободу не терпишь плена. так держать!!
 (699x466, 28Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 16:51 + в цитатник
Венецианские маски... 2 Маттачино.




Маска «MATTACINO» (МАТТАЧИНО) была самой скромной на фоне общей роскоши карнавальных костюмов.



Но... только в этом костюме позволялось кривляться, жеманиться и красоваться в разных вычурных позах. Видимо поэтому Маттачино был выбран символом геев и лесбиянок, а первое объединение гомофилов называлось "Общество маттачини".



 (597x634, 305Kb)



В платье белом или пестром, но простом и практичном. На ногах обязательно красные башмаки.  А вот головной убор - колпак с разноцветными перьями, или в форме двух рогов - явно выдавал дьявольскую подоплёку образа.



 





Константин Могилевский



далее...



Процитировано 2 раз

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 03 Января 2012 г. 17:59 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:55 + в цитатник
GISMETEO: Погода по г.Бургас

Артур Шопенгауэр

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 19:39 + в цитатник
Сборник изречений

Врач видит человека во всей его слабости, юрист - во всей его подлости, теолог - во всей его глупости.
Как лекарство не достигает своей цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика - когда они переходят меру справедливости.
Каждый человек может быть самим собою только пока он одинок.
Истинный характер человека сказывается в мелочах, когда он перестает следить за собою.
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
Богатство подобно морской воде, от которой жажда тем больше усиливается, чем больше пьешь.
Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уста высказывают только мысль человека, лицо - мысль природы.
Никого так ловко не обманываем мы и не обходим лестью, как самих себя.
Нет более прекрасного утешения для старца, чем видеть всю мощь своей молодости, воплощенной в трудах, которые не состарятся подобно ему.
То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей.
Тот, кто отрицает разум у высших животных, должен сам иметь его немного.

О мудреце

Артур Шопенгауэр – один из самых знаменитых немецких философов и мыслителей, последователь идей иррационализма и мизантропии, а также философии Древнего Востока.

Родился известный философ 22 февраля 1788 года в городе Гданс, Речь Посполитая (современная Польша) в довольно зажиточной семье представителя крупной торговой компании. Благодаря отцу, Генриху Шопенгауэру, Артуру удалось получить хорошее образование – сначала в частной гимназии Рунке, а после в Гёттингенском университете на медицинском и философском факультетах.

В 1811 году Шопенгауэр заканчивает Гетингенский университете и заочно получает в Йенском университете звание доктора философии. В этом же году будущий философ перебирается в Берлин, где становится последователем знаменитого на то время философа Фихте.

После сражения при Бацеене и Люцене, Шопенгауэру приходится бежать из Берлина и искать убежища в Саксонии, где работает переводчиком и пишет свой труд «О четверояком корне закона достаточного основания», который был издан только в 1813 году. После, известный философ пишет и издает еще один свой труд «Мир как воля и представление», который приносит ему настоящую популярность. После написания этих работ, Шопенгауэр мечтает стать профессором в одном из университетов Берлина, но после нескольких неудач отправляется путешествовать по странам Европы.

В 1833 году Артур Шопенгауэр селится во Франкфурте-на-Майне, где и живет безвыездно на протяжении 28-ми лет. В апреле 1860 года у известного философа начинаются серьезные пробелы со здоровьем.

Не стало известнейшего немецкого философа 21 сентября 1860 года. После себя Артур Шопенгауэр оставил огромное наследие в виде его философских трудов, которые в этой науке используются и по сей день.http://www.ufolog.ru/files/sages/0dbe6007-1ea0-457c-94db-68a5fe8cb52e.jpg



Процитировано 1 раз

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 23:25 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - свобода.

Единственное чувство, которое имеет крылья. Тебя нельзя вгонять в какие-то рамки. Твоя оригинальность не знает предела. Но вместе со свободой проявляется такие качества как: любопытство, острый ум, сообразительность. Продолжай и помни: "Свобода — это ответственность. Вот почему все ее так боятся".

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

http://yahooeu.ru/interesting/4334-likvidacija-citaty.html

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:24 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 17:36 + в цитатник
Mир покрыт знаками, нуждающимися в расшифровке. Поль Мишель Фуко



Процитировано 1 раз

maski

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 01:07 + в цитатник
Они красивы, необычны, таинственны, изысканны, роскошны. Венецианские маски - одно из самых ярких явлений итальянской действительности.

1.
f76cab6e89fec8e1bcca08cc7d28e894_full (467x700, 96Kb)

2.
53488544 (700x464, 78Kb)

3.
1245361372_1245299020_034_mask (640x426, 36Kb)

4.
61143799_55025578_199 (699x468, 212Kb)

5.
1245361315_1245299049_004_mask (467x700, 94Kb)

6.
1231599801_4 (650x421, 61Kb)

7.
00062837 (496x700, 95Kb)

8.
61143724_55025650_205 (465x699, 265Kb)

9.
eeb39b06091b (640x640, 55Kb)

1.
1252428473_mask-35 (700x560, 64Kb)

2.
1245224073_slajd17 (1) (600x450, 69Kb)

3.
becti_net_r683698d12t181528n1 (545x367, 301Kb)

4.
becti_net_r683698d12t181617n26 (478x700, 540Kb)
0_1b158_573b80d1_XL (464x700, 89Kb)

1.
_17 (465x700, 40Kb)

2.
0_1b19c_38e230eb_XL (464x700, 127Kb)

1.
0_2e63d_eb254bd8_XL (603x700, 148Kb)

2.
0_26f96_5ae2d05_XL (463x700, 111Kb)

3.
0_47fd3_a223884b_-1-XL (589x700, 152Kb)

4.
0_74a4a_ed3f4a94_L (500x333, 61Kb)

5.
0_154f2_bea8d314_XL (700x525, 142Kb)

6.
0_491e_997d5261_-1-L (375x500, 67Kb)

7.
0_4658e_a22ec469_L (384x500, 68Kb)

8.
0_5542a_dd4a8f7a_XL (466x700, 136Kb)

9.
0_24008_d0a10682_XL (466x700, 104Kb)

10.
0c4e99ac462cd75ba3 (700x525, 115Kb)

1.
2d1ae1b77c5c81d5a85dd4a878aa8f84 (300x424, 54Kb)

2.
001cad5fe11b (507x699, 26Kb)

3.
4df4eebac8 (600x375, 35Kb)

4.
06c172082bf2 (495x500, 71Kb)

5.
007 (700x525, 384Kb)

6.
0009zk07 (464x700, 52Kb)

7.
702062 (700x481, 196Kb)

8.
2780386largeab3 (466x700, 65Kb)

9.
1245298983_019_mask (570x379, 60Kb)

10.
58010846_CHast_2 (699x463, 68Kb)

11.
56213982 (700x585, 120Kb)

12.
1245361353_1245298983_002_mask (640x426, 66Kb)

13.
1252428396_mask-25 (700x560, 144Kb)

14.
eeb39b06091b (640x640, 55Kb)

1.
25631987 (524x700, 123Kb)

2.
024 (700x560, 420Kb)

3.
venice_carnival_19 (560x336, 35Kb)

4.
d864b9dd4505602498ab850a9bd192d4 (700x494, 138Kb)

5.
77 (700x470, 193Kb)

6.
1245361302_1245298978_027_mask (466x700, 80Kb)

7.
1252428272_mask-20 (700x525, 113Kb)

8.
fcfa8c87f3cd (700x466, 281Kb)

9.
54268938 (604x426, 34Kb)

10.
becti_net_r683698d12t181555n18 (478x700, 523Kb)

11.
dbb1ab4688302ddb199ef0cf570c8c04 (700x456, 223Kb)

12.
57971207_1258285663_153 (699x462, 41Kb)

1.
venic01 (537x700, 85Kb)

2.
becti_net_r683698d12t181617n26 (478x700, 540Kb)

3.
b78ea059030f (480x640, 101Kb)

4.
f76cab6e89fec8e1bcca08cc7d28e894_full (467x700, 96Kb)

5.
images (226x223, 11Kb)

6.
Le_cosplay_by_Queen_Ruubcore (356x512, 55Kb)

7.
78b3fe4e140d (640x429, 75Kb)

8.
55316348_9f414303fea92655774c46a0d8d723f6_full (466x699, 76Kb)

9.
1235390107_109284349.7waxsxgr.goldharlequin (417x635, 62Kb)

10.
c7fe113cab60 (597x700, 383Kb)

1.
9cb98aae22c8d108f01937f25de51bcf_full (465x700, 222Kb)

2.
81e6924e7b99 (400x382, 27Kb)

3.
1231600038_21 (431x650, 70Kb)

4.
cc6f77202097 (500x380, 33Kb)

5.
1252428463_mask-33 (700x560, 93Kb)

6.
49078980 (456x640, 72Kb)

7.
becti_net_r683698d12t181609n23 (545x365, 283Kb)

8.
Red_passion_by_alexanderdb (400x600, 67Kb)

9.
f4d6346715fe (640x416, 56Kb)

10.
db083c097420c7c128afedfdf54f0511 (546x700, 82Kb)

11.
258f54e3038c (500x334, 28Kb)

12.
824bf3da902f (400x600, 105Kb)

13.
907d0396f5e7743913fc548ae1e78574_full (700x466, 185Kb)

14.
1235390115_109284352.ekup9wev.greenandorangewithdoll3 (700x500, 86Kb)

15.
f0c36d976d3d (640x640, 69Kb)

16.
Venezia__Carnevale_2007_1_VOTE_by_MassimilianoMarradi (700x468, 53Kb)

17.
Carnival_2010___02_by_snicph (600x600, 164Kb)

18.
becti_net_r683698d12t181611n24 (545x407, 309Kb)

19.
Carnevale_di_Venezia_2007_by_friantisocial (525x700, 94Kb)

20.
0_2e4b7_715aaca1_-1-XL (464x700, 118Kb)

21.
1245298989_030_mask (380x570, 80Kb)

22.
1245361302_1245298978_027_mask (466x700, 80Kb)

23.
1252428463_mask-33 (700x560, 93Kb)

24.
1245361302_1245298978_027_mask (466x700, 80Kb)

1.
41058630_1237132633_13 (700x482, 144Kb)

2.
48078514 (450x327, 21Kb)

3.
1245298989_030_mask (380x570, 80Kb)

4.
48282964 (600x399, 48Kb)

5.
51427364 (460x700, 85Kb)

6.
1245361352_1245299050_035_mask (640x641, 71Kb)

7.
48157531 (466x700, 45Kb)

8.
61143785_55025610_157 (524x699, 234Kb)

9.
0_4ffc_3fcb30b7_XL (529x700, 128Kb)

10.
carnivalduet2nk5 (500x410, 83Kb)

11.
becti_net_r683698d12t181530n4 (489x700, 468Kb)

12.
1245361315_1245299049_004_mask (467x700, 94Kb)

13.
y_8430744f (700x504, 71Kb)

14.
Red_passion_by_alexanderdb (400x600, 67Kb)

15.
25631987 (524x700, 123Kb)

1.
57971207_1258285663_153 (1) (699x462, 41Kb)

2.
1231523512_26 (599x602, 54Kb)

3.
carnival (700x330, 84Kb)

4.
1231599801_4 (650x421, 61Kb)

5.
5636438 (700x470, 172Kb)

6.
carnivalduet2nk5 (500x410, 83Kb)

7.
6f5fafe05c20179586 (700x525, 56Kb)

1.
81e6924e7b99 (400x382, 27Kb)

2.
54d3656f037f (640x440, 71Kb)

3.
56213937 (472x650, 51Kb)

4.
eeb39b06091b (640x640, 55Kb)

5.
Deine_Clown__by_Odora (519x700, 98Kb)

6.
1279043397_prevyu (500x500, 53Kb)

1.
258f54e3038c (500x334, 28Kb)

2.
becti_net_r683698d12t181528n1 (545x367, 301Kb)

3.
1245361334_1245298999_031_mask (466x700, 71Kb)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2011 г. 22:43 + в цитатник
Владимир Набоков

РУСАЛКА

Пахнуло с восходом огромной луны
сладчайшею свежестью в плечи весны.

Колеблясь, колдуя в лазури ночной,
прозрачное чудо висит над рекой.

Все тихо и хрупко. Лишь дышит камыш;
над влагой мелькает летучая мышь.

Волшебно-возможного полночь полна.
Река предо мною зеркально-черна.

Гляжу я - и тина горит серебром,
и капают звезды в тумане сыром.

Гляжу - и, сияя в извилистой мгле,
русалка плывет на сосновом стволе.

Ладони простерла и ловит луну:
качнется, качнется и канет ко дну.

Я вздрогнул, я крикнул: взгляни, подплыви!
Вздохнули, как струны, речные струи.

Остался лишь тонкий сверкающий круг,
да в воздухе тает таинственный звук...
gandex.ru-10244_9636_pribrewnie_skali_zakat (700x437, 199Kb)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Mira_Kera
Страницы: [2] 1 Календарь